Professor » 25.05.13, 14:41
Тоже особого смысла не вижу.
Конечно удобно поставить на экранчике +22 или +21 и не париться.
Но что мешает на ручном кондее, если стало душновато - просто увеличить скорость вентилятора?
Или, наоборот, уменьшить, если стало холодновато. Не так уж и часто это приходится делать.
P.S. Просто у меня две машины: на одной климат,а на другой кондей. И тот и тот охлаждает "будь здоров".
Сейчас в пробках очень помогает. Но какого-то огромного смысла менять одно на другое, платя при этом дополнительные 20-30 тысяч рублей, я не вижу.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."