Подогрев топливопроводов и бака на дизеле

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Юрий_SH » 25.10.06, 21:39       

Не знал я, однако, что он пластиковый.
Первые месяцы эксплуатирую. Опасно, однако, низко сидит и камни, камни, щебёнка...
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение ins » 26.10.06, 23:25       

Хочу поделиться своими соображениями на подготовку к зиме.
Дабы не попасть в просак с летним топливом в наступающие холода, я приобрел и установил бандажный подогреватель ТФ

Но этого мне показалось мало. Т.к. в фильтре около 0.8 л топлива и на много его не хватит, полет моей мысли был направлен на отключение перепускного клапана обратки, который как было сказано ранее, при падении температуры ниже +5 открывается на прогрев ТФ. А как заставить теплую обратку поступать в бак? Надо подогреть ТФ. И, поскольку мои пращуры наверное родом из Китая, я не стал идти простым путем: включать и выключать бандажный подогреватель (блока контроля температуры в нем нет, а изготовитель не рекомендует использовать устройство более 30 минут за одно включение. Проверял, через 4 минуты, рукой держать ощутимо неприятно.). Изготовил вот такую приблуду

и натянул на оставшуюся часть ТФ, предварительно слегка скривив по оси, дабы исключить вибрации.
При этом, ТФ почти полностью вышел из своего гнезда значительно приподнявшись над поликом колесной арки (полностью нельзя - будет прыгать при каждом удобном случае и обломает трубки, 1,5-2 см надо оставить в отверстии). Ну и завел туда ОЖ из радиатора. Испытания показали:
через 15 минут работы двигателя, заметно снижается шум;
двигатель работает мягче;
по ощущениям, приёмистость лучше на прогретом движке, но это субъективно;
клапан обратки "думает", что попал в тропики и гонит нагретое топливо в бак для охлаждения.

Конечно, в лютые морозы, вся эта химия будет не так эффективно работать как сейчас, но моему ААВ будет помогать Termo Top C от Webastа и датчики пентиратуры, натыканные по всему кузову, включая подкапотное пространство.
Мой друг Дима, которому я на ДР подарил и установил бандажный подогреватель, сказал, что все это "припарки" известному больному.
А вы что скажите?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение dt-4 » 27.10.06, 16:27       

у кого то на ходу двигатели мёрзли? :37:
dt-4 Не в сети
 

 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15.10.06, 17:33
Откуда: Йошкар-ола
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААА

Сообщение Ant » 27.10.06, 23:01       

Была аналогичная мысль,только зачем фильтр перемещать-одеть на него,как есть, теплую шапочку со змеевиком и дырочкой под спускник.Термостатик бы туда градусов на 40... У меня был такой обогрев бачка омывателя-через пару часов шел кипяток,но это 3 литра без циркуляции.
Антон +7 911 238 88 50
Белый,ААВ,380 т.км,5 мест,номер 459
Ребята! Давайте жить дружно! К.Леопольд
Ant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 09.10.06, 21:21
Откуда: Питер
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Юрий_SH » 28.10.06, 22:03       

Что касается опгрева топливопровода, могу поделиться идеей мне не принадлежащей но широко используемой в аавтомобилях переведенных с бензина на газ. В комплекте поставки системы ГИГ имеется испаритель, представляющий собой отрезок резинового шланга Д=25 мм, заглушенного с двух концов проходными заглушками через которые пропущена медная трубка в которую поступает жидкий газ; с другого конца он уже газаобразный. Т.К эти заглушки подключаютчся параллельно печке и по резиновому шлангу постоянно циркулирует ОЖ. Длинной этого шланга можно ограничить температуру нагрева ДТ если вместо жидкого газа пустить ДТ, которое реально никогда не замёрзнет даже в 20 см куске такого испарителя. Осталось придумаль что-то для бака.
Т-4/2,4D/1993г Высокий, длинный.
W123-230Е, W124-300Е.
Юрий_SH Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:10
Откуда: Брест

Сообщение ins » 29.10.06, 17:24       

ant писал(а):Была аналогичная мысль,только зачем фильтр перемещать....

Менять удобно, грязи на контактах меньше, опять-же теплее, но главное-не надо ничего мудрить с крепежом с низу. Бандажный подогреварель на хомутах, а змеевик просто в нятяг посажен. Что-бы всё это стояло, и что немаловажно, работало с низу, надо мудрить отдельный стакан для змеевика, но тогда непонятно как прикручивать бандажный подогрев. А вообще я уже созрел на СЕПАР 2000.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение vlg » 07.10.10, 22:47     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Все проще: ставьте готовые электроподогреватели топливоприемника+"шубу" на топливный фильтр. С утра, если возможно, 15 мин прогрейте через ЗУ (через 220в) оба подогревателя и АКБ заодно. Затем запускайтесь себе; и на целый день - удовольствие!
vlg Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29.09.10, 20:42
Модель: 1.9D
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Владимир51 » 08.10.10, 08:36     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Сделал примерно так Поставил на фильтр бандажный подогреватель. И подогрев двигателя на 220в не в блок а наружный 1,5 квт нашего производства (посмотреть можно здесь www.podogrev.com) в подогревателе стоит термостат держит температуру от +50 до +75 приимущество ещё в том что эти подогреватели термосифонного типа (как кофеварки бытовые)При -30 без проблем правда топливо всегда нормальное Запуск двигателя в норме единственное жестко работает но через 15 мин становится мягче прогревается топливо при таких морозах подогрев топлива не выключаю. Живой пример у приятеля т4 поехали на 2 машинах , его встала через 20 км замёрзло топливо Притащил его обратно. А теперь сравниваем-топливо одинаковое (заправляемся из одной бочки) его машина стоит в гараже, моя живёт на улице но с подогревом.
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Бодрый Перец » 08.10.10, 08:43     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

