Переделка Гидроника D3Wz в автономку

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение ANT53 » 07.02.17, 19:13     Re: Переделка Гидроника D3Wz в автономку   

Как-то вообще непонятно....
Аккум состоит из 6 банок, в каждой из которых 2,1В. Итого получается 12,6 на выходе. Не 13,2, и не 12....
Как можно подключить помпу к одному аккуму, сам нагреватель - к другому? если, обычно, всё включается вместе?
если к дополнительному не подключен фен, то почему туда не подключить автономку в сборе?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение nukl3r » 07.02.17, 19:22       

Если что то пишу не правильно поправьте.
С завода установлен догреватель D3WZ . Питается он от акума, что под водительским креслом.
Далее, путем установки пары релюшек + доп помпы, догреватель стал автономкой. Запускается с брелка сигналки. На этом же брелке слежу за напряжением сети.
Провода от второго акума идут к блоку, что рядом с предохранителями, куда дальше не смотрел.
Доп помпу запитал от основного, т.к. хотел распределить питание, догреватель работал бы от второго, а помпа от основного.
nukl3r Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15.09.13, 19:27
Откуда: Estonia
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2,5 ACV
Skype: nukl3r1

Сообщение andrys » 07.02.17, 19:25     Re: Переделка Гидроника D3Wz в автономку   

тоже не догоняю, как оно будет с 2х разных, развязаных, гальванически. меж собой акб, работать...
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение nukl3r » 07.02.17, 20:02     Re: Переделка Гидроника D3Wz в автономку   

Изображение
Возможно разобрался. Второй акум подключен к реле. Питание на него идет только при заведенной машине. Больше к нему ничего не подключено.
Получается догреватель и помпа берут все с основного.
Придется тогда его постоянно заряженным держать или же искать куда врезан догреватель или провода переносить на второй.
nukl3r Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15.09.13, 19:27
Откуда: Estonia
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2,5 ACV
Skype: nukl3r1

Сообщение смит31 » 08.02.17, 12:51     Re: Переделка Гидроника D3Wz в автономку   

Получается второй аккум стоит как запасной?
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение Андрей ТурбоД » 08.02.17, 22:59       

у мну от второго питается свет в салоне и розетки 12в, потому как давеча на морэ за трое суток автомобильный холодильник высадил второй аккум в ноль, а стартерная батарея завела дрыгатель вполне бодро :mi_ga_et:
Андрей ТурбоД Не в сети
 

 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28.06.13, 14:54
Откуда: Краснодарский край, Гражданский
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXG
Skype: askov23

Сообщение nukl3r » 23.01.18, 00:11       

Всем доброго времени.
Интересен вот какой вопрос.
Менял / удлинял кто-нибудь выхлоп на догревателе ? Запускаю его как автономку, а с него зараза частично выхлоп в салон тянет, даже при выключенном моторчике печки. Уплотнитель двери и стекла - новые. Откуда тянет не пойму. Не комфортно находиться в авто и дышать процессами горения.
Останется тяга, если перенаправить выхлоп к задней части авто ?
nukl3r Не в сети
 

 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15.09.13, 19:27
Откуда: Estonia
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 2,5 ACV
Skype: nukl3r1

Сообщение Pavel_T » 23.01.18, 01:40       

Странно...никогда такого не ощущалось. Проверь входы проводки в салон(над аккумом) и рычаг КПП...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Eduard-60 » 23.01.18, 08:35       

Такое еще возможно если нет защиты мотора снизу,корыта.
+7-921-212-12-14.Эдуард.
Eduard-60 Не в сети
 

 
Сообщения: 3633
Зарегистрирован: 05.12.13, 11:32
Откуда: Псков
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ABL

Сообщение samos » 23.01.18, 11:16       

До 2-х метров можешь, но смысла не вижу.
Ищи неплотности.

Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Денис
…And Justice For All.....
"1993 г., ААВ, длинный грузопасожир, АКПП" - был, "1999 г., ACV, длинный Мульти-Каравел, АКПП"
samos Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5203
Зарегистрирован: 13.11.07, 16:50
Откуда: Гатчина
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ААВ, ACV
Skype: samosov

Пред.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3