Т4 вопросы управления и подключения штатных отопителей.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Pavel_T » 23.02.11, 02:05     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Затем появляется такой вариант(фото-7) это комплектация первых Caravelle и Multivan-I.(до 95 года?) с кондиционером. Видоизменяется управление торпедными заслонками, рычажок один вместо двух ранее, добавились пиктограммы...И все это является управлением кондея. В управлении салонной печкой добавился регулятор температуры. ВОПРОС-с помощью чего происходит перекрытие потока жидкости в салонной печке в данном случае?
3424124f.jpg
И такой же вариант(фото-8), но плюс управление вентиляцией салона с потолка, 1-4 скорости вентилятора, отдельно присутствует клавишный выключатель циркуляции, видимо перекрывающий поток забортного воздуха. ВОПРОС- что делает регулятор? Увеличивает количество воздуха из-за борта(с улицы)?
f9af0594.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 25.02.11, 01:06, всего редактировалось 3 раз(а).
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pavel_T » 23.02.11, 03:03     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Следующим видимо стало вот такая объединённая панель управления двумя печками (фото-9,10). Отдельно управляются скорости вентиляторов торпедной и салонной печек. ВОПРОС-температура салонной печки регулируется? с помощью чего? Что за клавиша внизу?
CopyNbQ~~_12.JPG
IMG_2152.jpg
И следующая панель управления (фото-11). Добавился регулятор температуры, внизу две клавиши вместо одной? Есть так же вариант с одной клавишей. Температура торпедной печки регулируется поворотной ручкой и тягой к кранику, а температура салонной печки ручкой-потенциометром+электромагнитный клапан параллельно торпедной печке. Если я где-то ошибся прошу поправить или дополнить, с указанием номера фото. И объясните ещё, понятие "Климатконтроль" имеет отношение к какой-нибудь из этих панелей?
Copy cba4.jpg
Ответ:Присутствие двух клавиш говорит о наличии кондиционера и включается он левой кнопкой "АС", правая кнопка-циркуляция, перекрывается подача воздуха из-вне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 25.02.11, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение АлексейФ » 23.02.11, 12:26     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Вот здесь еще рассказ пр подключение печки.
viewtopic.php?f=19&t=30973&p=827946#p827946
Может его перенести сюда?

Pavel_T4 писал(а):Следующим видимо стало вот такая объединённая панель управления двумя печками (фото-9,10)...Что за клавиша внизу?

Это клавиша рециркуляции.
При ее нажатии пневмоклапан закрывает доступ воздуха с улицы.

Там где две клавиши - не очень видно, но одна точно такая же.
желтый с желтыми зеркалами
(911)
девять22-девять44-0
АлексейФ Не в сети
 

 
Сообщения: 4689
Images: 26
Зарегистрирован: 08.09.09, 21:21
Откуда: СПб Веселый поселок)))
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL
Skype: alexeyphilippoff

Сообщение Snyroff » 23.02.11, 12:33     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

объединённая панель управления двумя печками (фото-9)
в таком случае кран с двумя выходами, на переднею печку и на заднюю.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение ANT53 » 23.02.11, 12:40     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Очень много вопросов.... сам, наверное, запутался?
Краники на печку бывают с одним выходом или с 2-мя.
На салонную печку ставят клапан, который периодически сам открывается-закрывается в зависимости от данных с термореле в самом радиаторе (салонном), и положения ЭЛЕКТРОННОЙ ручки регулировки температуры на торпеде...
К климату нет ни одной фотки.
Кстати, бывают ещё и с тремя кнопками внизу... :bigwink;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Pavel_T » 23.02.11, 14:49     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Всем спасибо за участие :punk:
ANT53 писал(а):Очень много вопросов.... сам, наверное, запутался?... Кстати, бывают ещё и с тремя кнопками внизу... :bigwink;
Так вот и давайте разберёмся неторопясь :lol:..Про работу клапана я понял из сообщения Александра С
ANT53 писал(а):....клапан, который периодически сам открывается-закрывается в зависимости от данных с термореле и положения ЭЛЕКТРОННОЙ ручки регулировки температуры на торпеде
так это уже получается слежение за заданной уставкой температуры, похоже на "климатконтроль"...
Что можешь сказать про 3 кнопки? Мне так кажется, это связано с установкой кондициоенера без системы Climatronic.
GZZ~~_12.JPG
Copy19Q~~_12.JPG
IMG_4873.jpg
Snyroff писал(а):объединённая панель управления двумя печками (фото-9) в таком случае кран с двумя выходами, на переднею печку и на заднюю.
Значит температура печек всегда одинакова...если пренебречь остыванием в трубах под днищем.....? Вариант неплохой и что немаловажно простой и надёжный.
АлексейФ писал(а):Вот здесь еще рассказ пр подключение печки.....Это клавиша рециркуляции. При ее нажатии пневмоклапан закрывает доступ воздуха с улицы.
Этот рассказ видел, он там явно "не в тему", автору лучше было в форуме печек-кондеев-отопителей темку создать, а здесь давайте попробуем разобраться с подключениями панелей и по электрике, и по кинематике.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 26.02.11, 00:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 23.02.11, 19:53     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

