Хочу GPS навигацию в автомобиль. Посоветуйте.

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение Korolev » 26.03.08, 21:09       

Во :lol: блин, ты блин все знаешь :tongue:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение PULSE » 27.03.08, 07:42       

У меня тоже Mitac Mio. Моделька, в которую можно вставлять батарейки. Очень удобно. Сам по себе аппарат безотказный, работает отлично. Представить что я ездил бы с ноутбуком даже не могу. Это жутко не удобно. А у меня и проводов то нет. Покупаю батарейки GP (24шт. 150 руб) и просто их иногда меняю. Сказка.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 27.03.08, 09:09       

+1. С мио 210 исколесил часть Европы- претензий ноль. Маршрут прокладывался всегда оптимально, ошибок не встречал. Правда, пользоваться им все-таки надо уметь. Сейчас юзаю КПК- постоянно глюки. Вот и сейчас после обновления Автоспутник у меня ничего не работает :(
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Henadzi » 27.03.08, 09:12       

Паша, включай свою любимую Гисруссу :shuffle:
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Stroller » 30.03.08, 13:59       

Throttle писал(а):... Сейчас юзаю КПК- постоянно глюки. Вот и сейчас после обновления Автоспутник у меня ничего не работает :(

может вы его готовить не умеете... :shuffle:
:lol:
или по или ручки :yes: без обид :)
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Full Throttle » 30.03.08, 21:13       

Сергей, никаких обид- я высказал факты и свою точку зрения. Я далеко не ламер в ПК, долгое время работал сисадмином и занимался безопасностью информации, но вариант КПК мне определенно НЕ нравится!

Мое мнение тведое- если не нужно езить в РБ, то Mio 520 лучший выбор, если нужен большой экран и Mio С220, если нужна компактность (мне нравится такой вариант). КПК- это инструмент продвинутых пользователей, готовых к трудностям, глюкам, заморочкам с ПО и т.д. Специализированный навигатор работает намного быстрее и надежнее
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение carmusic » 30.03.08, 21:18       

Каждому все равно нравиццо то что ему нравиццо :)
Я вот юзаю КПК,а приятель у меня Garmin,он меня убеждает в крутости своего аппарата,а я его в крутости своего :))),и так у же полтора года . :)
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 30.03.08, 21:29       

я ничо не юзаю,мне пох :lol: ,пользуюсь картой автодорог :tongue: зато без глюков
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Сема » 30.03.08, 23:41       

это называется бумажный ЖИ ПИ ЭС :lol: :lol:
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение Stroller » 31.03.08, 00:20       

Throttle писал(а):КПК- это инструмент продвинутых пользователей, готовых к трудностям, глюкам, заморочкам с ПО и т.д. Специализированный навигатор работает намного быстрее и надежнее

а в чём заключаются "трудности, глюки и заморочки с по"?
в европе был с томтом-ом, дома езжу с айго. две сд. вставил одну - том, другую - айго. никаких проблем.
и что значит "работает намного быстрее"?
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Full Throttle » 31.03.08, 00:36       

Мне эта тема вообще не интересна, но пару слов напишу.
Чем мне НЕ нравится КПК (которым приходится пользоваться в данный момент- Мио дал отцу на тест-драйв)
- малая емкость батареи (на три часа) работы с подсветкой, соответственно плохая автономность, постоянно нужно помнить про зарядку. У Мио 220, например, пальчиковые батарейки, которые менять нужно раз в две недели, и то при полном пренебрежении внешним питанием.
- за хорошие проги нужно платить, чтобы иметь регулярное обновление, с учетом стоимости самого кпк, GPS-приемника, программ это недешевое удовольствие. Я думал, что буду использовать КПК еще как-то, типа ежедневника, но кроме инета и GPS я его никак не использую- неудобно таскать его постоянно с собой- сотовый намного меньше и легче, а возможности его органайзера меня устраивают. Хорошо, что мне его подарили- иначе были бы выброшенные деньги.
- проги в кпк всегда, что я юзал, показывают положение на карте с большой задержкой. При скорости 100 км/ч эта задержка может быть до 100 метров. Заводская навигация БМВ или тот же Мио работают намного точнее и прорисовка идет быстрее
- обновление мио производится подключением к нему провода и нажатием двух кнопок, в кпк приходится повозиться с бэкапом и т.д.
- глюками я называю подвисание (даже кратковременное), различные сбои в работе и т.д. С Мио не было ни разу, с кпк раз в неделю, но повиснет обязательно
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Михаил » 31.03.08, 08:49       

