Системы защиты и некоторые методы угона

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение Oleg V » 28.02.10, 23:11     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Ссылочки нетути... :shuffle:
Может и нет такого, что бы широкополосно граббил...

Эх, полез в гугель...

Первая ссылка
А по ссылке сообщение...
...
p.s. по поводу прошивки и закрытого раздела - что доказывать то... общаться надо. Делать пользу для общего - для форума в том числе - а там и доступ будет. имхо.

Чувствительность не должна быть высокой, приемник должен быть широкополосный, что бы подлавливать не кварцованные брелки (без пав резонатора точнее). Гетеродин не приемлем в кодграббере, так как будет собирать все в радиусе 1км и не будет ловить те нестабилизированные брелки. Что касается передатчика, то 10млвт мне вполне хватает, но лучше 30млвт это самое то! Давайте ленится нее будем, гуглим приемник на 433.92. Магазинов, которые продают эти чудесные микросборки столько, что устанете в поисковике страницы перелистывать! Все вопросы, типа: сколько стоит, где достать и как спаять не чего не зная, будут расцениваться как дилетантские, юзеров будем безжалостно банить:-)
На сколько отползать в сторону частотой отдельная тема, слишком сложно будет ковырять брелок.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение vitaliy77 » 28.02.10, 23:23     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

кнопочка секретная рулит :yes: ушол-нажал,пришол-отжал... как то раз с дачи два дня уехать не мог.. ребенок посидел за рулем. :shuffle:
виталий. телефон в списке помощи.
Моя Родина-СССР
у меня одно жизненное правило-Будь честен перед собой и не переступай через свою Совесть .
фракция читателей.
vitaliy77 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1163
Images: 0
Зарегистрирован: 04.11.08, 20:29
Откуда: СССР
Модель: транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: JR
Skype: vitaliy7757

Сообщение Михаил » 03.03.10, 09:51     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Эх народ...
Допустим - вот я угонщик. ЭБУ (свой) со жгутом проводов (сильно урезанным)... Что мне нужно для запуска мотора? 12В, сигнал с датчика коленвала и связь с ТНВД.... Далее возможен запуск и работа по аварийной программе. Мне даже не нужна ваша проводка... Достаточно открыть капот и выключить сирену...
Против этого только якорная цепь. Я вот раньше считал такой путь малореальным ввиду технической затруднённости, но э... жизь показала обратное...
А так ежели сигналкой или секретной кнопочкой разорвать связь штатного блочка иммобилайзера и ЭБУ, то это сделает запуск мотора невозможным. Более того, в этой ситуации ЭБУ недоступен для диагностики по шине данных... Осталось привязать его цепью к разъёмам проводки - чтоб не подменили...
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
Михаил Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
Откуда: Москва

Сообщение Страга » 03.03.10, 09:58     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Боян, конечно:
Ночь... Вдруг сработала сигнализация....
Из подъезда выбегает мужик в пижаме и тапочках.
Двое громил преграждают ему путь:
- Эй, мужик! Ты ключи нам несешь?!!!
Caravelle T4, 2001, ACV, синий
- Вы холостой?
- Нет! Я - боевой! А еще бываю зажигательный!
Страга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 30.05.07, 00:08
Откуда: Москва
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение nokep » 03.03.10, 10:03     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Страга писал(а):Боян, конечно:
Ночь... Вдруг сработала сигнализация....
Из подъезда выбегает мужик в пижаме и тапочках.
Двое громил преграждают ему путь:
- Эй, мужик! Ты ключи нам несешь?!!!


