DAn!L.@ff » 28.07.12, 15:19
Добрался до компа. Отчитываюсь о своих приключениях.
Где-то с месяц назад ни с того, ни с сего при спокойном движении по ровной дороге сбился УОВ. То ли ремень перескочил, то ли ещё что, хз.
На вытянутом "подсосе", дымя, доехал до дома, ремень ГРМ выставили, УОВ встал на место. При этом оказалось, что с момента замены ремня прошло уже 55 тыщ, решил, что пора бы его и поменять уже.
Поездил так 3 недели, на "дальняк" ездить не рисковал. Стал появляться чёрный дым, всё больше и больше, жор масла, попёрли газы.
Горячий двигатель заводился крайне неохотно, в плюс ко всему от этих многократных попыток заводки стартер стал подклинивать и крутить всё более и более уныло.
Ну, ладно, через 3 недели поменяли ремень и ролик ГРМ, заодно вспомогательные ремни на гену и ГУР, прокладку клапанной крышки и сальник распредвала (оттуда подтекало).
Холодный заводился с пол-пинка, горячий всё хуже и хуже. Стал практиковать поливание ТНВД водой, после некоторого остывания насоса вроде схватывало.
В итоге через день после замены ремней пришлось ехать в край Алкаголича - Малую Вишеру. Я как ж*пой чувствовал неладное, страсть как не хотел ехать, но деваться было некуда. В 7 утра в четверг стартанули.
До Новгорода добрались без приключений, хотя шлейф чёрного дыма сзади сильно напрягал.
На объездной в километре после Ермолинского перекрёстка рвануло заднее левое колесо. Замена заняла минут десять. Стал заводиться - шиш. Поворот ключа, щелчок - и тишина. Неподалёку был кореш, доехал до меня, дёрнул - завёлся. Аккурат в это время мимо мчал Skit, у которого было реквизировано колесо на всякий случай, ибо без запаски ехать не кошерно (рванувшее чинить бесполезно, больно здоровая дыра).
Поехали дальше. При въезде в Спасскую Полисть заорал зуммер: нет давления. До места оставалось около 40 км. Открутил маслозаливную горловину и, обделывая всё и вся вокруг брызгами, долил литра полтора. Зуммер заткнулся километров на 10, потом заорал опять. В принципе, я уже давно понимал, что двиглу трындец, но, не газуя, так и тянул последние 25 км с жужжащим в самое сердце зуммером. Самоубийство? Ну, да, а чо оставалось делать?
Приехал, заглушился, разгрузил барахло и посмотрел на щуп. Масла на нём, конечно, не было (я и не сомневался). Долил всё, что оставалось с собой - около 2 литров - хватило где-то на нижнюю треть отметки на щупе.
Стартер кончился совсем и крутить отказался напрочь.
Были озадачены камрады Анатолич, Skit, БАРМАЛЕЙ и dizell. На моё счастье, Анатолич оказался в Новгороде и на обратном пути прихватил от Лёхи Дизеля два стартера на выбор.
ОК.
Махнул стартер - привезённый крутил как бешеный по сравнению с моим старым - моторий завёлся, но уже как-то совсем неохотно, подтраивал, норовил заглохнуть. Но со второго раза вроде заработал ровно. Погостил часок у гостеприимного семейства Алкаголича, заправился окрошкой и стартанул в сторону дома, решив, что, раз проблема со стартером решена, то, доливая масло по дороге, до дома уж как-нибудь потихоньку дотяну. Надо было бы, конечно, заехать к Дизелю отдать стартер и денег, но я не рискнул в таком состоянии крутиться по городу на жаре. Лёха, с первой же оказией я с тобой разберусь, ладно?
Доехав до города, полез долить масла (купил минералки ТНК 15w40, ибо терять было уже нечего).
Влил 2 (ДВА) литра.
Прикинул пройденное расстояние (около 80 км), и тут мне совсем поплохело.
К тому же заводиться двигатель отказался наотрез, обливание ТНВД водой уже не помогало, хотя стартер крутил, как бешеный.
Опять вызвонил кореша, завёлся с верёвки влёт.
Он настаивал, чтобы не дёргать судьбу за яйца, а оставаться в Новгороде.
Но я решил, что уж доковыляю как-нибудь, а дома-то, как известно, и стены помогают.
...
В общем, в 15 км от Новгорода двигатель на ходу пошёл в разнос.
Как раз ливанул сильный дождь. Я ехал, глядя не столько в лобовое стекло, сколько в левое зеркало - контролируя, насколько чёрный дым фигачит сзади. И тут сзади нарисовалось огромное непроглядное сизое облако.
В первый момент мне показалось, что это меня нагоняет ливень, но потом я понял, что двигатель набирает обороты вообще без всякой связи с положением моей ноги на правой педали, и обороты эти, на слух, уже никак не меньше пяти тысяч в минуту...
Моментально поняв, что случилось, вспомнив всё, что я читал или слышал по этому поводу, я вырубил зажигание, воткнул четвёртую, и плаааавно отпуская сцепление, начал тормозить. Двигатель успокоился, бус съехал на обочину, я включил аварийку и загрустил.
Как я в сильнейший ливень без усилителей руля и тормозов ехал на верёвке за Мерседесом - это уже неинтересно.
Бус пока оставил в городе.
Решаю, чего делать дальше.
Ещё не вполне оправился от шока, честно говоря, так что могу быть неадекватен, уж извините, мужики, если что не так.
Спасибо всем за помощь в этом анабасисе. Знаю, что сам дурак но чо уж.
Может быть, этот геморрой отвёл меня от чего-то более худшего. Очень хочется думать, что это так.
+7 (9o6) 2oo-88-оо Андрей
А там пропаганда, как извергов банда,
Хлопушки стреляют и власть оскорбляют.