Обзор GSM-маяков различных производителей

Сигнализации, рации, антирадары, навигаторы, видеорегистраторы...

Сообщение С-Питер » 20.07.11, 11:04     Обзор GSM-маяков различных производителей   

Snyroff писал(а):надо создать новую тему с обзором маяков различных производителей.
я уже давно изучаю эту тему и хочу сказать что такой набор функций как у АвтоФона есть практически у всех маяков. Эксклюзива тут нету. Середнячок как по функциям так и по цене.
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение Snyroff » 20.07.11, 13:10     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

На данной момент существует несколько довольно крупных производителей маяков с довольно таки обширной линейкой продукции с различными функциями. Постараюсь охватить по мере сил как можно больше моделей.
Начнем с продукции StarLine:
Самым дешевым является маяк StarLine M5. Устройство StarLine М5 предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи установленных координат владельцу через любую GSM сеть посредством текстовых сообщений (SMS). Вследствие своих малых размеров и возможности длительной автономной работы, StarLine М5 может быть скрытно размещен в автомобиле, а также в мотоцикле, катере. Может сопровождать ценные грузы, контейнеры или применяться для контроля других объектов. Маячок StarLine М5 раз в сутки пришлел Вам СМС сообщение с координатами объекта на котором оно установлено и снова вернется в спящий режим не потребляя энергии. Самая простая и самая дешевая система.
Более дорогая система StarLine M10. Благодаря тому, что маяк StarLine M10 имеет GSM/GPRS модем и модуль определения GPS координат, он определит точное положение Вашего автомобиля в системе GPS или по сотовым ретрансляторам. Ссылка на карту с координатами машины будет отправлена Вам на мобильный телефон. По размеру StarLine M10 умещается на ладони и имеет собственный источник питания - литиевые батареи. Батареи рассчитаны на 2 года автономной работы в энергосберегающем режиме. Компактность и автономное питание позволяют спрятать устройство в салоне автомобиля без "привязывания" его к бортовой сети. Автовладелец активирует устройство с помощью sms команд с мобильного телефона. В том числе можно получать данные о скорости автомобиля, температуре в салоне и степени разряда элементов питания.
Обе системы не имеют демаскирующих их проводов, работают в импульсном режиме что затрудняет их обнаружение сканеро и индикатором поля.
Система StarLine M11. Кроме перечисленных возможностей еще имеет встроенный 3-х осевой акселерометр позволяет отслеживать состояние охраняемого объекта.
Так же устройство обладает малыми габаритами- установка в скрытых местах. Возможность автономной работы модуля до 2-х лет. Загрузка фрагмента карты на экран мобильного телефона. Запрос географических координат положения. Определение положения по вышкам сотовой связи (технология LBS). Измерение температуры (встроенный датчик). Прослушивание салона автомобиля с помощью встроенного микрофона. Управление с любого мобильника. sms оповещение при разряде элементов питания.
Следующий производитель о котором хочу написать это Питерская фирма Magic systems.
Спутниковая система «MS P GSM 3»: Система не зависит от служб мониторинга, и вы не платите им денег. Автомобиль всегда на связи, его местоположение можно найти как в интернете, через сайт car-online.ru, так и посредством мобильного телефона визуализировать на карте, загруженной в телефон. При подключении MS-PGSM3 к сигнализации вы получаете полноценную автосигнализацию GSM, избавляясь от необходимости таскать дополнительные брелки для управления автомобилем, все управление, включая реализацию дистанционного запуска двигателя для прогрева доступно с телефона. Так же: Встроенная память на 2 Mб, что позволяет сохранять трек за существенно больший промежуток времени (если пропала GSM-связь), а также сохранять в памяти фотографии. Использование высокочувствительного GPS-приемника на чипсете SiRf III и как следствие, отсутствие внешней GPS-антенны и повышение скрытности установки. Комбинированное отключение питания различных модулей, что дает возможность реализовать ряд энергосберегающих алгоритмов при работе в режиме резервного питания. И сладкое, что мне особенно нравиться- Контроль канала связи- организуется постоянная проверка связи между специально организованным сервером и GSM пейджером в автомобиле, с определённой периодичностью устройство, установленное в машине, генерирует посылку, получив которую сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это расценивается как возможность глушения и сервер высылает абоненту тревожное sms сообщение или звонок. Как показывает практика, подобное происходит в момент подавления GSM-сигнала спец.устройствами. Пользователь вполне может оценить, зная где припаркован его автомобиль, реальна угроза или нет, впоследствии правильно реагируя на обстоятельства.
Система система MS PGSM Спутник: Идея устройства проста. Электронная карточка-метка на 2,4 гигагерца с не взламываемым диалоговым кодом автоматически ставит и снимает комплекс с охраны.
Подключение к автомобилю в базовом варианте осуществляется всего двумя проводами – плюс и минус. Как следствие – минимум вмешательства в электрооборудование автомобиля и простота установочных работ. А как результат – мощный спутниковый охранный комплекс с функцией мониторинга на собственной персональной страницей в интернете. Встроенный датчик удара и перемещения вовремя сообщит о эвакуторе или ударе на парковке(с помощью дополнительно подключенной фотокамеры, можно запечатлеть виновника).
• 2,4 ГГц иммобилайзер с диалоговым опросом меток.
• Реле блокировки по движению.
• Звонит и оповещает о тревогах.
• Встроенный датчик удара и наклона-перемещения
• Функция антиэвакутор
• Запуск двигателя с телефона (опция)
• Запуск двигателя по таймеру и будильнику (опция)
• Цифровые реле RL300(реле блокировки по движению),RL200(реле замка капота).
• Определяет местоположение по GPS
• Определение местоположения по координатам сотовой сети GSM
• Возможность подключение до 8-ми фотокамер
• Возможность подключения датчика топлива
• Возможность подключение услуги контроля канала(защита от глушения).
• Встроенный резервное питание с возможность подключения дополнительного резервного источника

