Вопрос по климат-контролю.

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Михаил » 04.12.06, 10:40     Вопрос по климат-контролю.   

У меня на панели управления сим девайсом есть две кнопочки -АВТО и ЭКОНОМ. при их нажатии на дисплее отражается соответствующая надпись. Вопрос - что они делают. Точнее, что отключается в экономном режиме.
Спрашиваю потому, что когда на непрогретом моторе нажимаешь АВТО, возникает просадка по напряжению (слегка притухает подсветка) и через пару секунд возникает плавно нарастающий гул. Довольно сильный. Такое впечатление, что что-то включается в работу. Стоит отказаться от этого режима, и в машине снова тишина.
Компрессор кондея вроде при такой погоде работать не должен. Или я не прав?
С уважением Михаил.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Вадим » 04.12.06, 11:29       

Компрессор работает, а уж климат сам думает, какого тебе воздуха подпустить - тёплого или охлаждённого.
ЭКОНОМ как раз его и отключает.
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Михаил » 04.12.06, 11:50       

А как же байки о том, что кондей на холоде не включается?
Вадим. А у тебя каой эффект от нажатия кнопочки АВТО?
Ещё есть вопрос по климату. В какойто момент при прогреве мотора сам по себе начинает работать отопитель салона. Происходит это весьма шумно. Я так подозреваю, что так и должно быть. Так?
Кстати тормоза победил? Зы. у меня похоже тоже самое с ними твориться.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Вадим » 04.12.06, 12:38       

При нажатии Авто кондей начинает жить своей жизнью. Ни по звуку, ни по напряжению никаких эффектов, лишь на полсекунды чуть меняются обороты двигателя.
А как же байки... Он по сути и не включается. Всё работает на обогрев, но насос-то работает.
Отопитель салона начинает работать только когда мотор нагреется (какой смысл гонять холодный воздух?).
Ещё раз повторяю - никаких шумов и звуков. Только при самом сильном вентиляторе слышен "ветер". На одну-две палочки убираешь - и тишина.
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение TELEC » 04.12.06, 12:47       

гул не от компрессора,а вместе с ним включаються вентиляторы радиатора,тсюда и подение напряжения. :44:
2,5 APL Мульт синхро.Андрей
TELEC Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.10.06, 13:00
Откуда: С-Пб

Сообщение Вадим » 04.12.06, 12:54       

А, блин, точно. Но у меня и их не слышно.
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение TELEC » 04.12.06, 13:09       

Тогда надо бы их проверить :1ywytryw:
2,5 APL Мульт синхро.Андрей
TELEC Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.10.06, 13:00
Откуда: С-Пб

Сообщение Pavel S. » 04.12.06, 14:27       

Нарастающий гул- это к деньгам. Ремонт компрессора называется. Ни в коем случае не пользоваться, иначе продукты износа попадут в систему и придется её всю разбирать и промывать- это оооооочень дорого!

Компрессор стоит кажися около килобакса (если не некондиционный :09: ), ремонт до 12000 с заправкой ситемы.

Компрессор в режиме AUTO не будет включаться при температурах ниже нуля, насколько я помню...

P.S. Учти, что когда ты включаешь обдув лобового стекла, то компрессор опять-таки включается автоматом, т.е. нужно снова нажать на кнопочку ECON, чтобы отключить.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение MaxACV » 04.12.06, 15:45       

У меня перестает включаться при ниже +5, компрессор необходимо раза 2 в месяц зимой включать, а то застоится, лучше это делать на мойке, если стоит ручной то проблем нет, но если климат, то подлый датчик при заезде на мойку(на улице -20, на мойке +15), упорно не хочет менять свои показания(я так думаю на показание влияет скорость движения и время простоя, дабы снять влияние тепла двигателя на стоящем авто), я решил эту проблему так: заежаем на мойку разъединяем штекер слева под бампером, и вуаля муфта щелкает.
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение TELEC » 04.12.06, 16:09       

Паша, не пугай человека,а то он им и пользоваться перестанет :09:
2,5 APL Мульт синхро.Андрей
TELEC Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.10.06, 13:00
Откуда: С-Пб

Сообщение Вадим » 04.12.06, 16:46       

MaxACV писал(а): ...разъединяем штекер слева под бампером...

Я этот датчик так и не нашёл.
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Алексей ACV » 04.12.06, 19:01       

Часто гул исходит из убитого подшипника вентилятора...Вентилятор скореевсего придется целиком менять,либо сам подшипник.При включении кондея он включается автоматически(на климате).
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение MaxACV » 05.12.06, 01:47       

Датчик находится или слева или справа ниже номера, а штекер под бампером слева
MaxACV Не в сети
 

 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17.10.06, 18:54
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Boors » 14.12.06, 13:23       

Если точнее то с права под номером, по ходу движения......маленький такой язычок в круглой такой амбразурке.
MULTIVAN, 2001 г. AMV 170 тыс.
Boors Не в сети
 

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 13.12.06, 11:52
Откуда: Moscow city

Сообщение Вадим » 14.12.06, 17:14       

Блин, как его найти? Снаружи, снизу, защиту снимать? На подъёмнике без защиты нашёл тока 2 резистора по центру и датчик Гидроника справа...
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6