samos » 10.05.14, 15:56
Спалить есть шанс всегда.
По проводам и толщине, как и на авто толстый красный питание, толстый коричневый - масса, но тебе же нужны еще провода на т.насос - они скорее всего тонкий зелёный и тонкий зелёный с полосой, полярность не важна, но на Д5-ть один из проводов сидит просто на массе борта авто. Если бы пульт был от эбера, то питание также по цветам, а управление жёлтым. На котле: смотри схемы, но не забывай, что один из трёх сигналов на запуск идут с датчика уличной Т., а второй с D+ генератора.
По твоим фото не чего не понятно, потому, что не подписанно от чего они идут, от котла, от пульта? По т.насосу я уже написал. Для переделки в предпусковой всё немного сложнее, нужны диоды, реле, второе реле желательно с задержкой для Д5-го и водяная помпа - в идеале безщёточная, типа питбург, бошь или вебасто, но канают и обычные. Только не путай с той, что уже стоит для снятия избыточного тепла с ГБЦ.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"