С этим готов согласиться. Брательник при работе с КПК таки использовал бубен. Правда ничего не висло и не тормозило. Вот только нав. программы работали "по разному". И зачастую мы выбирали между ними в зависимости от того, что они нам предлагали. Ещё раз повторюсь, что путь от Хеймница до Праги по разным прогам был 100 и 150 км. Конечно мы поехали по той проге, что сулила нам 100 км дороги. А в польше Том настаивал на съезде со скоростной магистрали за 150 км до её конца. Это при том, что мы точно знали что нам надо пилить до упора. А в Карловы Вары я благодаря Тому ваще ехал через заснеженный перевал на летней резине :44: , хотя существовал другой путь о котором я узнал позже. Ну и натерпелся же я страху на этом перевале. Только проехав его, уже на чешской стороне, увидел магазинчик с цепями и понял лица полицейских, проверивших у нас документы в начале перевала.
Вот так.
Наверно можно прикупить спец девайс и просто не узнать об "альтернативных" маршрутах... И ещё очень неприятно, когда навигатор не знает дороги, по которой ты едешь.
Для "дома" КПК точно не нужен и даже вреден.
Это опыт полного чайника, тоесть вашего покорного слуги.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Full Throttle » 31.03.08, 09:54       

Михаил писал(а):1 - путь от Хеймница до Праги по разным прогам был 100 и 150 км. Конечно мы поехали по той проге, что сулила нам 100 км дороги.
2 - в польше Том настаивал на съезде со скоростной магистрали за 150 км до её конца. Это при том, что мы точно знали что нам надо пилить до упора.
3 - в Карловы Вары я благодаря Тому ваще ехал через заснеженный перевал на летней резине :44:

По 1 и 2 пункту: возможно, какая-то проблема с настройками- проехав тем летом несколько тысяч км по Италии, Франции и Испании, в том числе по довольно глухим местам, ни разу не был обманут навигацией Mio (фактически I-Go). Всё предельно точно соответствует действительности, дороги выбирались в "Оптимальном" режиме. Сложность возникла только один раз- во Флоренции: мне нужно было пробраться в самый центр города к паркингу, но в городе шла стройка и часть улиц была перерыта и навигатор предлагал проехать по закрытым для движения улицам, но функция "объезд", которой нет в многих других программах, как всегда выручила.
3 - после прокладки маршрута всегда желательно проверять, как он его проложил- возможно, опять-таки был выбран "кратчайший" режим расчета, вот он и провел вас на два км короче, но на два часа дольше ;)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение PULSE » 31.03.08, 09:59       

Я тут с другом ехал на машине. Работали два навигатор одновременно. GARMIN и MitacMio. Гармин показывал какую то ерунду, водил кругами. Мио вел четко, так, как если бы я сам ехал без навигатора.
Multivan Т5
PULSE-X.RU
PULSE Не в сети
 

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02.05.07, 05:57
Откуда: Москва

Сообщение Stroller » 31.03.08, 10:36       

настройка программы + свежесть карт
в зависимости от того, как оптимизирована программа, навигатор будет выдавать разные результаты.
про россию (украину, беларусь) молчу. карт, можно сказать, нет. есть одни направления. :lol:
Помогитe ликвидиpовaть бeзpaботицy cpeди модepaтоpов - зaпоcтитe оффтопик!
Сергей.
Stroller Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:18
Откуда: Крым
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2