Все точно! После угона моей 99-ой мне так и намекнули...
Т5, AXC, 2005
Caravelle 2011
Андрей
nokep Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19.10.06, 09:14
Откуда: Пестово, Новгородская обл.
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: AXC

Сообщение Владимир51 » 01.02.11, 19:37     Дополнительная противоугонка   

Бродил по интернету вот нашёл-кстати идея не плоха! А то в последнее время в северной столице очень популярны стали тэчики :pilot:

в систему вставил бы реле которое будет включать и выключать периодически
электромагнитный клапан(реле поворотов) тогда создаётся такой эффект-на
холостых работает,слегка подтраивая(методом подбора паузы-работы) а вот
оборотов не развивает,и тронуться не реально,то есть вроде "машина
как машина и искра как горошина"только не едет.Кстати такую
приспособу подсказал профессиональный угонщик который не первый раз за это
отдыхал а я на курорте(в ИТК)отработал 15 лет,только посоветовал припрятать
тумблер хоть немного.По его словам если машина завелась и не едет
профессионал никогда не будет дальше с ней возится-так принято,максимум это
по ходу с собой взять что плохо лежит в салоне.
От себя добавлю Можно взять тазовское реле контрольной лампы ручника или реле поворотов старого образца Бочёнок дюралевый такой , на торце блтик регулировки паузы
Последний раз редактировалось Владимир51 01.02.11, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Minakov » 01.02.11, 19:46     Re: Дополнительная противоугонка   

думаю пауза должна быть меньше секунды иначе заглохнет, то такое реле еще поискать придется. :7:
Minakov Не в сети
 

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06.10.10, 18:17
Откуда: Москва- Горький
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ацв

Сообщение artemka10 » 01.02.11, 20:11     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Надо Тазик угнать и реле появится :bigwink; Тем более это несложно :yes:
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение TERMINAT » 01.02.11, 20:43     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Зачем так далеко в дебри лезть, электроника, релюхи, чем проще тем и надёжнее. У меня на Ауди стоял обыкновенный маленький краник на топливопроводе, типа шарового, вентиль которого был удлиннён и выведен путём просверливания отверстия в днище под пасажирское сидение, вместо привычной ручки-крутилки стояла обыкновенная гайка М 6 еле заметная, почти вровень с ковролином. Брал ключик на 10 и поворачивал на 90 гадусов и усё, после запуска двигателя(карбюратор был) проедиш максимум 400-500м.
Игорь +37258233678
Caravelle ААВ 94г. - Был
Caravelle AHY 99г. - Есть
Изображение
TERMINAT Не в сети
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:09
Откуда: Эстония. Нарва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Professor » 02.02.11, 00:30     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Нужен симбиоз: электронные + механические средства защиты.

А насчёт "не тронешься при холостом ходе" - на наших тешках даже полностью без газа легко тронешься на первой, далее опять без педали газа легко переключишься на вторую и потом на третьей уже потихоньку можно ехать за 5-10 км. по ночным улицам в отстойник :bash:
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Fima » 04.02.11, 14:18     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Всем привет! Может кто-нибудь подсказать, какие электронные цепи надо "перерезать" для эффективной блокировки двигателя на T4 AJA 98года?
мои предположения:
- стартер (не эффективно)
- клапан на ТНВД (вроде бы надежно)
-
Михаил писал(а):связь штатного блочка иммобилайзера и ЭБУ
- звучит обнадёживающе, но я не совсем понял, какую именно цепь рвать, и где она находится.

Может кто-нибудь еще идей подкинет?
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение Александр С » 04.02.11, 14:24     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Связь штатного длока иммобилайзера с мозгами жулики тоже легко обходят. Подключают комп, выходят в сервисный режим, и в нем отключают иммобилайзер. Почитай здесь http://www.phreaker.us/forum/index.php , много интересного найдешь.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Серж 98 » 04.02.11, 14:28     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

На грузовике я разорвал цепь на электромагнитном клапане ТНВД и вывел тумблер в кабину. Хотел тоже самое сделать у себя на "Мульте", сказали что нельзя т.к что то связано с "мозгами". Так ли это?
Серж 98 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 28.06.10, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Мультиван.
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AHY

Сообщение WALLE » 04.02.11, 14:34     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

На AJA как и на ААВ мозгов нет, так что цепь с ЭБУ не разорвать за отсутствием таковой.
Т4 Multivan 2.4D, AAB, 1993г.
+7-906-285-20-27 Дмитрий
WALLE Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03.03.09, 13:19
Откуда: Сев-ск.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Fima » 04.02.11, 14:49     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Интересно... А кто подскажет, что блокируется штатным иммобилайзером, который не позволяет завести движок без родного ключа?
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4