ins » 26.10.06, 23:25
Хочу поделиться своими соображениями на подготовку к зиме.
Дабы не попасть в просак с летним топливом в наступающие холода, я приобрел и установил бандажный подогреватель ТФ
Но этого мне показалось мало. Т.к. в фильтре около 0.8 л топлива и на много его не хватит, полет моей мысли был направлен на отключение перепускного клапана обратки, который как было сказано ранее, при падении температуры ниже +5 открывается на прогрев ТФ. А как заставить теплую обратку поступать в бак? Надо подогреть ТФ. И, поскольку мои пращуры наверное родом из Китая, я не стал идти простым путем: включать и выключать бандажный подогреватель (блока контроля температуры в нем нет, а изготовитель не рекомендует использовать устройство более 30 минут за одно включение. Проверял, через 4 минуты, рукой держать ощутимо неприятно.). Изготовил вот такую приблуду
и натянул на оставшуюся часть ТФ, предварительно слегка скривив по оси, дабы исключить вибрации.
При этом, ТФ почти полностью вышел из своего гнезда значительно приподнявшись над поликом колесной арки (полностью нельзя - будет прыгать при каждом удобном случае и обломает трубки, 1,5-2 см надо оставить в отверстии). Ну и завел туда ОЖ из радиатора. Испытания показали:
через 15 минут работы двигателя, заметно снижается шум;
двигатель работает мягче;
по ощущениям, приёмистость лучше на прогретом движке, но это субъективно;
клапан обратки "думает", что попал в тропики и гонит нагретое топливо в бак для охлаждения.
Конечно, в лютые морозы, вся эта химия будет не так эффективно работать как сейчас, но моему ААВ будет помогать Termo Top C от Webastа и датчики пентиратуры, натыканные по всему кузову, включая подкапотное пространство.
Мой друг Дима, которому я на ДР подарил и установил бандажный подогреватель, сказал, что все это "припарки" известному больному.
А вы что скажите?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике