Обзор GSM-маяков различных производителей

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение -=Владимир=- » 21.07.11, 11:32       

Добрый!
-=Владимир=- Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.07.11, 10:53
Модель: n/a
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: n/a

Сообщение Snyroff » 21.07.11, 11:46     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

начнем: года три назад пользовался вашей системой S329 если не путаю, к ней в комплекте шла программа для мобильного телефона с векторной картой по запросу программа ставила прямо на карте точку где находиться автомобиль. при этом не требовалось выходить в интернет загружать от туда карту или пользоваться ссылкой на яндекс карты. При изучении документации на данный момент не вижу никаких ссылок на те программы.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Эxo » 21.07.11, 11:46       

Владимир есть ли принципиальная или какая другая разница между Вашей продукцией и Автофон-ом.
Удачи и процветания!
Андрей телефон
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13340
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение -=Владимир=- » 21.07.11, 11:59       

Snyroff
Да, ранше было java-приложение, с очень примитивной векторной картой. Просто, на тот момент, вообще не существовало ни каких готовых средств отображения. Сейчас, перешли на интернет, так как во первых существенно удобнее и точне карты, во вторых есть фотографии местности. На сегодня, java-приложением пользуется только украина.

Эхо
Какую именно модель, Вы имеете ввиду?
-=Владимир=- Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.07.11, 10:53
Модель: n/a
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: n/a

Сообщение ally » 21.07.11, 12:08     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Отмечусь... Где производятся девайсы? Что за модули GPS и GSM стоят в линейках производителей?
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение -=Владимир=- » 21.07.11, 12:37       

Эхо
Ну в принципе, если не вдаваться в детали - Пилигрим, от Автофона, как в прочем в основном и от остальных систем отличается следующим:
1) Питание. Пилигрим может работать как автономно, так и от сети автомобиля. В системе имеется встроенный адаптер, позволяющий запитать систему напрямую к бортовой сети 12в. В остальных системах, как правило приходится использовать дополнительный внешний адаптер для подключения (так как они питаются от внешних 5в), который увеличивает и без того большие габариты устройства.
2) Габариты. Менишие габариты, в сравнении с другими системами, при том бОльшая ёмкость резервного аккумулятора. Основной фактор (по опыту возврата) который влияет на вероятность возврата - это габариты (скрытность) устройства.
3) Пилигрим может работать и в "спящем" и в обычном режиме, причём возможно удалённое переключение из режима в режим. Это достаточно важный момент при поиске угнаного авто.
4) Пилигрим изначально разрабатывался для защиты машин которые сдаются на прокат, и которые угоняли в среднем раз в три недели. Соответственно он просто вырос в "боевых" условиях, и есть некоторые тонкости в алгоритмах, которые проявляются только, скажем так, в момент "Х"
5) Все системы, которые существуют на рынке, в том числе китайские и остальные, это в той или в иной степени клон пилигрима, так как скопирован с него (в основном с 329-той модели). Кстати, корпус тоже от неё же...

Лучше сравнивать в конкретных деталях, иначе очень много текста писать нужно.


ally
Система производится в Питере, соответственно поддержка и решение любых вопросов занимает максимум один день, в том числе и гарантийный ремонт, обсуживание итп. Система построена на базе GSM-модема Sim300/Sim900, который мы продвинули на рынок, GPS-модуль EB230, который собственно так-же мы привезли в Россию, правда сейчас в основном используют EB500 (в силу эволюционных и маркетинговых особенностей).
Последний раз редактировалось -=Владимир=- 21.07.11, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
-=Владимир=- Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.07.11, 10:53
Модель: n/a
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: n/a

Сообщение tereleg » 21.07.11, 12:55     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Мне один момент интересен. Если прибор не находится в автоматическом режиме(СМС через какое-то время), то, по сравнению с мобилой, соответственно, нельзя узнать последнеее местоположение, где его изъяли, заглушили и т.п.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Эxo » 21.07.11, 13:00       

Владимир а можно сравнить ТТХ вашей продукции с автофоном версий 3.1 и 4.5.
Удачи и процветания!
Андрей телефон
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13340
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение artemka10 » 21.07.11, 13:05     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Ответ понятен. Существенной разницы не вижу. Конструктивные возможно.
Важный момент! Обе рассматриваемые модели, отличаются от телефона, "продвигаемого" третьим "производителем" :yes:
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение -=Владимир=- » 21.07.11, 13:06       

tereleg
Собственно, так как с точки зрения сети, любое подобное устройство является обычным сотовым телефоном, то соответственно все сетевые сервисы, по определению местоположения абонента, к данным устройствам так же приминимы, и ни чем не отличаются от работы с обычным телефоном. Если Вы активируете услугу оператора по определению местоположения - то вы увидите "последнее пятно". Единственное тут нужно учитывать некоторые особенности работы ГСМ сетей, в том, что это пятно, может быть недостоверной информацией, так как сеть, знает расположение абонента только в пределах зоны (примерно один район города), и только в момент обмена информацией определяется местоположение с точностью до сектора соты.

Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:
artemka10
Существенной разницы нет, это факт. Разница примерно такая же как между Рено, Мерседесом и БМВ - вроде один руль, четыре колеса, мотор итд но есть нюансы. Просто в качестве примера: в первых системах отсутствовал датчик движения, просто казалось, что ГПС справится с такой простой задачей, как понять движемся или стоим. Но при помощи только одного ГПС невозможно точно определить стоим или движемся. Из за этого, когда группа захвата выезжала на точку, иногда получалось так, что искали не там, а передислацироваться в другую точку, из за пробок иногда было крайне затруднительно. После этого, был изменён алгоритм, и установлен датчик движения, для защиты от ложных поездок. Потом, через год все стали ставить датчик движения. Но половина производителей так и не поняла, что датчик нужен не для тревоги по движению, а в первую очередь для защиты от ложных точек. Милиции (полиции) трудно объяснять, что просто не туда приехали и надо ехать в другое место... Таких примеров могу привести массу. Вот собственно в чем примерно разница. А так всё одно и тоже.
-=Владимир=- Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.07.11, 10:53
Модель: n/a
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: n/a

Сообщение tereleg » 21.07.11, 13:44     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Получается. Если надо узнать район поиска, а приблуда по каким-то причинам не работает(к примеру, загнали в гараж), то мы обречены каждые 5 минут получать СМС?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение -=Владимир=- » 21.07.11, 14:16       

tereleg
Не совсем понял, что Вы имеете ввиду?
-=Владимир=- Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.07.11, 10:53
Модель: n/a
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: n/a

Сообщение artemka10 » 21.07.11, 14:25     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Владимир, спорить я не буду! Я не изучал алгоритма работы ни Автофона, ни Вашего устройства. Наверное можно "научить" контроллер различным алгоритмам.
Если Ваше устройство удовлетворит запросы наших Питерских клубней, для меня это будет наверное даже лучше. Мне не нужно будет заниматься закупками и отправками. Для исключения бесцельных дебатов, дайте кому нибудь из ребят свое устройство. Пусть они проведут сравнение двух устройств?
А Телерегу, "прикрутите" телефон к машине :bigwink; Может он успокоится и не будет сравнивать
-=Владимир=- писал(а):между Рено, Мерседесом и БМВ
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение -=Владимир=- » 21.07.11, 14:28       

В понедельник передам
Последний раз редактировалось -=Владимир=- 21.07.11, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
-=Владимир=- Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.07.11, 10:53
Модель: n/a
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: n/a

Сообщение Snyroff » 21.07.11, 14:43     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

старое java приложение будет работать с новыми устройствами?
а то у меня в телефоне осталось.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0