Про Вебасто

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Карел » 02.12.12, 21:34     Про Вебасто   

Начал устанавливать ТТС в Т4 ААВ и запарился по врезке в систему охлаждения, может кто владеет информацией куда оптимальнее сделать врезку шлангов, а лучше для наглядности фото.Спасибо.
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение БТр » 02.12.12, 21:56       

Обычно ставят последовательно с печкой(печками), этот контур идет мимо термостата.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Карел » 02.12.12, 22:46     Re: Про Вебасто   

Не понял Тимур, по моему термостат не обойти или ошибаюсь.
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение samos » 02.12.12, 22:50       

Ошибаешься

Kuehlsystem_Kreislauf_basis_111.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Сообщение Карел » 02.12.12, 23:01     Re: Про Вебасто   

Из всей картинки понятно только где термостат
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение БТр » 02.12.12, 23:02       

На схеме печки это Warmetauscher сверху, а гидроник-догреватель обозначен как Цухайцер. Только я бы ставил Вебасту _после_ печек, чтобы она грела сначала мотор.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Карел » 02.12.12, 23:15     Re: Про Вебасто   

Вот и я склоняюсь к тому, чтобы сперва прогревать мотор.
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Promalper77 » 03.12.12, 00:06     Re: Про Вебасто   

Андрей посмотри сдесь мож поможет ,лучше в гугле смотреть !! viewtopic.php?f=279&t=48609
+79811253664 Алексей!! Отец Петра и Павла!!!))
Promalper77 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1568
Images: 0
Зарегистрирован: 14.06.11, 06:07
Откуда: Тольятти-Мончегорск-ПИТЕР - Колпино
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB 2.4 д
Skype: владельцев

Сообщение tereleg » 03.12.12, 00:13     Re:   

БТр писал(а): Только я бы ставил Вебасту _после_ печек, чтобы она грела сначала мотор.

Правильный совет. Было б замечательно, если б и включение вентилятора было с задержкой на 10 минут
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Карел » 03.12.12, 20:35     Re: Про Вебасто   

В общем подключение сделал, а вот правильно или нет хочется услышать от вас.
Судя по схеме я так понимаю, что под номером 11 это и есть кран на печку, которым управляем с салона, а значит (опять же исходя из схемы) он установлен, как раз в обратку из печки, хотя всегда предполагал, что краны ставят на входе в печку, странно как-то. Вот и подключение сделал согласно выложенной схемы. Подачу на котёл взял с крана, а выход с котла пустил в трубку. Произвёл запуск, цикл прошёл нормально.
Всё, что зачеркнул - это лишнее для ААВ 93 года. Номер 12 и есть подогрев, который установлен на входе в печку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение БТр » 03.12.12, 20:49       

Да, на Т4 кран-тройник стоит на выходе из печек. Тут ничего странного, с точки зрения элементарной гидродинамики разницы в регулировке до или после печки никакой нет.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Карел » 03.12.12, 21:16     Re: Про Вебасто   

Значит можно полагать, что поставил правильно.
+79217001441 Андрей
Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов.
Карел Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1029
Images: 87
Зарегистрирован: 07.09.08, 12:45
Откуда: Карелия, Беломорск
Модель: Shutlle
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4