8-датчиковый парктроник

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение AsteL » 18.03.11, 19:37     Re: 8-датчиковый парктроник   

Фаркоп - это защита, а парктроник - это, скорее, профилактика :yes:

po4ixet150 писал(а):большой дисплей на мой взгляд неудобен.

А мне, наоборот, больше нравятся крупные дисплеи, там информация понятнее и нагляднее :shuffle:

У кого-нибудь ещё опыт использования данных парктроников или аналогичных был?
Volkswagen Transporter T3 Dehler Profi :1321: ТРЕЗВОБУС
Изображение
AsteL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.03.09, 21:24
Откуда: Москва, ВАО
Модель: Dehler Profi
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: DJ

Сообщение AsteL » 21.03.11, 12:23     Re: 8-датчиковый парктроник   

На днях нашёл очень интересную российскую разработку (не сочтите за рекламу, просто ИМХО стоит внимания)
http://www.ritmauto.net.ru/index.htm
Из названия темы, собсно, меня заинтересовала их модель сПАРК-8-D
http://www.ritmauto.net.ru/production/s ... /index.htm
и голосовой модуль к нему
http://www.ritmauto.net.ru/production/V ... /index.htm
Особенно интересна система "Бизон" http://www.ritmauto.net.ru/production/bzone/index.htm
которая, в принципе, заменяется китайскими зеркалами липучками из Анашана за 30 рублей.... :shuffle:

Уж очень заманчиво они о преимуществах пишут, стоит, соответственно, дороже китайских аналогов

1. Рабочие дистанции 10см – 2.5 метра.
Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция – 16см
Этот параметр важен, когда вам приходится буквально «лавировать» на автомобиле при парковке. Чем меньшую дистанцию при этом сможет контролировать водитель, тем легче ему будет вывести свой автомобиль из сложного положения.
Все известные нам аналоги имеют минимальную дистанцию для индикации равную 30см, при дальнейшем сближении на индикатор выводятся нули, т.е. продолжать движение становится опасным. Это довольно большое расстояние во многих случаях.
Наша система позволяет индицировать точное расстояние до 16см. При дистанциях 8-15см на индикатор выводятся нули. Это стало возможным благодаря, во-первых, примененным датчикам, имеющими сравнительно небольшую «мертвую зону» и, во-вторых, уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработки отраженного сигнала.
2. Высокая скорость реакции – 0.06-0.15с (в 6- и 8- датчиковых - 0.25 секунды) (у аналогов более 0.5 секунды).
Скорость реакции системы определяет, насколько быстро и заблаговременно она оповестит вас о возникновении препятствия, чтобы вы могли вовремя остановиться.
На скорости 5км/ч автомобиль успевает проехать за полсекунды 70 сантиметров. Учитывая, что большинство препятствий уверенно обнаруживаются на расстоянии 1-1.5 метра и если добавить время реакции самого водителя на звуковой сигнал предупреждения, то становится ясно, что при быстром движении каждая доля секунды может быть решающей.
3. Возможность временного выключения звуковой индикации.
В аналогичных системах звук или не выключается вообще или для его выключения используется механический выключатель с фиксацией, т.е. чтобы включить звук опять, водитель должен сам вернуть выключатель в прежнее положение. Вероятны ситуации, когда, выключив звук системы, водитель позднее, забыв об этом, начинает уверенно двигаться задним ходом. А прибор оказывается «немым». Поэтому водитель может пропустить опасную ситуацию т.к. первое, на что он обращает внимание это звуковой сигнал.
В нашей системе звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. И отключится он только на одно, текущее, включение системы. Т.е. при каждом новом запуске системы звук будет гарантированно активен. Кстати, выключив звук, его тут же можно опять включить, повторно мигнув поворотником.
4. Гибкий алгоритм вывода информации о расстоянии :
* при расстояниях 1 метр и более - в метрах, с шагом 0.1 м;
* при расстояниях 50 - 99 см - в сантиметрах, с шагом 5 см;
* при расстояниях 16 - 49 см - в сантиметрах, с шагом 2 см.