В вопросу четырехлетней давности о наличии случаев замерзания на ходу.

Так вот.... я замерзал. В этом году. Под Иваново. В начале января (3го числа). За бортом было минус 32. СВ баке кроме соляры был антигель и бензину немного... но все равно замерз.
Синий Мульт. 1999г. АНУ +7902312445нулЬ Андрей
Бодрый Перец Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14.01.09, 14:46
Откуда: Сталинград

Сообщение АВИАТОР » 08.10.10, 10:36     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Но до Костромы -то доехал! :punk:
Бусолёт Т-4 груз-пасс. 2000г.в.ABL,короткий,жёлтый.
+7905153ноль3ноль3.Сергей.
АВИАТОР Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 28.01.10, 15:49
Откуда: Белгород
Модель: Т-4
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ABL

Сообщение Бодрый Перец » 08.10.10, 10:51     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Доехал. Но очканул прилично. :-)
Синий Мульт. 1999г. АНУ +7902312445нулЬ Андрей
Бодрый Перец Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14.01.09, 14:46
Откуда: Сталинград

Сообщение Владимир51 » 08.10.10, 10:55     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Бодрый Перец писал(а):В вопросу четырехлетней давности о наличии случаев замерзания на ходу.

Так вот.... я замерзал. В этом году. Под Иваново. В начале января (3го числа). За бортом было минус 32. СВ баке кроме соляры был антигель и бензину немного... но все равно замерз.


Значит соляра г... Я за полярным кругом живу. И оч редко когда бывает дизелька плохая Как то и - 40 нормально работала Хотя на тот момент подогрева никакого не было. И ещё один пример на работу приезжаю ставлю машину в бокс На улице -25 в боксе+5 +7 (всётаки теплее) в боксе простояв 10-11 часов Завожу прогреваю до рабочей температуры, движок -на слух- работает мягенько Выгоняю на улицу, через 10-15 мин на морозе начинае работать ощутимо жёжще (хотя температура движка не упала) После того как подогрев филтра поставил-ничего кроме приятных ощущени. вот если бы насос смазывался за счёт системы смазки двигателя вот тогда вооще было бы здорово
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Ilya » 08.10.10, 11:35     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Все от соляры зависит. Если все исправно, залито хорошее синтетическое масло, то машина заведется и работать будет. Я три зимы пережил нормально, всегда нормально заводился и ничего не замерзало. В позапрошлом году был в Дубне. Утром в -29 завелся как обычно. А вот рядом стоящие Т5 не завесились. Они заправлялись на местных АЗС и антигели не помогли им, а я в Москве. Только стартером покрутил секунд на 5 больше обычного. Я считаю, что вместо всяких подогревов лучше поставить догреватель Webasto и кипятильник как у финов, который вставляется в систему охлаждения. Я такую фишку видел на Ауди 80 из Финляндии у друга. Он просто подлючает к 220 вольт и через 30 минут двигатель уже теплый.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение GLAZGO » 08.10.10, 15:08     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Ilya писал(а):Все от соляры зависит. А вот рядом стоящие Т5 не завесились. Они заправлялись на местных АЗС и антигели не помогли им, а я в Москве. Я считаю, что вместо всяких подогревов лучше поставить догреватель Webasto и кипятильник как у финов, который вставляется в систему охлаждения. Я такую фишку видел на Ауди 80 из Финляндии у друга. Он просто подлючает к 220 вольт и через 30 минут двигатель уже теплый.


Чтоб не замерзнуть на гуменной солярке дальнобои ставят пластины вот эти на бак http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=24 ....тумблер в салоне, включил-прогрел когда надо бак. К тому же замечу, что автономка Вэбасто более капризна к вязкости соляры и если для запуска движка еще нормально, то автономку можно не запустить...у нее узкие топпливопроводы. Опять же прогрев бака только спасет.
GLAZGO Не в сети
 

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 01.10.09, 17:25
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ..

Сообщение ins » 11.10.10, 02:03     Re: Подогрев топливопроводов и бака на дизеле   

Если в баке прихватило, то эти пластины включать БЕССМЫСЛЕННО: в тонких трубках автономки, "солярка" запарафинилась раньше чем в баке! :bue:
Греть надо будет весь тракт: БАК, ТОПЛИВОПРОВОД, ФИЛЬТ. Никакого акку не хватит! :lol:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Пред.След.

Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8