что скажете по поводу магнитолы?

Чем обклеить, что поставить и куда

Сообщение Мантас » 21.08.07, 16:06       

Если все эти электронные навороты - ерунда, тогда как же быть с временной коррекцией?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel S. » 21.08.07, 23:05       

Мантас писал(а):Если все эти электронные навороты - ерунда, тогда как же быть с временной коррекцией?
Временная коррекция- это вылавливание блох, когда решены все остальные проблемы. Начинать нужно с построения качественной простой по составу тракта системы, но с использованием максимально качественных комплектующих, при этом грамотно их согласуя и настраивая. В случае же возникновения необходимости во введении фазовой коррекции использовать процессоры, эквалайзеры для коррекции АЧХ с учетом специфики салона и т.д. , но не наоборот, когда накупается куча разношерстного по качеству и назначению оборудования (впрочем, часто вполне качественного), и производится попытка все это связать в хоть какую-нибудь систему.
В этом году летом покупал усь у одного молчела, которого потом видел на соревнованиях IASCA, сидел у него в супернавороченной машине, слушал- ужОс, вообще не понравилось.... сухо, плоско как-то звучит, сока нет, драйва, а техники меж тем у него полный багажник, проводов одних косых на два....
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение motorheadыч » 22.08.07, 11:13       

Паш, прям и добавить неччо))) разве что тоже из своего опыта могу кучу примеров привести, когда вбухивались куда бОльшие деньги, а толку нет.. (от 10ки грина за железо).
всякий улучшайзер в АС лучше всего сравнивать с любым автомобильным узлом. к примеру - впихнули суперкачественный бензонасос от БМВ в Мерседес, а потом, что бы всё это работало, предположим, чипуем машину. отсутствие логики налицо.
надеюсь это не китайская грамота))) - АЧХ - производная от ФЧХ и наоборот. простым языком - ФЧХ - фазово-частотная хар-ка влияет на АХЧ амплитудно-частотную. задерживаете фазу процессором - получаете на выходе лишнее искажение, которое при усилении в тракте ничего кроме грязи не даёт. Хреновая АЧХ (дохлая запись, или МР3) - нет звуковой сцены - искажается ФЧХ. получается как написано выше - все звучит плоско и без энергетики...
тут был вопрос про провода акустические и межблочные - что брать? нео-теч или сигнат. это наиболее достойные из широко представленных. простите за чужой пиар)))))
еще, простите, за банальную истину: акустика - не электрика. динамик встроить в систему с определенным результатом - не лампочку ввернуть. я для примера тут выложу данные, которые мы получаем в нашей лаборатории для одного сабвуфера. посмотрите на количество характеристик и прикиньте свои возможности по знаниям в соответствующей области:
MANUFACTURER POLK AUDIO
MODEL MOMO MM2084
DATE 09.08.2007
Fs 43.6269
Diameter 165.0000
ZMax 40.2425
ZMax Added Mass 0.0000
ZMax Known Vol 29.3230
Z F1F2 11.5239
Re 3.3000
Rms 2.9103
Qms 15.1622
Qes 0.6969
Qts 0.6561
Cms 0.2109
Mms 55.2541
BL 11.3689
VAS 15.4622
dBSPL 86.4107
L 1kHz 1.8713
CAS 9.640923E-8
RAS 6365.3300
MAS 120.8506
RAT 77623.2000
SD 0.0214
LCES 22.6707
CMES 513.9276
RES 36.9425
MMD 53.4843
RMT 35.4901
eta 0.2637
Z Min 4.1400
Z AVG 10.0682
вывод - праально! перед тем как купить акустические компоненты, а не после того - проконсультируйтесь у специалиста! :shuffle:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Мантас » 23.08.07, 00:05       

Вывод!!!
Выбросить все что имеею!
Установлю штатную музыку!.........или найму себе оркестр.... там точно АЧХ будет в норме!!! :lol:
Вы с ума по сходили!!


В Вашей ситуации наверное так.... или Kenwood тройку.... или что то космическое.... или фонарь какой то...


Привет из ОДЕССЫ!! ;)
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel S. » 23.08.07, 01:14       

Отчего же? Я к примеру почти все свое оборудование Б/У покупал, ценник божеский. Новый только один усилитель, и то по оптовой цене, и акустика (от Моторхеда, кстати). Polk Momo'ша. Завтра с ним на соревнования по автозвуку едем в город-герой :shuffle:

Ценник:
- CD-ресивер Clarion DRX9255 $400
- усилок на фронт Precision Power 500.2 $300
- акутстика фронт Polk Momo ~$300
- сабвуфер Polk Momo 15" $50
- усилок сабвуферный Rockford Fosgate (мдель не помню) $200
- провода ~$150
- конденсатор $40

Работа по установке могла быть выполнена самостоятельно, поэтому эти деньги не считаем

Для начала вполне достаточно фронтальной акустики, головы и усилка. Вот и считайте.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось Pavel S. 23.08.07, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение motorheadыч » 23.08.07, 09:43       

Мантас писал(а):Вывод!!!
Выбросить все что имеею!
Установлю штатную музыку!.........или найму себе оркестр.... там точно АЧХ будет в норме!!! :lol:
Вы с ума по сходили!!

