Если вопрос к верхнему обдуву (три центральные решетки в торпедо), то снимать торпедо не торопись. Разбери низ и посмотри сам воздуховод. На своём белом синхрике я его вообще нафиг удалил и заглушил отверстие тогда, когда ставил рацию вместо центральных решёток. Через пару лет тоже получил поток холодного воздуха в ноги... Выяснилось, что заглушка соскочила. Поправил, и всё ништяк.
Живу по совести. Остальное - вторично. Для друзей просто - Серега. +791024254два9 - МТС (если я дома, то работает плохо), +7920446145семь -Мегафон
Вообщем скинул сегодня торпедо, вытащил корпус печки и при осмотре обнаружил что на одной из заслонок уплотнения полностью осыпались и по этому дуло куда хотело. В поисках заслонок или этих уплотнителей, наткнулся на одно видео с ютуба и взял идею на вооружение. https://youtu.be/iA-RmXABYv4 Сделал примерно также, но из эластичного пластика. 30 км проехал - полёт нормальный.
Добрый вечер. По роду деятельности наблюдаю высыпание поролона на заслонках печки постоянно.Видимо время пришло.Не думал что это так сильно влияет на поступление холода в салон.Теперь буду знать.
Эдуард, здравствуй. В моей печке ( простой, без кондиционера) никакого паролона нет. Там на заслонках резиновые уплотнения, на видео это хорошо видно. Летом этого года у меня потёк радиатор печки и похоже тосолом сначала разъело резину, а потом она уже осыпалась.