HolDeR » 12.03.10, 11:54 Re: Идия по тюненгу карыта =)
Игорь (83 регион) верно говорит. При больших минусовых температурах утепление корота существено дает положительные качества.
Для сравнения:
Архангельск - это территория приравняя к Крайнему северу. У меня бус в комплектации для холодного климота: стоит штатная шумка на короте толщиной около 5 см. + жалюзи на радиаторе. Установлен автозапуск.
Ночью с температурой - 36С мотор включался каждые 1,5-2 часа (запуск по температуре -10С в моторном отсеке) - я снял корото для замены масла.
Спустя неделю температура опять опустилась ночью до - 39С, но защиту уже установил. Автозапуск включался реже уже раз в 3 часа.
Как узнал время запуска? Установлена самая "деб...ная" сигналка "ПАНТЕРА", которая противно сигналит каждый раз при запуске, при окончании времени автозапуска и выключении авто. От нее то я просыпался и смотрел на часы.
Обклееное корото помогает утеплить мотор. Может при температуре в -10С это не заметно, но в критические минусовые температуры улучшение замечаешь сразу.
Так же обратил внимание и на то, что остывает машина дольше, то есть приехал в магазин, погулял минут 30 , вернулся а мотор теплый. Без защиты приходится прогревать. Заметно по датчику температуры на панели.
Что бы понять что это за температура в -30С при относительной влажности воздуха в 80% - это когда кожа на руках трескается от холода, это когда руки примерзают к ручке на воротах. это температура когда в бензиновых инжекторных моторах форсунки замерзают.
Когда в сильные морозы (до - 25 - 30С) по глупости не поставишь автозапуск, приходится заводить мотор с помощью пластиковых 1,5 литровых бутылок с горячей водой. (около 7 шт). Наливаю в них горячую воду и обкладываю мотор. Спустя час меняю воду. Еще через час машина заводится сама. Так что кипятильник в моторе это тоже большой плюс.
Либо не глушить двигатель.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973