Т3 воздушник: какая температура в салоне зимой

Гидроники, климат-контроль, вебаста.

Сообщение Novator » 31.07.08, 11:31     Т3 воздушник: какая температура в салоне зимой   

Добрый день всем!

Вопросы: насколько комфортно ездить зимой на воздушнике без дополнительного обогревателя?

Какая температура в салоне с исользованием штатных методов обогрева?
T3 Пассажир 1984 DG (угнали)
Novator Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.07.08, 17:58
Откуда: СПб-Ветеранов
Модель: T3 (угнали)
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Andrey T2 » 31.07.08, 11:53       

Это не серьезно! До -5 и если будешь ездить целый день, то не замерзнешь, а дальше... :1: Лично я не видел Т3 с воздушкой без автономной печки, и если она есть и работает, то "ташкент". :09:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Иван В. » 31.07.08, 14:21       

Если все теплообменники и воздуховоды родные и ничем дополнительно не утеплены, то при забортных 0град при движении из печки в кабину будет дуть +18град. Если за бортом -10, то в кабину будет дуть около +8, а если за бортом -24, то дует -18. Знаю, т.к. гнал себе этот "тропический вариант" (без перегородки и стекло по кругу) в феврале 94-го и замёрз как немец под Вязьмой. От Вязьмы в Москву ехал с бусом на шаланде с обмороженным лицом и пальцами рук-ног. Дома потом температуру с печки специально измерял :yes:
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Novator » 31.07.08, 16:29       

Иван В.
Хорошо, а сколько будет стоить автономная печка и какую лучше использовать? :49:
Andrey T2 Понял, спасибо :)
T3 Пассажир 1984 DG (угнали)
Novator Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.07.08, 17:58
Откуда: СПб-Ветеранов
Модель: T3 (угнали)
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG

Сообщение Иван В. » 31.07.08, 18:00       

Про цены не знаю. У меня была печка с КУНГа, но я её в бус не ставил - три московских зимы катался в зимнем лётном к-те одежды с унтятами :) , пока днище буса не высыпалось от красной соли, которой тогда дороги в Москве посыпали.
яркозелёный Т4, 2.5TDi, в мульт переделан у Бабаса
Иван В. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:53
Откуда: Ленинград - Москва (Измайлово)
Модель: Т4-мульт
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: ACV

Сообщение Andrey T2 » 31.07.08, 18:16       

Novator писал(а):Иван В.
Хорошо, а сколько будет стоить автономная печка и какую лучше использовать? :49:

Родную, вот например http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.ph ... highlight= :yes:
Если он снимет остальное: вентилятор, насос, мозги, проводку и регулятор... :shuffle:
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5223
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Novator » 04.08.08, 10:59       

Спасибо, все понял.

Вариант с воздушкой отпал, машина была на фотках - ухоженная красотка, а на деле - ведро без гаек, некрасивая переделка грузовой в грузопасс.
T3 Пассажир 1984 DG (угнали)
Novator Не в сети
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 19.07.08, 17:58
Откуда: СПб-Ветеранов
Модель: T3 (угнали)
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: DG


Вернуться в Печки, кондиционеры, догреватели и автономки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1