FAQи на разные темы (troubleshooting list)

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение motorheadыч » 06.06.11, 12:01     FAQи на разные темы (troubleshooting list)   

Краткий траблешутинг по часто встречающимся проблемам:

Не включается магнитола:
meretukoff писал(а):Нужно было вытащить магнитолу не штатную, когда ставил обратно она выключилась. Пропало питание. Все подключено правильно, предохранитель целый ... Подскажите где копать.
Валерий писал(а):По идее там 2 провода питания, красный и желтый. Один постоянный,другой от поворота ключа в замке запитываеца. если хоть одного не будет, то и песни петь придеца тибе самому...
ARK@N писал(а):Между чёрным и красным + жёлтый должно быть питание, ежели нет - смотреть предохранитель в блоке или правильность распиновки в евроразъёме . Попробовать включить г/у при отсоединённых выводах на акустику. Если не включается при наличии напряжений на кр и жёл и при отсоединённых динамиках, значить :1: Вашей гамнитоле...
meretukoff писал(а):Все верно, я подключил красный к желтому, а желтый к красному ... Нипаёть :(

RNS2
Илюха писал(а):Может ли штатная магнитола (Мульт Т5 2003 RNS2) читать аудио диски записыные на болванки?
Aff писал(а):Может, если это обычный формат аудио сиди.

AUX-вход на магнитоле Pioneer(cвоими руками)
motorhead писал(а):Надоело писать диски,а магнитолку с USB покупать не хотелось,ибо мой аппарат с встроенным блютусом и вообще нравиццо он мне.
AUX-входа нет по умолчанию,но пошарив в инете и в мозгах я его сделал.
Все оказалось довольно просто.
делаем AUX вход.
Магнитоллы Pioneer очень часто имеют на задней панели разъем IP BUS, на котором и находятся контакты линейного входа.
Надо спаять кабель, для подключения ip bus пионера-октябренка внешнего источника шума. Нам понадобится: провода с коннекторами, которыми подключаются лампочки-кнопочки компового корпуса к материнской плате, кабель сколько сочтете нужным (я брал ~1м.) поскольку денег тратить не хотелось, взял то что есть под рукой (ну это конечно же витая пара ) ну и наконец понадобится либо коннектор 3.5"jack, либо его разъем-мама (я взял разъем).
Мелкие коннекторы лучше всего брать один одноконтактный и 1 трехконтактный (можно и 4).
Мне попался шестиконтактный. лишнее можно аккуратно отрезать канцелярским ножом.
Расстояние между контактами в разъеме и иголками в IP Bus примерно совпадает, так что
разъемы подойдут идеально.
Паяем сам шланг...
Распайка проводов следующая - тройной - [+R,-R,-L] и одинарный [+L].
Провода -L и -R соединяем между собой (это у нас общий провод. по ихнему - Ground)
оставшийся сиротой на трехконтактном - правый канал, и тот что был одинарный - соответственно левый.
теперь с другой стороны. распайка джека (если кто не знает) - самый конец +L, средний +R, и самым последним входит в разъем общий. теперь ищем на задней стороне балалайки разъем IP Bus. Подключаем наш кабель согласно схеме и закрепляем чтоб не выскочил. Далее все собираем в кучу втыкаем кабель в дивайсину и наслаждаемся.
А, да... самое главное Надо же еще подшаманить, чтобы на балалайке среди источников (по кнопке Source) появился источник AUX. Для этого выключаем магнитоллу (Долго держим source нажатым). Когда экран потух, можно приступать.
Нажимаем кнопку (f) (Function) и держим около 3 сек. На экране появится экран настройки. кнопкой (f) меняется опция, кнопками на диске навигации осуществляется переход влево/вправо и изменение значения параметров. Когда экран только появится,
первые параметры - настройка времени и даты (интересно зачем. все равно они не
отображаются нигде), их пролистываем, пока не доберемся до опции AUX
кнопками вверх/вниз меняется значение. ставим ON. все, теперь можно выйти из настройки либо нажав (Esc), либо просто включив балалайку.
Теперь листая источники, у нас будет и источник AUX


Как сбросить в MV Т5 2005г надпись СЕРВИС?
AIRBUS писал(а):Есть два варианта, либо компом через диагностический разъём, либо вручную. Чтобы сбросить вручную надо знать какой одометр стоит у тебя поскольку есть три варианта.
Первый. 1. Нажать и держать кнопку сброса суточного пробега и включить зажигание. После появления сообщения на дисплее компьютера "Oil" отпустить кнопку сброса.
2. Поворачивать ручку настройки времени на панели приборов до тех пор, пока эта надпись не изчезнет и на дисплее счетчика суточного пройденного пути появится "----".
3. Снова нажать на кнопку сброса суточного пробега, в результате чего происходит переход к следующему шагу программы. На дисплее появится "INSP".
4. Поворачивать ручку для настройки времени по часовой стрелке до тех пор, пока "INSP" не изчезнет и на дисплее появится "----".
5. Выключить зажигание.
Второй. 1.Зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.
2.Нажать и удерживать правую кнопку на панели. Включить зажигание
3.Держать кнопку пока на дисплее не высветится "-----"
4.Отпустить кнопку
5.Выключить зажигание
Если сбрасывалась индикация INSP, и после этого "выскочила" индикация OEL, повторить процедуру.
Третий. Установка на нуль указателя периодичности обслуживания должна производиться только при режиме "total" счетчика пути. Если эта операция будет производиться при режиме "trip" , то возможна потеря данных о пройденном расстоянии с какого-то момента
1. При включенном зажигании нажать на клавишу под спидометром и удерживать ее в таком положении
2. ВЫключить зажигание и отпустить клавишу. На указателе должно стоять "OEL". Минутную кнопку часов нажимать до тех пор, пока на дисплее не появится пять штрихов (-----). Лишь тогда произойдет установка на нуль.
3. Путем повторного нажатия на клавишу под спидометром можно установить другой вид обслуживания и также произвести установку на нуль.
4. Включить зажигание


Как поменять язык интерфейса в ГУ Т5?
ill писал(а):что бы поменять язык (на тот же английский) скачай с торентов образ диска навигационного (тока выясни у тебя RNS2 CD или RNS2 DVD) они с виду одинаковые - тока приводы разные - соответственно и диски с картами нуна качать соответствующие...
вставишь диск - и в меню сможешь выбрать язык из доступных на аппарате..
потом уже можно диск и не держать в приводе - и слушать музло.... ну а диск пригодится - вдруг поедешь куда за бугор...диски по странам...
так же по теме u как сделать чтобы нави по России работала
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11