Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение motorheadыч » 13.04.07, 15:39       

вот и вопрос: а для чего это? что это за изоляция??? от чего? акустическая? нет нет и еще раз нет! это за блуж де ни я! 400кг это просто... никого не хочу обидеть, но йух можно и в 4х местах сломать. расход, износ тормозных и многое другое... какой смысл?
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение kubarik » 13.04.07, 16:19       

Вибропласты, Визоматы и т.д. - это конечно хорошо...... но у меня в силу специфики работы постоянно имеются обрезки кровельных материалов, минеральные, каменные ваты, пенопласты разные...... вот из них бы чего замутить :shuffle:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение kirill » 13.04.07, 19:35       

Ватой ты можеш клеить вторым слоем сколько угодно , но первый должен быть на пол или вибропласт м2 или визомат, на бока вибропласт м1 или м2 , на крышу м1 ,потому что м2 на крышу будет тяжёл, и всё это делать желательно со строительным феном, а с визоматом обязательно- его без фена фиг прилепиш, он очень жёсткий, но на пол он лучше
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение kubarik » 13.04.07, 19:55       

это я понимаю...... а если вместо вибропласта кровельный материал использовать?
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение motorheadыч » 14.04.07, 02:23       

как мило, здесь даже не обсуждается вопрос ЗАЧЕМ? :44: здесь речь тока о том КАК и желательно в извращенной форме... в смысле применения материалов... :lol:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение kubarik » 14.04.07, 11:22       

злой ты Макс:) зачем -дело понятное, защита от вибрации.... вам проще у вас изделия местного производства имеются, а у нас американские и цены не детские вовсе, вот и хочется сэкономить. А реально в машине шумно и еще и холодно зимой :shuffle:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение kirill » 14.04.07, 11:30       

kubarik писал(а):это я понимаю...... а если вместо вибропласта кровельный материал использовать?
Блин ну прилепить ведь можно что угодно,а какой смысл? ведь область применения материалов совсем другая, я думаю что если в неё напихать урсы или изовера станет теплее, но тише врядли
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение kubarik » 14.04.07, 11:36       

ну у урсы или изовера - задача не только утепление, но и шумоизоляция..... ее ведь во внутренних перегородках и перекрытиях зданий применяют не для того, чтобы теплоизолировать комнаты друг от друга....
кровельные материалы конечно в машине на дверях и потолке применять не стоит - летом будет характерный битумный запах, а вот на пол вполне можно.....
но я уже кажется нашел решение по виброизоляции..... обещали доставить жидкую, специальную для машин - наносится кистью слоем в 3 мм...... и достаточно бюджетно получается :punk:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение kirill » 14.04.07, 11:50       

Одним полом ты проблему не решиш,нужно делать всё и за один раз, ну не десять же раз машину разбирать, главная задача это снять вибрацию, я же давал ссылку почитай, там всё написано
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение motorheadыч » 14.04.07, 11:53       

kubarik писал(а):злой ты Макс:) зачем -дело понятное, защита от вибрации....
да причем тут злой? я разве спорю с фактами? есть тут кто-нибудь, кто может объяснить какова природа вибрации, ее причин и способы устранения? мне это самому, чесслово интересно!!! тот объем знаний, хотя бы в акустике (а это тоже явление волнового свойства, как и вибрация) не позволяет мне поверить в эффктивность тех мер по борьбе, о которых здесь пишется...
Дим, вот и подходим к ГЛАВНОМУ: тоесть ты можешь хотя бы предположить КАК побороть вибрацию. и даже ЕСТЬ ли смысл в этом... что подвеска, двигатель это УЖЕ колебательные системы сами по-себе и являются ее источниками, не говоря уже об акустических системах в салоне, это ты понимаешь, а вот как победить то, что вибрирует по определению... Из развития флейма получается так, что можно только замазав/ обклеив/ обшив/... всяким дерьмом и чем больше, тем лучше. Хоть бы и на неполные пол-тонны? (вдумайся! пол-тонны!!!) да так, что бы потом не закрывались хлопушки? (повторюсь, я никого не хочу обидеть, а только найти ПУТЬ решения!)
...вот у тебя остаются после работы кровельные обрезки, а прикинь, если на форуме есть чел, который работает асенизатором! :lol: ))))
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение kubarik » 14.04.07, 11:59       

ну полтонны запихивать - это уже перебор....... но хочется, чтобы в машине было потише. И я по крайней мере видел один Транзит, в котором на пол проклеили рубероид, сверху подкладку от паркета и ковролин кинули...... разница чувствительная была... и почему же сразу дерьмом? а если еще пустоты за обшивкой салона проклеить пенопластом, то моему значительно тише будет.....
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение kirill » 14.04.07, 12:02       

Ну про 400кг Рауф я думаю преувеличил, и все хлопушки закрываются , но по логике получается что главная задача , это утяжелить конструкцию, я думаю эффект получился процентов на 25-30, от того что было, но ни камней по днищу не слышно , ни дождя по крыше
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение motorheadыч » 14.04.07, 12:19       

Кирилл, вот логика в том, что бы утяжелять конструкцию безусловно есть, но вот только где (какие кузовные детали) и что. представь, очевидно, что вибрацию как таковую не победить, но у всех физических тел есть собственная резонансная частота. в данном случае это полоса частот, на которых определенные кузовные детали или их фрагменты входят в резонанс с источником колебаний (вибраций) значит, не мудрствуя лукаво, нужно биться именно за демпфирование кузовных элементов именно на этом проблемном диапазоне частот... верно? остается либо определить эту полосу и найти способы воздействия или... тотально клеить дерьмом (Дим, битум даже хуже оного)))
теперь про линолеум на полу... разобью на разные части: с одной стороны, согласно законам психоакустики, мы можем локализовать(найти его место) источник звука только в очень малой полосе частот. еще чаще мы локализуем их по призвукам других предметов. я предполагаю (и думаю, что недалек от истины) что линолеум с подложками работает приблизительно на этих слышимых частотах как демпфер, от чего появляется чувство акустического комфорта. с другой стороны, по этому поводу проводилась куча исследований и хочется просто понять принципы действия и природу явления.
причем для меня так, умозрительно. т.к. любые затраты в этой области для меня потеря времени, денег, сил... у меня такой "музон" в машине...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение kirill » 14.04.07, 12:27       

Твои рассуждения как я понимаю правильные и на чём то обоснованные, но..... как всё таки добится эффекта шумопоглощения не обклеив бус? как я понимаю эти материалы для этого и созданы
VW-T4 COMBI LONG ABL 2001г. Skype kirill000011 ICQ 601652715
kirill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 09.10.06, 16:35
Откуда: МОСКВА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение kubarik » 14.04.07, 12:32       

kirill писал(а):Одним полом ты проблему не решиш,нужно делать всё и за один раз, ну не десять же раз машину разбирать, главная задача это снять вибрацию, я же давал ссылку почитай, там всё написано

я за один раз и хочу сделать.....а чего там на твоей ссылке я должен увидеть? описание и цены на материалы? большая часть виброизоляторов на той же битумной основе ведь......
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4