Аналогичные системы индицируют расстояние с шагом в 0.1 м во всем диапазоне расстояний, что на малых дистанциях не информативно.
5. Режим начального обучения.
Позволяет оптимально настраивать систему на различные условия эксплуатации и предназначен для повышения чувствительности системы на дальних дистанциях и устранения ложных срабатываний от земли. Как правило, используется единожды – при установке системы. В процессе обучения система многократно сканирует в ближней зоне поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в свою память профиль этой поверхности. При каждом последующем включении системы эти настройки считываются из памяти, и используются для устранения возможных ложных сигналов от земли. При дальнейшей эксплуатации системы можно, при необходимости, производить ее переобучение.

За счет этого режима достигается высокая чувствительность системы на дальних дистанциях.
Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:
Стена –

2.5 метра;
Автомобиль –

2.3 метра;
Человек –

1.8 метра;
Столбик диаметром 10 см –
1.2 метра
В аналогичных системах для устранения ложных срабатываний от земли уменьшают общую чувствительность системы, поэтому на дальних дистанциях она оказывается низкой.
6. Цифровое программирование усиления отдельно для передних и задних датчиков. Незаменимая функция для установщиков. Позволяет устанавливать один из восьми уровней усиления независимо для передних и задних датчиков, что позволяет настроить систему практически при любых вариантах установки датчиков. Реализована в сПАРК-6(8) и сПАРК-4М.

7. Функция выбора варианта индикации для дисплеев F, B, R
Система, при инсталляции, допускает программирование одного из 4-х вариантов индикации для свободного выбора места установки индикатора в салоне автомобиля.
Зеркальные варианты используются для наблюдения за показаниями в зеркале заднего вида при установке индикатора в задней части салона автомобиля.
Выбор варианта индикации производится при установке системы на автомобиль. Выбранный вариант заносится в энергонезависимую память системы и используется в дальнейшей работе.
8. Дополнительное «тихое» включение системы.
В нашей системе предусмотрено ее альтернативное включение от педали тормоза. Это очень удобно во многих ситуациях. Наиболее распространенная из них это когда ваш автомобиль стоит на светофоре при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, вы всегда будете знать, насколько близко подъехали к вам сзади и какой у вас есть запас расстояния для откатывания назад при начале движения.
При включении системы от педали тормоза звуковая индикация отключена, чтобы не отвлекать водителя при движении в потоке автомобилей или в пробке.
9. Выбор длительности звуковых сигналов
Система позволяет запрограммировать длительность подаваемых звуковых сигналов. Подробнее>>
10. Функция «фаркоп»
Предназначена для исключения из поля зрения системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо) и позволяет ввести в память системы информацию об их длине для дальнейшей корректировки показаний. Подробнее>>
11. Функция самодиагностики
Каждый раз при включении от задней передачи, система проверяет исправность всех датчиков и, в случае обнаружения неисправности, выдает информацию на дисплей о том, какой именно датчик отказал. Подробнее>>
12. Режим работы "парковка в гараж"
Часто возникают ситуации, когда приходится парковаться вдоль какого-нибудь массивного препятствия. Например вдоль стены, ограды, высокого бордюра или просто заезжая в гараж. В этом случае угловые датчики обнаруживают такое препятствие и выводят на индикатор расстояние до него, таким образом маскируя информацию от центральных датчиков о препятствии, находящимся сзади. Специально для таких случаев создан режим "парковка в гараж".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volkswagen Transporter T3 Dehler Profi :1321: ТРЕЗВОБУС
Изображение
AsteL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.03.09, 21:24
Откуда: Москва, ВАО
Модель: Dehler Profi
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: DJ

Сообщение RT » 26.05.11, 19:29       

Так как не имею как такового бампер(под "яйцо" у меня), и не давно открыл воротину ....
(у меня специфический выезд задом со двора....)
Мой бампер в лапуты и хлопушке досталось.
Подумываю о парктронике...Но не устраивает до препятствия 40см, а потом сразу ноль...
до 40 см я и сам увижу..., хотелось бы до пару сантиметров... :brows:
Зы.
Городок маленький, выбора парктроников нет....
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Иванов Роман » 26.05.11, 20:12     Re: 8-датчиковый парктроник   

