Буду делать себе подогрев солярки, чтобы кататься зимой на летней (есть возможность покупать летнюю в два раза дешевле зимней
).
Что имеется: предпусковой автономный подогреватель Бинар 5. БЕНЗИНОВЫЙ со своим баком на 15 литров бензина.
Что планируется: Предпусковой подогрев антифризом бака через змеевик, засунутый в бак. Антифриз до бака пойдет по шлангам, проложенным вплотную с топливопроводом солярки от бака, эти шланги будут утепляться.
Подогрев топливного фильтра так же антифризом.вопрос вот в чем: нужно ли будет подогревать солярку в шлангах, которая идет уже ПОСЛЕ топливного фильтра?
После предпускового прогрева автономкой движок будет теплый, вся солярка и в баке и в шлангах
до топ.фильтра, и в самом топ. фильтре уже будет теплая. Но вот после топ. фильтра она будет густая!
Критичны эти 50 грамм густой салярки для запуска или нет? При таком раскладе ТНВД сможет ее прокачать, чтобы взамен ней пошла уже тепленькая? Или все-же придется греть и ТНВД с шлангами до нее?.....
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим