Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение ЗБАРОВСКИЙ » 25.03.17, 18:30     Re: Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)   

Зачетно!
MULTIVAN GP
8(903)690-20-47
ЗБАРОВСКИЙ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 09.05.07, 15:40
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: СААС

Сообщение Сохатый » 25.03.17, 18:57     Re: Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)   

:yes: Старался,не спеша полностью 3 дня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение смит31 » 25.03.17, 21:12     Re: Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)   

:yes: Старался

Зачем на пластик вибру? Маделин надо однако :bue:
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение Сохатый » 25.03.17, 21:14       

Обрезки все использовал,также тяжелее стали не дребезжат,а в дверях динамики мощные,чрез усилок.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать

За это сообщение автора Сохатый поблагодарил:  motorheadыч
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Pavel_T » 25.03.17, 22:53       

Объясните зачем "вибро" на пол??? Там столько жесткости, как нигде, вполне достаточно шумоизоляции, вот ее роль и сыграла эта "вибра"....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pilsner » 26.03.17, 03:59     Re: Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)   

Вот когда наплавишь жесткую четверку на пол, сверху сплен 4-ку, сверху нойзблок, вопросы отпадут.
Если коротко, вибрации подвержена любая толщина металла. И чем он толще, тем сложнее гасить возникающие вибрации, т.е. материал нужно выбирать наиболее эффективный. Для пола Т4 это КМП не менее 0.5. У музыкальных давильщиков своя философия на этот счет, но обывателю за глаза.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Сохатый писал(а)::yes: Старался,не спеша полностью 3 дня.

Вибра не вся прикатана, это ухудшает ее работу. Какая толщина была СТП-шки?
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение смит31 » 26.03.17, 10:23     Re:   

Pavel_T писал(а):Объясните зачем "вибро" на пол??? Там столько жесткости, как нигде, вполне достаточно шумоизоляции, вот ее роль и сыграла эта "вибра"....

Вибра не для жесткости а для гашения резонации\вибрации , тем более
такого большого куска металла. Миллиметровый stp с таким полом еще
и не справиться.
Вячеслав+7 9184789037
был черный длинный
был зеленый короткий
смит31 Не в сети
 

 
Сообщения: 703
Images: 15
Зарегистрирован: 19.10.09, 18:04
Откуда: Абинск
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AХВ

Сообщение Сохатый » 26.03.17, 10:53     Re: Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)   

Pilsner писал(а):Вибра не вся прикатана, это ухудшает ее работу. Какая толщина была СТП-шки?

Толщина 3 мм.Все прогревалось феном и все на металл прикатано валиком жестким,на обшивки просто грел и прижимал,прилипало по всей поверхности очень хорошо. На полу,когда делал, листы тепловой пушкой грел,а в это время под днищем газовая пушка грела днище. Для укладки по профилю пола изготовил приспособы,чтобы плотненько прижимать.
Ни разу не претендую на супер профессиональную укладку,делал первый раз и для себя. :shuffle:
Было вообще так,сделал предыдущему хозяину в сервисе при установке звука и прокладке проводки,сцуки много чего переломали на картах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей
+ 7 905 208 восемь два ..девятнадцать
Сохатый Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3901
Images: 34
Зарегистрирован: 06.08.07, 20:35
Откуда: С.-Петербург Комендантский пр-т.( Иркутск)
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: СААС

Сообщение Pavel_T » 26.03.17, 12:14     Re: Re:   

смит31 писал(а):Вибра не для жесткости а для гашения резонации\вибрации , тем более
такого большого куска металла. Миллиметровый stp с таким полом еще
и не справиться.
А где я сказал что для жесткости, ???
Вот именно и имелось ввиду что при такой жесткости там не будет вибрации такой как на бортах или крыше, тем паче резонации...
А туда клеится материал уменьшающий вибрацию, да, много раз видел-все так делают, но думаю, что не все они такие продвинутые меломаны....перевод средств, времени и не логично, имхо....
Ну если хочется, тогда конечно.....Бесспорно, что звукоизоляция улучшится.
Я использовал самый тонкий наплавляемый кровельный материал, так же феном грел и покрыл все плоскости, а по нему тонкий пористый материал(это на потолке)...естественно стала совсем др атмосфера....на полу, там другая история.
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pilsner » 26.03.17, 13:47     Re: Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)   

;;-))) ;;-))) ;;-))) почитай ссылку на Драйв, которую я давал :hi_hi_hi:
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel_T » 26.03.17, 22:09       

Дима.....к чему эти смайлы? Согласен, ты просвещен во многих областях, но у каждого свои цели и не обязательно их достигать так , как ты считаешь. Я не собираюсь участвовать в конкурсах по звуку, нужна была шумоизоляция крыши и бортов, я сделал, меня устраивает....все"....двери я не трогал с обшивками пока...да и не буду скорее всего...
Ссыль прочел, твоя статейка, с сарказмом написана и с высокомерием...к чему так? .Фото не открылись но и без них понятно... И зачем употреблять слово "рубероид", если там совсем другое?
"Резак ацетиленовый" вряд ли будет полезен при этом. Или ты считаешь, что все "деятели/новички" совсем безбашенные и могут и его вместо фена или специальной горелки использовать...
Вот скажи, на конвейере что клеят на борта и крышу? Я посчитал, что наплавляемый материал даст такой же эффект...
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение motorheadыч » 27.03.17, 07:33     Re: Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)   

Pilsner писал(а):Для вибры не нужно лепить всю плоскость, перевод материала и денег. А вот шумкой и мембраной нужно укрывать всю площадь.
с точностью до наоборот! :yes:
Дима, откуда в голове набор "понятий", не в обиду будет сказано? шум, жёсткость и т.п. и ничего из мира акустики. на драйве до конца не дочитал, но если там где то написано, что после всех проклеек бус стал... теплее...... то это прямо классика магнитолыру. полный набор - рубероид, сто слоёв на пол и т.п.
вспоминается в глубоком децтве - а я котика погладил
-а вдруг он лишайный
-а мы 10 раз мылом руки помоем и 5 потом пастой натрём...


с "шумом" в автобусе бороться бессмысленно - площадь остеклеНЕния высока.
вибру наносят на любые поверхности, способные РЕЗОНИРОВАТЬ. фанатизма при этом не надо. ВСЕГДА найдётся частота, способная вызвать резонанс. всё что требуется - увести эту частоту вниз. (в этом месте чудо-мастерам всегда вопрос - ПОЧЕМУ? :mi_ga_et: )
ну как то вкратце так..

можем спорить про опыт и практику, но приборы обычно не врут..
sex.bus.rock'n'roll
Максим

За это сообщение автора motorheadыч поблагодарили: 2  Сохатый, Pavel_T
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Pavel_T » 27.03.17, 17:46       

Максим привет :rukopogatie: почему пропал?
Вниз потому, что там вибрировать нечему....мягкие сидухи, ковер, коврики....???
Действительно, скорее для теплосохранения делается, ну и шум притупляется...
Звук тоже поприятнее становится, но не для последующих замеров естественно....
T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС
авто были
ВАЗ-2101/76гв с 92года, LADA-2102(шведка), LADA-2108/86гв (немка) с 95года
Pavel_T Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5401
Images: 87
Зарегистрирован: 16.01.09, 03:02
Откуда: Свердловск-->Боровичи-->СпБ-->Шлиссельбург...
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 199
Модель двигателя: AHY

Сообщение Pilsner » 28.03.17, 01:46     Re:   

