Подогрев топливопроводов и бака на дизеле

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Andrew42 » 13.10.06, 22:12     Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Почитал сообщения на старом форуме, слегка попытался осмыслить и вроде как сообразилось. Оцените критически.
Предпосылки:
- догреватель или автономка работают от соляра в баке.
- при отрицательных температурах замерзает и в баке и в топливопроводах, так что ни догревтель ни автономка не запустятся.
Предполагаемое решение:
Установить дополнительный аккумулятор, к нему прицепить преобразователь 12/220В. От преобразователя через температурный датчик (к примеру от холодильника) через реле подключить нагревательный кабель "Devi-iceguard" тепловой мощностью 18Вт/м при 0 градусов.
Кабель проложить по топливопроводам до бака и через металлический уплотнитель(герметизатор) типа PG через бок горловины завести в бак.
Народ сообщал, что для подогрева бака достаточно засунуть в горловину бака лампочку 55Вт, поэтому в бак достаточно опустить 3-4 м кабеля.
Через другой уплотнитель или через дыхалку бака завести каппиляр от датчика температуры. По достижении температуры, ну к примеру, +5 датчик разрывает цепь и нагрев прекращается, температура понизится и подогрев опять включится.
Для ликвидации боязни замыкания 220В в баке можно поставить стандартный автомат защиты от утечек с током срабатывания 3мА на корпус и так как кабель экранированный и, если куда и будет замыкать( утекать), так это на экран. Спецы фирмы изготовителя кладут зубы за то, что натужная оболочка на 100% маслобензостойкая.
Спасибо за прочтение, жду критики.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение Чайник » 13.10.06, 22:27       

Зачем такая заморочка? 1 Заправлятся надо на проверенных заправках. 2 У меня в баке стоит тэн на 12в.(жрёт как габариты)включал только один раз для проверки. 3 Если у вас морозы страшные бывают то тэн поставить по моему гораздо проще или автономку на бензине.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Andrew42 » 14.10.06, 00:20       

Олег писал(а):4м. в бак, плюс 2м. топливопровод!!! Примерно 110Вт.=0.45А. при220В. Дальше считать, или закон Ома прочитаем!!!!

Ну 9,2А примерно, а что при запуске при наличие 2х акб этого будет замного? тем более что пускаешся со другой акб.

Уважаемому "Чайнику" - у нас и морозы последнее время зимой за 30 пошли недели 2-3 подряд с хорошей влажностью, Рижская лужа рядом. А насчет заправок- какая бы из "крутых" заправок хоть фирмы разные да льют из одной бочки и при том зимнее топливо привозят на температуру до -15, якобы по климатической зоне. Этой зимой замерзли все дизеля, скандал был жуткий, спасся только Пассатом на бензине, тот гарантированно заводится до -36 (ниже не было). А насчет ТЭНа поясни, он в баке или снаружи, мощность, если не жаль то эскиз. Просто дергаюсь - это у меня первый дизель за 15 лет.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение Чайник » 14.10.06, 00:49       

Уважаемому "Чайнику" - у нас и морозы последнее время зимой за 30 пошли недели 2-3 подряд с хорошей влажностью, Рижская лужа рядом. Профиль отредактируй и вопросы лишние появлятся не будут.Насчёт заправок не знаю как у вас но я стараюсь заправлятся как раз перед морозами как по радио объявят похолодание.ТЭН стоит в самом баке,ставил не я но при промывке заглянул с виду как обычный тэн как в микроволновках стоит на гриле.Мощность точно не скажу но просто ради интиреса проверил один раз напряжение на АКБ при включении падает на 2-3в, на градуснике было -15 в баке литров 40 через 15 мин слил 5-7 литров сунул руку соляра на ощупь тёплая с учётом темп. на улице(руки холодные) темпеатура плюсовая.Больше я и не включал ни разу.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Илья » 14.10.06, 01:05     ........   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Чайник » 14.10.06, 01:28       

Всё проще, разбавь бензином только не переборщи а то не заведётся.Керосин мне меньше нравится даже статью где то читал что бензин лучше керосина.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение БТр » 15.10.06, 21:50       

Народные рецепты:
1.Вместо ТЭНа в бак можно лампочку на 12В желаемой мощности.
2.Арендуй гараж и ставь туда бус. Если -30 ударит ночью внезапно, то к утру в гараже еще только -20, т.е. будет время поплясать с бубном и антигелем.
3. Покупай топливо в Питере, там нет проблем с парафином.
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение механик » 16.10.06, 21:32       

Олег Привет,а вообще,насколько эффективны подоргеватели топлива(по ссылке).Ведь одеваються они на фильтр,а фильтр у нас где,правильно,продуваемый всеми ветрами да еще на скорости.Мож кто себе такое ставил,поделитесь впечатлениями.
Игорь
механик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 06.10.06, 15:16
Откуда: СССР(столица нашей родинки)

Сообщение Andrew42 » 16.10.06, 23:36       

БТр писал(а):Народные рецепты:
1.Вместо ТЭНа в бак можно лампочку на 12В желаемой мощности.
2.Арендуй гараж и ставь туда бус. Если -30 ударит ночью внезапно, то к утру в гараже еще только -20, т.е. будет время поплясать с бубном и антигелем.
3. Покупай топливо в Питере, там нет проблем с парафином.

:44: Одолжи пару железнодорожных цистерн, я у себя в Риге постараюсь принять.
Transporter 1996 ACV, Рига
Andrew42 Не в сети
 

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:32
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ACV 2.5tdi

Сообщение Bori$ » 18.10.06, 19:14     Подогреватель дизельного топлива   

Не пробовали ставить подогреватель на топливный фильтр "Номакон"? Не менял ли кто местоположение топливного фильтра? Есть желание поднять его и закрыть отверстие под ним, хотя бы на зиму. Расположение топливного фильтра, мне кажется не совсем удачным.
ICQ: 321-941-677
RUS (Мегафон): 922-723-5973
Bori$ Не в сети
 

 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10.10.06, 20:33
Откуда: Озерск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ABL

Сообщение Чайник » 18.10.06, 19:30       

Если почитаете БУКВАРЬ по Т4 то там написано что на фильтре стоит приблуда которая переключает обратку с дрыгателя в зависимосри от его температуры в бак или в фильтр а обратка как известно тёплая.Смысл подогревать фильтр есть только с утра чтобы завестись.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Чайник » 18.10.06, 22:03       

У меня работает то есть той зимой проверял фильтр тёплый.
Олег.skype balbes90
Знай он, какие пышные похороны его ожидают, он бы уже давно умер. (Авраам Линкольн)
Чайник Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:41
Откуда: г.Химки
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение Юрий_SH » 24.10.06, 23:25       

Мужики! Я вот что подумал:
Что если после глушителя Вебасты или Гидроника высь тёплый воздух направить с помощью гофры на топливный бак и распределитьравномерно либо впереди или по всему периметру например с помощью аллюминиевой трубы Д=20-25 мм с отверстиями по 5-7 мм в сторону бака. Представляете как соляра нагреется за 30 минут работы. А то греем морозный воздух без толку.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение КАПИТАН » 25.10.06, 00:14       

А бак соплями не потечет ? Пластмассовый однако, а темп.от подогревателя :woot: Простите серость за подсказку :angel:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Ant » 25.10.06, 20:04       

Подумываю выхлопом греть поддон картера и то страшновато за прокладки и др. На выходе с вебасты газы очень горячие,на конце трубы просто горячие.В топливный бак безопаснее пропустить медный змеевичёк с теплым антифризом (вход вебасты).Трубку можно сделать двойной,что бы тосол никогда не попал в топливо.
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6