-=Владимир=- » 21.07.11, 13:06
tereleg
Собственно, так как с точки зрения сети, любое подобное устройство является обычным сотовым телефоном, то соответственно все сетевые сервисы, по определению местоположения абонента, к данным устройствам так же приминимы, и ни чем не отличаются от работы с обычным телефоном. Если Вы активируете услугу оператора по определению местоположения - то вы увидите "последнее пятно". Единственное тут нужно учитывать некоторые особенности работы ГСМ сетей, в том, что это пятно, может быть недостоверной информацией, так как сеть, знает расположение абонента только в пределах зоны (примерно один район города), и только в момент обмена информацией определяется местоположение с точностью до сектора соты.
Добавлено спустя 22 минуты 41 секунду:
artemka10
Существенной разницы нет, это факт. Разница примерно такая же как между Рено, Мерседесом и БМВ - вроде один руль, четыре колеса, мотор итд но есть нюансы. Просто в качестве примера: в первых системах отсутствовал датчик движения, просто казалось, что ГПС справится с такой простой задачей, как понять движемся или стоим. Но при помощи только одного ГПС невозможно точно определить стоим или движемся. Из за этого, когда группа захвата выезжала на точку, иногда получалось так, что искали не там, а передислацироваться в другую точку, из за пробок иногда было крайне затруднительно. После этого, был изменён алгоритм, и установлен датчик движения, для защиты от ложных поездок. Потом, через год все стали ставить датчик движения. Но половина производителей так и не поняла, что датчик нужен не для тревоги по движению, а в первую очередь для защиты от ложных точек. Милиции (полиции) трудно объяснять, что просто не туда приехали и надо ехать в другое место... Таких примеров могу привести массу. Вот собственно в чем примерно разница. А так всё одно и тоже.