Pavel_T писал(а):Дима.....к чему эти смайлы? Согласен, ты просвещен во многих областях, но у каждого свои цели и не обязательно их достигать так , как ты считаешь. Я не собираюсь участвовать в конкурсах по звуку, нужна была шумоизоляция крыши и бортов, я сделал, меня устраивает....все"....двери я не трогал с обшивками пока...да и не буду скорее всего...
Ссыль прочел, твоя статейка, с сарказмом написана и с высокомерием...к чему так? .Фото не открылись но и без них понятно... И зачем употреблять слово "рубероид", если там совсем другое?
"Резак ацетиленовый" вряд ли будет полезен при этом. Или ты считаешь, что все "деятели/новички" совсем безбашенные и могут и его вместо фена или специальной горелки использовать...
Вот скажи, на конвейере что клеят на борта и крышу? Я посчитал, что наплавляемый материал даст такой же эффект...

Смайлики это мои улыбашки. Я ставил разные опыты, смотрел на результаты. Все описал в той статье. Ну нет толка от кровельных материалов, нет. А резак использовал потому что был под рукой. Здесь нужно сравнение.

Добавлено спустя 8 минут:
Re: Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)
motorheadыч писал(а):
Pilsner писал(а):Для вибры не нужно лепить всю плоскость, перевод материала и денег. А вот шумкой и мембраной нужно укрывать всю площадь.
с точностью до наоборот! :yes:
Дима, откуда в голове набор "понятий", не в обиду будет сказано? шум, жёсткость и т.п. и ничего из мира акустики. на драйве до конца не дочитал, но если там где то написано, что после всех проклеек бус стал... теплее...... то это прямо классика магнитолыру. полный набор - рубероид, сто слоёв на пол и т.п.
вспоминается в глубоком децтве - а я котика погладил
-а вдруг он лишайный
-а мы 10 раз мылом руки помоем и 5 потом пастой натрём...


с "шумом" в автобусе бороться бессмысленно - площадь остеклеНЕния высока.
вибру наносят на любые поверхности, способные РЕЗОНИРОВАТЬ. фанатизма при этом не надо. ВСЕГДА найдётся частота, способная вызвать резонанс. всё что требуется - увести эту частоту вниз. (в этом месте чудо-мастерам всегда вопрос - ПОЧЕМУ? :mi_ga_et: )
ну как то вкратце так..

можем спорить про опыт и практику, но приборы обычно не врут..

С точностью до наоборот что? Клеить вибру по всей площади, а шумопоглотитель и мембрану кусками? :woot:
Я говорил об отдельно взятой детали, например двери. Совсем не обязательно укрывать весь металл виброй, в своей частоте она сработает при оклейке 50-80% (зависит от толщины и КМП), а средние и высокие частоты нужно ловить по всей площади. Где-то мелькала инфа, что ты торгуешь материалами для шумоизоляции. Я прав?
Если ты скажешь, что от нойзблока нет эффекта или шумку можно лепить кусками, я пожалуй извинюсь и замолчу :smu:sche_nie:

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Re: Шумоизоляция на Т-4 (кто и как делал?)
Доберусь до компа, сможем более обширно подискутировать на тему виброгашения и шумоподавления, с телепона неудобно.
Я всех людей люблю. До того, как они покажут ...опу.
Дима. Бывший ник "димасик"
Pilsner Не в сети
 

 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 15.03.11, 23:17
Откуда: Калининград
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение motorheadыч » 29.03.17, 15:19       