Стояли 2х датчиковые, работали без отказа до 20 см. Какой-то урод один датчик оторвал. Сейчас лежат 4х, в Митино 1800р. Будет время поставлю.
А спорить о полезности-бесполезности :1ywytryw: Тогда тормоза придумали трусы, АВS бесполезная трещалка, кондей - буржуйское извращение, лучше окна открою :=:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение vik53 » 16.07.11, 18:05     Re: 8-датчиковый парктроник   

бус у меня 2мес.В светлое время парковка без проблем .Но я думаю в темноте парктроник не помешает. Только какой выбрать.С камерой или без.Укого есть опыт ,может посоветуете.Спасибо.
vik53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22.05.11, 12:51
Откуда: Великий Новгород
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: 1.9 ABL

Сообщение AsteL » 16.07.11, 18:17     Re: 8-датчиковый парктроник   

А чем не устраивает вышепредложенный? Вы его пробовали?
Volkswagen Transporter T3 Dehler Profi :1321: ТРЕЗВОБУС
Изображение
AsteL Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.03.09, 21:24
Откуда: Москва, ВАО
Модель: Dehler Profi
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: DJ

Сообщение БТр » 11.09.11, 12:09     Re: 8-датчиковый парктроник   

AsteL писал(а):На днях нашёл очень интересную российскую разработку (не сочтите за рекламу, просто ИМХО стоит внимания)
http://www.ritmauto.net.ru/index.htm

Подниму тему. Вчера ставил парктроник из этой серии (Спарк-4-F) на легковушку. По деньгам не очень бюджетно получилось, НО первые впечатления самые положительные - реально показывает расстояние до 16см, много настроек, регулировка чувствительности и, что немаловажно, удалось подобрать датчики практически идеально в цвет кузова.
Поставленная версия имеет функцию "БиЗон", пока не знаю, насколько это полезно (для буса похоже смысла нет), как появятся отзывы постараюсь отписаться.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Андрей К » 11.09.11, 12:16     Re: 8-датчиковый парктроник   

А у меня стоит штатный бош. Никакого дисплея. В задней стойке 6 светодиодов и зумер. Их в зеркало видно. Вообще не понимаю зачем нужен дисплей. Всего 4 датчика, работает чудесно, чем ближе - тем чаще пищит. В 10 см пищит постоянно. Даже под "калитку" настроен! И кусты его не особо нервируют. Доволен как слон, а передний - нах не нужен ИМХО.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение motorheadыч » 11.09.11, 18:47       

а у меня в магазе предлагается почти весь ассортимент Паркмастера и весь Плеервокса, не считая Парквижена, Фантома, Шо-Ми, Ценмакса и пр... :blush2: если заказать заранее, то цена оптовая+300руб. Плеервокс, если самовывозом, то и без 300..
при самостоятельной установке необходимо помнить, что из-за возникающих наводок желательно дополнительно экранировать блок фронтальных сонаров (датчиков). иногда обычной фольги вполне достаточно :pilot:
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Сообщение Падонак » 11.09.11, 18:56       

Ставьте любой доступный.
Датчики в бампере 4 штуки,имеют свои плюсы как то сигнализируют о высоких бордюрах и прочих прелестях находящихся на малой высоте,ну а на всякие препятсвия в виде авто и другого реагируют отлично.
Дисплей не важен,вы на него будете смотреть только когда остановитесь.
При парковке ориентируются по зеркалам и писку этого самого парктроника.
Его реакция, она всегда, увидим, будет этот или не будет. Если не будет - значит, такая реакция. Если будет - то никакая реакция
Падонак Не в сети
 

 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 04.07.11, 22:18
Модель: РуссоБалт
Год выпуска Т.С.: 1820
Модель двигателя: 0цХд

Пред.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1