Приветствую и хочу поделиться своим опытом борьбы с холодом в кабине
В самые морозы в декабре уже прошлого года по дороге в Череповец ехал в валенках и реально мёрз.
По прибытии наковырял неисправность термостата - постоянно был открыт большой круг охлаждения.
Термостат поменял и думал по дороге назад буду кайфовать, но напрасно. Также в валенках ехал и ещё сильнее мёрз ибо за ботом было чуть прохладнее.
В общем по прибытии выковырял радиатор печки, отделил пластмассовую часть от алюминиевой и обнаружил, что трубки практически полностью забиты дрянью. Причём, внутри трубок такие спиральные вставки (похожие на макаронные изделия
), очевидно, для улучшения теплообмена, сделаны тоже из алюминия. Так вот - они полусгнили и на них дрянь наросла (случалось раньше пользоваться всякими герметизаторами, увы).
Короче, насколько мог аккуратно прочистил трубки, выковыряв алюминиевые макароны вместе со "шнягой". Все трубки,кроме одной, стали свободно пропускать жидкость. Собрал радиатор, установил на место и неделю до прихода нового ездил с "восстановленным". Стало несколько теплее. А после того как был поставлен новый радиатор печки от Hella, я понял как должно быть
Сейчас езжу и приходится прикрывать крантик, чтобы не так сильно жарило.
И небольшой "нотабене": резинка в пробке расширительного бачка давно удалена, по причине постоянного незначительного вытекания антифриза при её наличии (увы бусик старенький).
С уважением, друзья!
T-4 AAB 2,4 D 1991г ,грузовой фургон, короткий, белый (где не ржавый)был
T-4 AXL 2,5D 2002г грузовой фургон, короткий, белый есть
Всегда вперёд (ни шага назад)Борис. тел. в помощи.