Радиостанция в бус

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение Henadzi » 02.06.08, 22:39       

:blush2: Совершенно случайно :blush2: ко мне в руки сегодня попал измеритель мощности и КСВ под названием Alan KW 520. У него диапазон и по мощности и по частоте подходящий к нашим CB-шкам.
КСВ на канале дальнобоя получалси у меня около 1,8. Если открыть хлопушку, то более 2.
Методом отпиливания фортункой "лишней" длины штыря достиг около 1,2, но чуствую, что можно резать исчо.

Вопрос!
Схема подключения такая: станция через соединительный кабель (папа-папа) к КСВ-метру, КСВ-метр подключается к кабелю антенны. Влияет ли как либо длинна соединительного кабеля (папа-папа) на точность измерения КСВ??? Спрашиваю потому, что собрал этот соединитель из трех элементов с разными типами разъемов :blush2:
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение PILIGRIM » 02.06.08, 23:56       

Maxidrive писал(а)::lol: :lol: :lol: Алан 100, Алан 75+, на самом деле он Алан 78+ . Единственное, что я его не юзал в АМ... ;) Ладно, на фесте проверим, возьми с собой :punk:

Так и забыли проверить.....
На ФМ юзал - всё ОК, на МКАД в районе Н-Риги с Кириллом Ярославским общался, когда он был на улице Свободы. (Ехали с феста).
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Valeri » 03.06.08, 00:14       

Влияет , я использую 30-40 см RG-213, прежде чем резать дальше , опустись , поднимись по частоте и посмотри на КСВ . Если при снижении частоты КСВ падает (но меньше 1.1 не добьешся) , то можешь подрезать . Но учти при снижении частоты в дальнейшем , антенну не надрастишь . Мне лет восемь назад попадались антенны с удлинительной катушкой в середине штыря . Мне очень понравились в настройке и конструктиве , но дорогие были . Лучше оставь Ген , КСВ и так в норме . У тебя этот КСВ не двухшкальный ? :bigwink; :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Henadzi » 03.06.08, 08:14       

Валера, мерси :punk: ! Я так и делаю по опусканию-подниманию. Пока минимальный КСВ находится у меня в С сетке (на Мегаджете), а думаю надо поймать его в D сетке. Поэтому и писал, что резерв есть :rolleyes: . До настроики было в А или В.
Я вот только боюсь с этим соединительным кабелем (папа-папа). Не помню уже из института, он участвует в общей длинне антенно-фидерного устройства или нет. Так у меня эта сборка получается длинной около 60-80 см. Неохота паять папа-папа длинной 0,5 см :)
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Valeri » 03.06.08, 22:29       

Влияет . Если в кратность длины волны попадешь ,вся нстройка на Х пойдет . Особенно когда даже с учетом всей длины кабеля и с усилком вместе . КСВэшник ближе к Р/С включай . Если честно ,то все эти КСВэшники Алановские для грубой настройки . Самым оптимальным вариантом я считаю настройку по выходному каскаду в Р/С . Удачи . :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Henadzi » 03.06.08, 22:50       

Спасибо!
Отдам тогда завтра КСВ-шник. И не буду больше ничего фортунить. Лучшее - враг хорошего. :rolleyes:
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Алекс 444 » 07.06.08, 15:41       

Пошла глобальная радиофикация клуба. Есть предложение определить канал, на котором сможем общаться, клубный, так сказать, канал. Гуру, прикиньте какой канал подойдет из наиболее свободных. Пробки вещь отличная, но прикольно будет, поехав по городу, покричать на НАШЕМ канале своих, как дела и т.п.
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Henadzi » 07.06.08, 16:03       

А тут и думать нечего, всегда (при мне :blush2: ) ставили 23-ий в частотной модуляции т.е. FM :yes:
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Алекс 444 » 07.06.08, 16:21       

Хорошо, 23... В какой сетке? :bestbook:
Последний раз редактировалось Алекс 444 07.06.08, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Алекс 444 » 07.06.08, 16:23       

Значит на моем Мегаджете 23d...
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Henadzi » 07.06.08, 16:41       

Правильно :yes: и FM :)
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Алекс 444 » 07.06.08, 16:45       

Тааак! Питерцы, с сегодняшнего дня катаюсь тока на 23d :pilot:
ПС предлагаю активно высказаться за или против и повесить как важное!
Последний раз редактировалось Алекс 444 07.06.08, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Алексей.
Каравелла,ААВ,1992. Грузовик->Каравелла->Мульт Westfalia,AVT,Синхро,2001-> Мульт,AXG,2002-> GMC Savana, 2002-> MB GL 2013.
Тел. +7921-939-1606
Алекс 444 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 410
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Питер
Модель: MB GL
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 350cdi

Сообщение Хитрый глаз » 07.06.08, 16:48       

Поддерживаю,тоже настрою на эту волну. И на НЕВУ 19. :bigwink;
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение Maxidrive » 08.06.08, 11:24       

А я чет совсем вылетел из слежения за этой темой :( Генка брось, а то уронишь :bigwink; как ты сам правильно заметил - лучшее - враг хорошего. В Москве только проблемки в 23 FM какие то таксисты областные там работают.
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Henadzi » 08.06.08, 13:24       

Если 23 FM будет забиваться мусором (для них) - сами соскочуть :shuffle:
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1