с точностью до наоборот это:
вибру по всей площади, а всё остальное оставить маркетологам на зарплату. пусть сами едят бессмысленное и бесполезное...возьмём твою статью на драйве viewtopic.php?p=1532973#p1532973
статья на драйве писал(а): Опыт первый. Что поглощает шум? Дык поролон, что еще. Решено, берем кучу...
я прямо на первом же абзаце и остановился. дальше читать сказки на ночь некому - дочь замуж уже давно вышла))) разберись с тем вас ист шум?
по сабджу - если я буду задавать тебе вопросы, разбирая твою статью на драйве, то будет многабукав. времени строчить ни у кого нет. поэтому давай как у философов - определим критерии. я бы взял такие:
Шум — беспорядочные колебания различной физической природы, отличающиеся сложностью временной и спектральной структуры.
Звук - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA обращаю внимание БОЛДОМ : Звук — физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком смысле под звуком имеют в виду эти колебания, рассматриваемые в связи с тем, как они воспринимаются органами чувств животных и человека.
Как и любая волна, звук характеризуется амплитудой и спектром частот. .....Среди слышимых звуков следует особо выделить фонетические, речевые звуки и фонемы (из которых состоит устная речь) и музыкальные звуки (из которых состоит музыка). .....

Резона́нс (фр. resonance, от лат. resono «откликаюсь») — частотно-избирательный отклик колебательной системы на периодическое внешнее воздействие, который.... далее в вики.
теперь обозначим такое понятие как Источник звука. и после этого либретто давай раскинем что у нас и где...

есть бытовые шумы, есть речь, есть музыка, есть гул от двигла и подвески. с первым бороться бессмысленно. демпфировать тоже. интенсивность такого шума невелика. речь мы услышим и её демпфировать тоже нет смысла. музыка это широкий спектр и иногда НЧ как (читай выше) упругие волны могут вызывать резонанс частей кузова и обшивки. равно как и шумы двс и подвески. их и надо депфировать. промежуточный вопрос - согласен?

значит, у нас источники это ДВС,колёсные арки, динамики. спектр - НЧ. амплитуда - различна. длины волн на НЧ диапазоне это МЕТРЫ!!!! т.е это буквально синусы, длиной от твоей руки и до ...
внимание - вопрос: ЧТО ТЫ пытался задемпфировать поролоном????? на каких спектрах он работает то? какие источники он глушит? и таким вот "опытом" полон тырнет... едем дальше...

Выше Павел попытался ответить на вопрос - почему мы частоту резонанса отправляем вниз, но не ответил. а ответ лежит в упомянутой выше мысли о том КАК мы, т.е. люди воспринимаем эти звуки.
Психоаку́стиканаучная дисциплина, изучающая психологические и физиологические особенности восприятия звука человеком. из её основ мы знаем, что наши уХи не локализуют, иначе - не могут понять направление на источник звука. он рассеивается, а при особенности нашего восприятия улавливать реперы как по громкости, так и по спектру, мы вообще начинаем игнорировать огромные потоки информации (это же относится и к нашему зрению - мы берём только самое нужное, иначе наш "винт" просто зависнет нах))). и это только одна из причин..
что же тогда обычно глушат нормальные установщики акустики, как они проводят акустическую обработку? очень просто - без фанатизма. иначе так можно ввалить килограммов 200 всякого дерьма. всё что может заколебать - обклеивается. причём тотально, иначе может возникнуть эффект диффузора динамика, когда в центре у нас проклеено, а вокруг проклеенного работает как подвес. а всё вместе=пассивный излучатель. так же берётся во внимание то, что нужно избежать дребезжания - взаимного соприкосновения деталей. после обработки включают свип-тон разной скорости для определения проблемных мест........

а вот поролон берут для обработки помещения и в определённом спектре, например для звукозаписи. при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО одна из поверхностей (рассчитывается сокоа на скока, в %% и т.п.) остаётся голой для того, что бы слышать ... самого себя - чтеца, музыканта, статиста. но у нас то авто...

я могу ещё так долго. вопрос в другом - на этом этапе понятно всё, есть ли принципиальные возражения? :mi_ga_et:
и ещё - давай пока потеоризируем без привлечения опыта - сына ошибок трудных :yes: просто поразмышляем на тему, ок?

пысы я уже давно ничем не торгую и уже не помню ни брендов ни назначения материала по названию....
sex.bus.rock'n'roll
Максим

За это сообщение автора motorheadыч поблагодарили: 2  Сохатый, Pavel_T
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5