фото 11, как и 12 - просто печка с КОНДИЦИОНЕРОМ....
13 и 14 - управление климатом.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение ИванЧай - ник » 23.02.11, 20:07     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Про фото 5, это точно переключатель забора воздуха улица/салон.
Он с помощью электрического клапана управляет пневматическим клапаном который поворачивает заслонку. В субботу снимал/ставил панель и печку -могу утверждать точно. :yes:
У меня 1994 год как раз вариант с 2 мя печками, кран регулирующий 1 на обе печки - его положение управляется нижним ползунком.
Отдельно для печек регулируется скорость вентиляторов.
VW Caravelle 1994, 2.5 бензин (AAF). Пробег личный пренебрежимо мал по сравнению с пробегом авто.
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение Pavel_T » 25.02.11, 01:25     Re: Т4 вопросы подключения штатной салонной печки.   

Иван спасибо! не понятно только:
Он с помощью электрического клапана управляет пневматическим который поворачивает заслонку.
А не получится у тебя сделать фото этого краника с отходящими патрубками? и выложить у себя в сообщении...
кран регулирующий 1 на обе печки
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение ANT53 » 25.02.11, 20:42     Re: Т4 вопросы управления и подключения салонной печки.   

За Ивана сделаю....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Pavel_T » 25.02.11, 22:58     Re: Т4 вопросы управления и подключения салонной печки.   

Андрей спасибо, а нет картинки попонятней, с трубками....
Вот понаписал вопросов и сам отвечаю, кое-что начинает проясняться. Про двойную клавишу на фото-11 уже написал в топике выше. По варианту, выложенному ANT53, на этом фото лучше видно три кнопки "вкл.верхнего наддува/АС-вкл.кондиционер/рециркуляция".
7D0 820 045 F~~_12.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Pavel_T 26.02.11, 00:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение kolokolok » 25.02.11, 23:10     Re: Т4 вопросы управления и подключения салонной печки.   

20- подача из головки,28- обратка в стальную трубу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

За это сообщение автора kolokolok поблагодарил:  Pavel_T
kolokolok Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение ИванЧай - ник » 25.02.11, 23:47     Re: Т4 вопросы управления и подключения салонной печки.   

Про управление положением заслонки забора воздуха улица/салон.
На вакумной трубке стоит электрический клапан который имеет 2 положения - закрыт/открыт. Этот клапан соответственно открывает подачу вакума к пневматическому "исполнительному механизму" или закрывает. В соответсвии с этим, исполнительный механизм поднимает/опускает до упора заслонку.
Смотрел тут в екзисте цену этого "исполнительного механизма" - прослезился, в районе 5 т.р.
VW Caravelle 1994, 2.5 бензин (AAF). Пробег личный пренебрежимо мал по сравнению с пробегом авто.

За это сообщение автора ИванЧай - ник поблагодарил:  Pavel_T
ИванЧай - ник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 12.09.08, 08:47
Откуда: Иваново
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAF

Сообщение WALLE » 26.02.11, 00:16     Re: Т4 вопросы управления и подключения салонной печки.   

Очень много вопросов, запутался совсем, не понял на какие вопросы ответы уже получены, а на какие еще нужен ответ. За себя скажу, на свой мульт поставил панель как на фото 9-10, рамку оставил свою (пришлось колхозить крепление панели), тросики управления заслонками оставил свои (кстати, ход рычажков подошел, не пришлось делать каких либо переходных планок, и управление потоком воздуха радует, не как не мог добиться подобных результатов управляя 2 ползунками), трос управления краником печки пришлось поменять т.к. оказался коротким, переделал точки крепления тросов к рычажкам (адаптировал под старые троса, показалось что так проще), пришлось повозиться с проводкой т.к. поменялись типы разъемов.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Pavel_T » 26.02.11, 01:07     Re: Т4 вопросы управления и подключения штатных отопителей.   

Спасибо, что поддерживаете тему..Если сам нахожу ответ, добавляю текст в тот же топик синим цветом. Дмитрий, если есть фото, выложи, посмотрим, как получилось.
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12