Системы защиты и некоторые методы угона

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение сан-сан » 04.02.11, 15:20     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Можно разорвать провод и без кнопок и тумблеров- установить геркон в любом
месте. Для восстановления цепи достаточно рядом положить простой магнит.
Так же можно в цепь управления поставить реле на разрыв контактов, например,
включается стартер- выключается клапан подачи топлива или бензонасос.
сан-сан Не в сети
 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19.07.10, 14:26
Откуда: С-Пб,Колпино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение ALEXANDRO » 04.02.11, 15:26     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Я думаю тоже хороший способ защиты :

Если вы установите на свою машину сигнализацию, громко издающую звуки женского оргазма, то сотня свидетелей попытки ее угона преступником обеспечена.
Frontera 2.2 DTi 00- LV
VW T4 2.5 AJT 01- RU
труба 34-56-431-629-8 назад
ALEXANDRO Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 23.02.09, 11:31
Откуда: Москва-Рига
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Fima » 04.02.11, 15:53     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Как реализовать блокировку - дело второстепенное. Главное - что именно блокировать?!

Fima писал(а):Всем привет! Может кто-нибудь подсказать, какие электронные цепи надо "перерезать" для эффективной блокировки двигателя на T4 AJA 98года?
мои предположения:
- стартер (не эффективно)
- клапан на ТНВД (вроде бы надежно)
-
Михаил писал(а):связь штатного блочка иммобилайзера и ЭБУ
- звучит обнадёживающе, но я не совсем понял, какую именно цепь рвать, и где она находится.

Может кто-нибудь еще идей подкинет?
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение Андрей К » 04.02.11, 16:06     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Самая придурочная идея - обсуждать в открытом доступе свои секретки! :punk: Пообсуждайте еще номера личин :lol:

Если очень интересно - расскажу в личку то, от чего у угонщиков просто мозги закипят.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Александр С » 04.02.11, 16:11     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

+1 Заходите сразу на phreaker.us и там рассказывайте. Заодно сразу укажите номер машины и где стоит.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Oleg V » 05.02.11, 09:04     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Не всё так очевидно, самые популярные крипто-программы имеют открытый код. Но сломать их (расшифровать закодированное) пока не смогли.
Oleg V Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 11.04.09, 10:42
Откуда: Москва
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: varlamov_oleg

Сообщение Александр С » 05.02.11, 10:41     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Магнит, в определенном месте, и тумблер-это точно верх криптографии. Жуликам ни в жисть их не найти, особенно, если об этом на каждом углу рассказывать. :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Fima » 05.02.11, 11:23     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Я понимаю, рассуждать о криптопрограммах и герконах можно бесконечно, но..
Уважаемые, кто-нибудь может дать совет?

> Какие цепи можно разорвать чтобы движок не заводился?

Уверен, даже нарко-угонщики в курсе всех этих "секретов". Но вот я с защитой ДИЗЕЛЯ еще не сталкивался.
Поделитесь опытом!
+7(4942)ЗO-OO-29. Ефим
Fima Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28.04.09, 18:38
Откуда: Кострома
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AJA

Сообщение БТр » 05.02.11, 12:01     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Можно разорвать цепь клапана на ТНВД, но при условии что капот под замком. С такой машиной точно никто связываться не будет.
Только у тебя на клапан идет 2 провода - один +12В - его и рви, в второй "сигнальный" от иммобилайзера - его лучше не трогать. К сожалению, я не знаю, как работает этот иммобилайзер, поэтому для того чтобы не было ошибок лучше убедиться, что при нормальной работе твоя блокировка +12В отключается (цепь восстанавливается) ДО включения зажигания (или вместе, но никак не после).
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение ansip » 05.02.11, 12:13     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

В магистраль подачи топлива установить элекромагнитный клапан и кнопку в темном месте.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение сан-сан » 05.02.11, 12:16     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Нужно рвать цепи: питающие стартер, клапан подачи топлива, блоки управления.
сан-сан Не в сети
 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19.07.10, 14:26
Откуда: С-Пб,Колпино
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL

Сообщение bus-73 » 20.03.11, 22:49     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

В укромном месте ставишь тумблер или два,разрывающих цепи питания реле стартера,насоса(бензинки).модуля зажигания и т.д.Машина не заведется,угонщик бросит дальше заморачиваться.
bus-73 Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22.01.11, 11:21
Модель: transporter.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: AAC -2.0

Сообщение pilot8878 » 26.09.11, 17:44     Re: Системы защиты и некоторые методы угона   

Fima писал(а):Я понимаю, рассуждать о криптопрограммах и герконах можно бесконечно, но..
Уважаемые, кто-нибудь может дать совет?

> Какие цепи можно разорвать чтобы движок не заводился?

Уверен, даже нарко-угонщики в курсе всех этих "секретов". Но вот я с защитой ДИЗЕЛЯ еще не сталкивался.
Поделитесь опытом!

Блокировать надо несколько цепей одновременно и, желательно, независимых друг от друга. Старый дизель не предоставляет простора фантазии, но блокировка стартера обязательна, а вторым сюрпризом блокировка дополнительного электромагнитного клапана (для хохмы можно через реле времени). Обязательно: если блокировки выполняются обычными электромеханическими реле, то управление ими разносится, напр., стартер- сигнализация, ЭМК- иммобилайзер. В случае использования цифровых реле это условие необязательно, но желательно. Можно подумать об ЭМК, соединяющем подачу топлива и обратку. И, конечно же, не забываем об установке механических блокировок, без которых одна сигнализация мало что стоит. Уфф... Давно так длинно и умно не загибал. :bigwink;
pilot8878 Не в сети
 

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26.09.11, 16:27
Откуда: Гатчина
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1X

Сообщение Падонак » 26.09.11, 18:54       

Мдя,чем больше блокировок электрических тем больше геммороя не тока угонщику но и хозяину :)
Достаточно клапана и чёнить ещё на выбор(тут писать не буду),а остальное механические средства противуугона.
А вообще то у защищённой машины вариантов 2
1.Полезут,но плюнут на разборки с штуками всякими,бросят и пойдут на другую (Хороший вариант для такой ситуации)
2.Погрузят на эвакуатор и увезут куданить для дальнейшей спокойной работы.
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Сообщение Professor » 26.09.11, 20:31       

1. Правильный вариант.
2. Эвакуатор - стрёмно, время занимает немало, светится куча народу, нужны чёткие завязки с ментами... да и не в любом дворе получится подъехать...
И всё это ради 10...15-летнего Т4? Не думаю.
Это скорее для дорогих престижных машин.
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5