Andrew42 » 13.10.06, 22:12 Подогрев топливопроводов и бака на дизеле
Почитал сообщения на старом форуме, слегка попытался осмыслить и вроде как сообразилось. Оцените критически.
Предпосылки:
- догреватель или автономка работают от соляра в баке.
- при отрицательных температурах замерзает и в баке и в топливопроводах, так что ни догревтель ни автономка не запустятся.
Предполагаемое решение:
Установить дополнительный аккумулятор, к нему прицепить преобразователь 12/220В. От преобразователя через температурный датчик (к примеру от холодильника) через реле подключить нагревательный кабель "Devi-iceguard" тепловой мощностью 18Вт/м при 0 градусов.
Кабель проложить по топливопроводам до бака и через металлический уплотнитель(герметизатор) типа PG через бок горловины завести в бак.
Народ сообщал, что для подогрева бака достаточно засунуть в горловину бака лампочку 55Вт, поэтому в бак достаточно опустить 3-4 м кабеля.
Через другой уплотнитель или через дыхалку бака завести каппиляр от датчика температуры. По достижении температуры, ну к примеру, +5 датчик разрывает цепь и нагрев прекращается, температура понизится и подогрев опять включится.
Для ликвидации боязни замыкания 220В в баке можно поставить стандартный автомат защиты от утечек с током срабатывания 3мА на корпус и так как кабель экранированный и, если куда и будет замыкать( утекать), так это на экран. Спецы фирмы изготовителя кладут зубы за то, что натужная оболочка на 100% маслобензостойкая.
Спасибо за прочтение, жду критики.
Transporter 1996 ACV, Рига