система MS P GSM 4:

• сообщение о тревогах
• определение местоположения
• подключение услуги "контроль канала связи"
• протокол событий
• блокировка двигателя
• отчёты по передвижению автомобиля, расходу топлива, скорости движения
• дистанционный запуск двигателя
• встроенный датчик наклона
• подключение аккумулятора-резервного источника питания
• возможность передачи фотографий с камер ( до 8 штук)
• "живой журнал" событий на http://www.car-online.ru

Следующая фирма Пиллигрим:
Устройство Piligrim Patrol-T: позволяет загружать треки и вести online мониторинг объектов.
Система проста в установке, так как ничего кроме питания подключать не требуется.
Система проста и в использовании, так как в интерфейсе веб-сервиса мониторинга нет ничего лишнего и он ориентирован на основные потребности владельца.
Система также получилась довольна экономичной, так как треки на сервер достаточно загружать один раз в сутки, а сам сервис мониторинга бесплатен для владельцев Piligrim.
Возможности
• Контроль местоположения через заданные интервалы времени (например с периодичностью в 1 минуту), а также по остановке/началу движения и другим событиям.
• Загрузка треков на сайт из памяти устройства
• Просмотр пройденных треков, истории сообщений, текущего местоположения любого числа объектов через бесплатный веб-сервис Piligrim
• Отчеты о движении за выбранный интервал с экспортом в Excel
Малые расходы
• Для владельцев системы разработан бесплатный веб-сервер для мониторинга от производителя.
• Запросы осуществляются звонком на устройство, за который не нужно платить.
• Владелец оплачивает только свой GPRS трафик, стоимость которого достаточно мала, а объемы не велики даже при интенсивном использовании.

Устройство "Пилигрим Стелс" с возможностью скрытной установки. До полугода работы в автономном режиме. Система выходит в эфир время от времени, и отсылает свои координаты на сервер и в виде SMS пользователю.
"Piligrim Stealth" рекомендуется применять как скрытую систему безопасности автотранспорта. Благодаря функции "GPS/GSM сон" устройство становится невидимым для сканеров, также его нельзя найти по электропотреблению. При угоне автомобиля устройство сложно найти и обезвредить. В период до 300 суток "Piligrim Stealth" будет подавать сигналы местоположения автотранспорта. Координаты которых вы можете передать правоохранительным органам и надеется на их быстрое взаимодействие.


Все устройства Piligrim работают напрямую с тем телефоном или GSM модемом, номер которого прописывает владелец. Соотвественно Piligrim Stealth работает просто как еще один мобильный, на сим-карту которого иногда надо класть деньги на оплату SMS.
Для владельцев систем Piligrim предусмотрен бесплатный сайт, разработаный специально под мобильный телефон для контроля передвижения автомобилей.
Сервис доступен и работает сразу после приобретения устройства, без дополнительных настроек.

