Утепление vw-bus

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение 83 регион » 18.01.10, 09:44     Re: Идия по тюненгу карыта =)   

Приходиться выживать,сегодня на улице 3 с минусом,на днях вечером было 33 утром 2
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение 83 регион » 18.01.10, 09:51     Re: Идия по тюненгу карыта =)   

Завели 83rus до 3 ночи у меня в гараже с бубном бегали
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение RT » 18.01.10, 16:40     Re: Идия по тюненгу карыта =)   

Так сразу надо было в бубен стучать,без него ни как. :tongue: :lol:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение 83 регион » 11.03.10, 04:04     Re: Идия по тюненгу карыта =)   

:bigwink; Как вам такой обтекатель +эл.подогрев поддона с маслом :bigwink;
Идея не моя с подогревом, с форума стоит уже у кого то
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение ins » 11.03.10, 12:39     Re: Идия по тюненгу карыта =)   

Это для прогрева жестянок?
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение HolDeR » 12.03.10, 11:54     Re: Идия по тюненгу карыта =)   

Игорь (83 регион) верно говорит. При больших минусовых температурах утепление корота существено дает положительные качества.
Для сравнения:
Архангельск - это территория приравняя к Крайнему северу. У меня бус в комплектации для холодного климота: стоит штатная шумка на короте толщиной около 5 см. + жалюзи на радиаторе. Установлен автозапуск.
Ночью с температурой - 36С мотор включался каждые 1,5-2 часа (запуск по температуре -10С в моторном отсеке) - я снял корото для замены масла.
Спустя неделю температура опять опустилась ночью до - 39С, но защиту уже установил. Автозапуск включался реже уже раз в 3 часа.
Как узнал время запуска? Установлена самая "деб...ная" сигналка "ПАНТЕРА", которая противно сигналит каждый раз при запуске, при окончании времени автозапуска и выключении авто. От нее то я просыпался и смотрел на часы.
Обклееное корото помогает утеплить мотор. Может при температуре в -10С это не заметно, но в критические минусовые температуры улучшение замечаешь сразу.
Так же обратил внимание и на то, что остывает машина дольше, то есть приехал в магазин, погулял минут 30 , вернулся а мотор теплый. Без защиты приходится прогревать. Заметно по датчику температуры на панели.

Что бы понять что это за температура в -30С при относительной влажности воздуха в 80% - это когда кожа на руках трескается от холода, это когда руки примерзают к ручке на воротах. это температура когда в бензиновых инжекторных моторах форсунки замерзают.

Когда в сильные морозы (до - 25 - 30С) по глупости не поставишь автозапуск, приходится заводить мотор с помощью пластиковых 1,5 литровых бутылок с горячей водой. (около 7 шт). Наливаю в них горячую воду и обкладываю мотор. Спустя час меняю воду. Еще через час машина заводится сама. Так что кипятильник в моторе это тоже большой плюс.
Либо не глушить двигатель.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение sandr » 12.03.10, 12:31     Re: Идия по тюненгу карыта =)   

Тоже хочу себе корото,но что это такое,объясните.
Александр 79213110903
sandr Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18.11.08, 13:47
Откуда: С-Петербург
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AJA

Сообщение HolDeR » 12.03.10, 12:39     Re: Идия по тюненгу карыта =)   

Это штатная защита моторного отсека снизу.
Защищает мотор от грязи, дает шумоизоляцию моторного отсека.
Выполнена из тонкого металла.
С помощью пластмассовых пистонов (позиция 5) со стороны моторного отсека прикреплен какой-то материал (позиция 2) для шумо и теплоизоляции. Этот материал встречался мне в двух исполнениях: у кого-то толщиной в 0,7 см (внешне похож на "стеганное ватное одеяло"), у кого-то в 5 см (внешне похож на кусок "изовера"). У большинства ничего нет. Пишу внешне так как это только внешне напоминает, что там за материал не знаю.
Позиция 4 - это крючок что бы было удобно одевать защиту одному (вес ее 9 кг).
позиция 7 - демпферы, что бы крячки защиты не вибрировали об кузов машины.
Фото девайса есть на 2 странице

П.С. метал мягкий и не защищает от встречи с камнями, бюрдюром, колодцем и т.п Это не та защита толщиной стали в 2,5 мм, которую делает завод "Шериф" в Питере.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение 83 регион » 14.03.10, 01:25     Re: Идия по тюненгу карыта =)   

:punk: я ещё так тюнинговал :tongue: мощи не прибавилось,но :bigwink;
Звук мотора изменился,стал немного глуше :brows:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Сообщение myl't » 14.03.10, 08:23     Re: Идия по тюненгу карыта =)   

У меня так же, только энерго фолом 1см толщиной!
Белый немецкИй танк с наклейкой VW-BUS мчиТся по российскому бездорожЬю с водиЛОЙ Андрюхой.
icq - 64одиннадцать84;
mail - mylt18@маил.ru
myl't Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 17.12.08, 22:04
Откуда: МО, г.Можайск
Модель: ПерЕВоЗЧик
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: AAB

Сообщение Snyroff » 14.03.10, 12:31     Re: Идия по тюненгу карыта =)   

у меня с внутренней стороны приклеено нечто очень похожее на поролон толщиной 5см примерно.
разница заметна, сейчас без него мотор вообще не прогревается и печка заметно холоднее.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение 83 регион » 14.03.10, 15:10     Re: Идия по тюненгу карыта =)   

myl't писал(а):У меня так же, только энерго фолом 1см толщиной!

А где фото?
Южный берег Баренцева моря 8911551два два три три аська431847пять47
Зовут просто-Игорь
Старый ник tatarin.123
83 регион Не в сети
 

 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 23.01.09, 23:48
Откуда: НАО г.Нарьян-Мар
Модель: Т-4 гр.пасс.
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: ААВ и АСV

Пред.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2