Привет из ОДЕССЫ!! ;)
нууууууууу
тогда выбрось бус и купи телегу. а лучше найми себе возницу.... она еще и пестни петь будет)))) :lol:
аудиотюнинг, как и тюнинг вообще - недёшев. в этой ветке мы обсуждаем как малой кровью сделать себе приличное из ... того что есть)))

привет из массквы!!;)
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Мантас » 23.08.07, 10:38       

Но это же BMW!!!
В седане легче получить четкую картику!!!
И временная коррекция не очень нужна!
Мы говорим о бусе, и опимальных, не дорогих компонентах системы.

Каждая машина звучит по разному, и внутренний объем у всех отличаеться. Для этого и придумали всякие электронные цяцки, что бы как можно больше было вариантов настроек звука, под любого потребителя!

Например. В моем варианте, мне показалось что саб установленный перед слушателем гораздо приятней играет,чем саб усановленный в кормовой части авто. (и не мешает при перевозках всякого хлама)
Многие музыканты садились ко мне в машину,слушали...., и судивленными глазами соглашались, .....жирненько звучит....
и не один не сказал, что это все тут у тебя туфта, при том что я сам это все строил, меняя варианы акустической системы в разных компоновках и варинтов местополжения и направления...
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel S. » 23.08.07, 10:55       

В Т4 построить действительно качественную систему очень сложно, согласен, и причиной тому безусловно служит слишком высокая посадка водителя относительно мидбасов, очень большая разница расстояний от левого и правого каналов до слушателя и уродская конструкция двери, на которой динамик разместить можно только изготовив новую обшивку с подиумом (все что под дверной ручкой отрезать и в помойку). Но это вовсе не значит, что начинать нужно с временной коррекции. Да, "в нулях" будет перекос звуковой сцены для водителя влево, а для пассажира вправо, но для исправления этого иногда достаточно ручки баланса- она для этого и сделана :))) Для соревнований не прокатит, а для дома, для семьи- вполне :)))
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Мантас » 23.08.07, 11:38       

О соревнованиях ни кто не говорит, хотя мне предложения поступали.... я не хочу позориться со своим стерео, хотя далеко не худший вариант, до соревнований необходимо еще подготовиться, а это дополнительные средства, даже не включая работу, можно и самому поиграться.... но у вы пока есть чем заниматься.... :(


Лучше объясните мне необходимость конденсатора в системе, его емкость и при какой мощности усилителя и в каких случаях он устанавливаеться?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение motorheadыч » 28.08.07, 12:52       

Мантас писал(а):Лучше объясните мне необходимость конденсатора в системе, его емкость и при какой мощности усилителя и в каких случаях он устанавливаеться?
опять отвечу - буферный конденсатор нужен для коррекции питания для сильного импульса (резкий пассаж, аккорд, бумц и пр...), когда не справляется акку. это нужно для действительно качественных и мощных систем. цена таких ёмкостей начинается от 10 000 руб/шт. всё, что ниже - это ионисторы. они плохи тем, что скорость разряда/заряда у них очень мала, поэтому вместо своевременной отдачи они будут сами потребителями энергии. и еще - ни для каких других целей их не ставят! (типа защиты генератора)))) хорошей альтернативой является гелевый акку, которые в питере, кстати, стоят на порядок ниже, а у нас около 400долл...
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Slayer » 29.08.07, 06:16       

motorhead писал(а): гелевый акку, которые в питере, кстати, стоят на порядок ниже, ..
??????Это по по 40 $ ? чтоли..
ABL был..,AHY..был,MP-3 GDI 3500 был....Исчо ипонскай трахтер 3,2
Slayer Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 22.10.06, 06:09
Откуда: Северозападная Московия

Сообщение Серега,Киев » 29.08.07, 08:00       

В Киеве мощный гелевый аккумулятор стоит порядка 500 долларов,а конденсатор можно купить начиная от 70 долларов.
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение motorheadыч » 29.08.07, 11:47       

Слай, я же тебе хвалилсо :tongue: - 440долларов(а не 40). но я то, канечна, взял по диллерской....
Серёга, я же писал выше - это не конденсатор (за 70) , а ИОНИСТОР! http://pec.spb.ru/dictionary/?id=61
для звука это не то :shuffle:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Гароныч » 29.08.07, 12:47       

Макс! Извини что не по теме - динамики ARTREVOLT поменял. Всё Ок. Спасибо!
Всё ещё в поисках головы и уся...
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10820
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение motorheadыч » 29.08.07, 13:34       

к кому обращаться ты знаешь... усь закажу быстро и без проблем... по поводу конденсаторов добавлю - http://www.auto-time.ru/forums/showthread.php?t=18 Краткий ликбез по буферным конденсаторам
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Пред.След.

Вернуться в Аудио-видео системы, шумоизоляция

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4