ANT53 писал(а):Как вариант, на машинах с тремя печками и просто на "видавших виды", ставят дополнительную электропомпу после краника. Т.е. на подачу в печки. Увеличивая тем самым скорость потока жижи. А помпа у тебя когда менялась? Какая стоит? Может, просто её производительности не хватает?
Помпа стоит та с которой покупал.Но она в порядке смотрел её когда масленный насос снимал(прокладку менял) Помпа нормальная подшипник не качается и люфтов нет перекатов тоже.Печка подключена параллельно.До подключения было нормально.Насос доп поставил но включал его временно.Постоянно не пробовал ещё .
Герметиками не пользовалься и ни когда не буду.Я знаю что будет.Я с машинами больше 20 лет раньше плотно сидел потом на кузовню перескочил а последние 5 лет малярка.Всякие дела с машинами были и приходилось все самому.А теперь есть инет и можно спросить а вдруг у кого то была такая трабла. Завтра попробую с насосом подключенным что б часик поработала а вдруг что то не так будет(надо проверить) Либо сделаю последовательно после основной спущу на доп.с насосом.Что бы одним краном перекрывать обе печки или доп сантехнический кран внедрить.