Сегодня был первый серьезный снегопад.Как всегда возникли проблемы со щетками.В покое они лежат ниже потока горячего воздуха на стекло и,смахнув снег и воду с основной части стекла,(в прерывестом режиме)лежат снизу и замерзают...Посмртрев статью http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=49240,пришла мысль: Наверно,можно протянуть нихромовую нить подогрева снизу стекла,в районе щеток!? Или того лучше прямо по корпусу дворника,в какой-нибудь подходящей изоляции.А ведь наверняка в дорогих современных авто все подобное есть. Поделитесь своими соображениями по этим вопросам!
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
Всю прошлую зиму пользовался зимней щеткой в резиновом чехле ( не condom ) фирмы Champion,единственный минус,из-за большой поверхности чехла щетки,на скорости начиная с 70 км/ч стал появляться пропуск,т.е. щетку начинало отрывать от стекла ,чем больше скорость,тем соответсвенно и больше пятно Проблему решил путем установки спойлера ,непосредственно на саму щетку,кстати тоже Champion. Результат положительный,щетка ни разу не замерзла.
Да,согласен,сам до этого дошел.Купил не дорогие зимние щетки,корпусные,в рез.чехлах 60см. Работа-идеально(по крайнеи мере пока новые).Но одно понял:для зимы надо все зимнее
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
Смастерил себе подогрев зеркал по вышеуказанной технологии,работает отличною В мороз(-14) иней испарился за 2-3 мин,а зеркала на ощупь были холодными.Не думаю,что может лопаться стекло,тк сопротивление твоего отрезка проволоки ты знаешь и нагрев участка стекла строго дозированный.Задние стекла же выдерживают
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.