АвтоФон:
Версия "Автофон-Маяк 4.5" оснащена встроенным интегральным акселерометром, с помощью которого устройство может детектировать факт начала движения охраняемого объекта и информировать об этом владельца с помощью SMS.
Устройство предназначено для определения точного местоположения объекта, в котором оно установлено, и передачи установленных координат владельцу через любую GSM сеть посредством текстовых сообщений (SMS).
Вследствие своих малых размеров и возможности длительной автономной работы, "Автофон Маяк 4.5" может быть скрытно размещен в автомобиле, а также в мотоцикле, катере. Может сопровождать ценные грузы, контейнеры или применяться для контроля других объектов. Наличие встроенного микрофона позволит на любом расстоянии прослушать объект, в котором оно установлено. Маячок раз в сутки пришлел Вам СМС сообщение с координатами объекта на котором оно установлено и снова вернется в спящий режим не потребляя энергии.
Опционально к устройству можно подключить плату внешнего питания и расширений, которая позволит использовать внешний источник питания 6-35 Вольт, один информационный вход тревоги и один дистанционно управляемый канал. Это расширяет сферу применения АвтоФон-Маяк и позволяет использовать его в качестве миниатюрной «тревожной» кнопки, а так же уведомлять о тревогах и событиях на объекте сообщениями на сотовый телефон владельца, удаленно управлять различными исполнительными устройствами, такими как дистанционный запуск двигателя, включение предпускового обогревателя, активация противоугонной блокировки.
Управление устройством производится с любого сотового телефона, посредством SMS сообщений. Для получения доступа к управлению необходимо знать индивидуальный цифровой пароль. Режимы работы устройства гибко настраиваются под конкретные задачи пользователя. На все поступающие команды «АвтоФон-Маяк» присылает отчеты об их выполнении. Язык сообщений настраивается пользователем.
«АвтоФон-Маяк 4,4» это автономное охранно-поисковое устройство, использующее спутниковую навигационную систему GPS для определения своего точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу. Устройство собрано в миниатюрном корпусе и имеет встроенные батареи питания, которые рассчитаны на 2-3 года автономной работы. Столь длительное время автономной работы достигается особым алгоритмом функционирования устройства, при котором оно большую часть времени находится в «спящем» режиме и почти не потребляет энергию батарей. Находясь в «спящем» режиме, устройство ничего не передаёт в радиоэфир, что делает практически невозможным его обнаружение с помощью детектора GSM сигналов, а отсутствие подводящих проводов и миниатюрные размеры не позволит злоумышленнику найти его, анализируя проводку автомобиля. Предусмотрен дополнительный режим установления местоположения по базовым станциям сотовой сети GSM, которой может пригодиться, если объект наблюдения находится в укрытиях или сигнал со спутников заглушен техническими средствами.
АвтоФон-Маяк оснащен встроенным микрофоном, благодаря которому можно прослушать окружающую обстановку вокруг него. Помимо основной функции по передачи своих координат, устройство контролирует и передаёт информацию о скорости и направлении движения, точном времени, окружающей температуре, степени разряда встроенных батарей и установленном режиме работы.
Опционально к устройству можно подключить плату внешнего питания и расширений, которая позволит использовать внешний источник питания 6-35 Вольт, один информационный вход тревоги и один дистанционно управляемый канал. Это расширяет сферу применения АвтоФон-Маяк и позволяет использовать его в качестве миниатюрной «тревожной» кнопки, а так же уведомлять о тревогах и событиях на объекте сообщениями на сотовый телефон владельца, удаленно управлять различными исполнительными устройствами, такими как дистанционный запуск двигателя, включение предпускового обогревателя, активация противоугонной блокировки.
Управление устройством производится с любого сотового телефона, посредством SMS сообщений. Для получения доступа к управлению необходимо знать индивидуальный цифровой пароль. Режимы работы устройства гибко настраиваются под конкретные задачи пользователя. На все поступающие команды «АвтоФон-Маяк» присылает отчеты об их выполнении. Язык сообщений настраивается пользователем.

«АвтоФон-Маяк 3,1» это автономное охранно-поисковое устройство, использующее спутниковую навигационную систему GPS для определения своего точного местоположения и GSM сеть для передачи этих данных владельцу. Устройство собрано в миниатюрном корпусе и имеет встроенные батареи питания, которые рассчитаны на 2-3 года автономной работы. Столь длительное время автономной работы достигается особым алгоритмом функционирования устройства, при котором оно большую часть времени находится в «спящем» режиме и почти не потребляет энергию батарей. Находясь в «спящем» режиме, устройство ничего не передаёт в радиоэфир, что делает практически невозможным его обнаружение с помощью детектора GSM сигналов, а отсутствие подводящих проводов и миниатюрные размеры не позволит злоумышленнику найти его, анализируя проводку автомобиля. Предусмотрен дополнительный режим установления местоположения по базовым станциям сотовой сети GSM, которой может пригодиться, если объект наблюдения находится в укрытиях или сигнал со спутников заглушен техническими средствами.
АвтоФон-Маяк помимо основной функции по передачи своих координат, контролирует и передаёт информацию о скорости и направлении движения, точном времени, окружающей температуре, степени разряда встроенных батарей и установленном режиме работы.
Управление устройством производится с любого сотового телефона, посредством SMS сообщений. Для получения доступа к управлению необходимо знать индивидуальный цифровой пароль. Режимы работы устройства гибко настраиваются под конкретные задачи пользователя. На все поступающие команды «АвтоФон-Маяк» присылает отчеты об их выполнении. Язык сообщений настраивается пользователем.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
используемые источники- сайты: угона.нет ; autopulse.ru ; piligrim-gps.ru
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение tereleg » 20.07.11, 14:17     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

