MIHO » 16.04.09, 12:45 Re: Установка салонного отопителя в VW T4. Серия своими руками:)
Отлично исполненная конструкция.
А теперь о грусном. Вентилятор с латунной втулкой живет летом нормально. В малейшую отрицательную температуру начинаются проблемы с запуском. Как ни бейся но при выработке во втулке - начинает как старый компьютер ЖУЖЖАТЬ. Оч болльшая проблема с пылесбором. Обрастает мхом очень быстро. Помогли лишь вентиляторы от фирменных серверных блоков питания (размер примерно 6 сантиметров а не 12) они на падшипниках и ось вращения закрывается резиновой пробкой с выступом как у вальника. Латунные или просто наклейкой или резинкой заподлицо - снимаешь наклейку резинка остается на ней.
Буса купил - 3 года назад. В перегародке аккурат между сидениями (2 пассажирских и водительское) была очень грубо прорезанная дыра и выедено 2 шланга. радиатора не было. Хозяин сказал что машину хотел себе оставить для перевозок и пытался модернизировать печкой от чего то там.... Номера ещё ненецкие стояли. А уже налазил блин. Ладно - взял на разборе печку от пассата. Корпус склеил под размер из Каматэкса. Вентиляторы взял 8 сантиметровые, 12 ещё тогда только в самых дорогих кейсах и блоках питания только были. Осенью под 0 градусей - жжжжжжжж..... разобрал смазал - не помогло. Придумал приспасобу - закрываю вход и выход и радиатор там сам по себе отогревает коробочку - открываю на тёплую всё отлично включается. Зимой 2 накрылись из 4. Решил на 2 - 12 см поменять - та же история. но стоят просто - один расплавился. Сгорел у нас на серваке блок питания. Вот с него и наковырял диаметром примерно 5 сантиметров. Но там поток воздуха дай боже. Чуль подальш отвев вентиляторы и сделал рассеиватель небольшой. Следующую зиму - кайфовали люди сзади. Пока весной эта печка не лопнула и всё не залила. В общем поснимал я всё, с проводкой и шлангами и решил что надо брать 8-чную улитку - довольно тихая и делать всё по уму.
Вот такой вот невеселый рассказик. А автору - респект и уважуха. Админы всюду найдут куда ненужное железо напихать. Я сейчас марафетик в своем бусе наведу и комп встраивать начну. Как закончу так всё и опишу.
Руки должны быть прямые, а извилины кривые. Никак не наоборот.
t4 Transporter long 93 год 2,4 дизель AAB грузовая коробка