дополнительный отопитель в салон

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение ЁЖИК » 08.11.07, 21:49     дополнительный отопитель в салон   

Столкнулся с такой проблемой: мой бусик переделан из почтового фургона, решил поставить доп. печку в салон, чтобы поставить родную от каравеллы за 4.5 тыс. не нашёл ни штатных мест для крепления, ни мест для выхода воздуховодов. Хотел поставить электрическую, но не нашёл. Предлогают большёе колличество автономок, но ценник без установки от 22000 и до занебесных далей. Нашёл контору которая предлогает жидкостные (тосольные), но не родные, выбор не огромен, но есть из чего выбрать. Ценник от 3,5 тысяч. без установки, установка от 80 евро, но при этом они говорят, что если движёк турбированный, то темперетуры охлаждающей жидкости на две печки не хватит.
После всего этого незнаю, что и делать. Мож кто чего насоветует, ну чтобы дёшево и сердито. :( :( :(
VW - T4, 1,9 ABL, 1997г., солнечного цвета тел. 8-921-651-64-53
ЁЖ птица гордая, пока не пнёш не полетит !!!!!!!!!
ЁЖИК Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 04.12.06, 21:25
Откуда: Санкт-Петербург, КУПЧИНО
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Барыга » 08.11.07, 22:09       

Поставил себе под пассажирское сиденье печку от жигуля стоит 500 руб усановили за 1000 р работает нормально Оригинальную другу привезли из Минска Поставил в штатное место Прорубал в полу дырки
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Korolev » 08.11.07, 22:11     Re: дополнительный отопитель в салон   

ЁЖИК писал(а): но при этом они говорят, что если движёк турбированный, то темперетуры охлаждающей жидкости на две печки не хватит.


и чем мотивировали??? это убеждение???
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение КАПИТАН » 08.11.07, 22:16       

Ежик, эта тема обсуждалась на форуме. Мой совет тебе. Поставь печку нового образца от БАРГУЗИНА.
Очень хорошо встает под водительское кресло.
Обалдено тепло
цена небольшая.
Из наших кто то устанавливал- жди советов.
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Korolev » 08.11.07, 22:18       

Сева, ставил такую печку от Газели, должен быть отчет с фотками ))). ищи на форуме.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение С-Питер » 08.11.07, 22:31       

Ставил печку от ГАЗели (только не отПАЗа), стоит 1500 р., плюс шланги, плюс два тройника, устанавливал в ЧП Соколов за 1000 р. Регулировку оборотов пускал через родной переключатель печки (брал на разборке), ставил в штатное место на торпеде.
Сейчас появились узкие под сидение(кажись от Соболя), но видел в продаже за 5450 р., дороговато. Каких-то дополнительных насосов не ставил. Единственное, что упустил - не поставил краник, что б перкрывать, летом как-то тепловато :bigwink;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось С-Питер 09.11.07, 14:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Yuretz Spb » 08.11.07, 22:33       

С самого начала поставил себе отопитель салона от Газели и по истечении времени понял, что нужно было один раз разориться на стандартную салонную печку. Т.к. нет ничего лучше, чем придумано заводом изготовителем. Отопители продаються в комплекте с блоком управления, один раз потратишься и всё у тебя будет стоять на своих местах. Насколько я знаю доп. отопитель салона стандартный б/у можно по обьявлению купить до 6ти тысяч рублей.
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Yuretz Spb » 08.11.07, 22:39       

На разборках цены завышены очень. Нужно искать именно по объявлениям в газетах. :bigwink;
Юрий. Билайн 911 163 19 30
Yuretz Spb Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2785
Images: 0
Зарегистрирован: 10.10.06, 12:51
Откуда: Ленинград. Купчино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT
Skype: Yuretz76

Сообщение Сева » 08.11.07, 22:47       

Вот мой вариант. viewtopic.php?t=738&postdays=0&postorder=asc&start=45

Две скорости.
На первой скорости ночью при минус небольшом за бортом (точно не помню) вспотел. Проснулся в салоне за 30!!!!!
Был очень доволен ей.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение ЁЖИК » 09.11.07, 13:01       

штатная каровеловская печка на разборке (но не "евроавто") стоит 4,5 тысячи
VW - T4, 1,9 ABL, 1997г., солнечного цвета тел. 8-921-651-64-53
ЁЖ птица гордая, пока не пнёш не полетит !!!!!!!!!
ЁЖИК Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 04.12.06, 21:25
Откуда: Санкт-Петербург, КУПЧИНО
Модель: т-4
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение Дед Пскопской » 09.11.07, 13:42       

Я ставил самый первый эту печку :tongue: . Ничего сложного и отрицательного в Соболевской печке нет, греет нормально! :punk: Ставил без дополнительных насосов, и все грело нормально! Врезал в систему последовательно с основной, потерь на основной печке не ощутил. Смотрите тута:
viewtopic.php?t=738&postdays=0&postorder=asc&start=0
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Валентин Бах » 09.11.07, 14:35       

Отездил 3 зима с двумя дополн.печками,переделанными из отопителей "жигули" класика,стоят под передними седеньями,
при температуре на улице -25гр.,в салоне на заднем сиденье
+25гр., ни каких дополнительных насосов не ставил,врезался в
систему отопления через тройники,работают от общего крана отопителя, электричество включается на каждую отдельно,скорость вращения меняется реастатом
эл.питание взял с переключателя на обогрев заднего стекла,все равно не пользуюсь,т. к. висят шторы,все отлично ,
но есть одно но,в эту осень пришлось снять обе,потекли радиаторы,ставил то б/у. Прочитал про отопители Соболя,заинтересовался,спасибо. Удачи на дорогах.
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

Сообщение Миксер » 09.11.07, 15:53       

А кто-нибудь может на пальцах показать как шланги идут? Там надо пол дырявить? Как дырки эти герметизируются или как-то еще делается?
VW T4, 2.5TDI [ACV,102 л.с.], 1997., Михаил
Миксер Не в сети
 

 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 11.10.06, 13:23
Откуда: Йошкар-Ола
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение С-Питер » 09.11.07, 15:59       

Посмотрите на фотографию выше (если от ГАЗели)
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14983
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Валентин Бах » 09.11.07, 16:01       

Я с моторного отсека врезался в салон в районо переднего пассажира,шланги проложил под резиновым полом,у меня Транспортер 7+1,получилось аккуратно и по короткому пути,примерно на две печки 4 метра шланга.
Валентин Бах Не в сети
 

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 08.11.07, 19:19
Откуда: Белгород (бывший Кустанаец)
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: BRS

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1