А ценовый диапазон возможно прописать?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Snyroff » 20.07.11, 14:32     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

StarLine M5 -3500.
StarLine M10 -4500
StarLine M11 -5500-5800
MS PGSM 3 -9500
MS PGSM Спутник -13500
MS P GSM 4 -9500-11500
Piligrim Patrol-T -7500
Piligrim Stealth -6300
Автофон-Маяк 4.5 -5700-6000
АвтоФон-Маяк 4.4 -4500
Автофон-Маяк 3,1 -3500.
цены собраны из тех же источников.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Эxo » 20.07.11, 17:54       

И сравнение ТТХ ,как здесь.
http://autofon.ru/Compare_mayaks_2011_lite.pdf
Удачи и процветания!
Андрей телефон
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13306
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение Snyroff » 20.07.11, 18:21     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Автофон-Маяк 3,1 полностью повторяет все ттх как и у StarLine M5.
а автофон может такое?
21113.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Эxo » 20.07.11, 18:39       

надо у них на сайте почитать.
Удачи и процветания!
Андрей телефон
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13306
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение artemka10 » 20.07.11, 18:47     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Автофон это и делает. Я выкладывал скрин с Айфона. Плюс сервер Автофона. Плюс еще ссылка, куда сейчас не помню, но их даже две. Хотя одна из них, дубль на Яндекс-Карты. Плюс данные о скорости авто, в момент локации. Плюс температура внутри устройства.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Вобщем сравнивать нужно устройства, а не описания.
Вы знаете какой женщиной была Мерлин Монро? Я читал, но попробовать не удалось!
А вот супруга вседа рядом и за это я ее люблю :bigwink;
Улыбайтесь чаще - это раздражает окружающих
artemka10 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 04.11.10, 22:56
Откуда: Королев МО
Модель: Multivan T5
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: AXD

Сообщение Snyroff » 20.07.11, 19:54     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

хорошо, я склоняюсь к покупке Piligrim Patrol-T. попользуюсь потестирую рассказу.
раньше на позапрошлой машине у меня стояло устройство от них же, но еще совсем сырое по программону обеспечению. но с возможностью передать сигнал тревоги от другого устройства, в моем случае это был иммобилайзер который срабатывал при попытке завести машину или открыть капот без снятия с охраны, и возможность включить одно устройство с телефона, я подключил к реле дальнего света, пусть машина в глаза бросается если что. но к сожалению его сняли с производства года два назад.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Farcop » 21.07.11, 09:32     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Snyroff писал(а):хорошо, я склоняюсь к покупке Piligrim Patrol-T. попользуюсь потестирую рассказу.

Сергей , грохнутую тему про Автофон читал ? Если да , сделай как Алексей :punk: , пригласи сюда Piligrimщика побеседовать , ценничек для Форумчан со скидочкой если тестовый иКземпляр пондравиться и т.д. ...
Вообщем схема отработана , ждём результатов :yes:
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Snyroff » 21.07.11, 09:47     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

Farcop писал(а):грохнутую тему про Автофон читал ? :yes:

нет не читал. попробую написать им.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Farcop » 21.07.11, 10:41       

Пеши в Piligrim , но лучше личное общение :yes: .
С А.Фоном всё и так ясно , а Скайлайн те-же яйки , только наклейки красные :lol: ...
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Snyroff » 21.07.11, 10:58     Re: Обзор GSM-маяков различных производителей   

написал. жду ответ.
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение -=Владимир=- » 21.07.11, 11:07       

Приветствую всех участников клуба. Спасибо за приглашение.
Меня зовут Владимир, собственно я и являюсь "родителем" систем типа GSM-GPS маяк, и непосредственно систем Piligrim.
Буду рад ответить на Ваши вопрсы, и могу разъяснить любые тонкости и моменты использования подобных систем.
-=Владимир=- Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21.07.11, 10:53
Модель: n/a
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: n/a

Сообщение Farcop » 21.07.11, 11:27       

Денёчек добрый :punk: .
Farcop Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7370
Зарегистрирован: 08.10.08, 11:22
Откуда: Питер , Чукчино
Модель: Т3,Т4
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

След.

Вернуться в Системы охраны, связи и позиционирования, антирадары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4