Начну с того, что раскажу, что у меня за бус и в чём проблема. У меня VW T3 Caravelle двигатель DF (1.9) бензиновый оппозит 60л.с., установил ГБО(СУГ). Купил 2 года назад убитый в хлам (живое место только корпус) за 2500$. За это время я его восстановил до состояния "5 минут назад с конвейера" (техническую часть, кроме салона, салон на половину готов. Подвеска, тормозная система, выпускная система, рулевая система, кароче вложил в него в четыре раза больше его стоимости, тысяч 200р. с лишлим гдето). 3 месяца назад закончил последние работы по нему. Капиталка движка: Гильзы расточили под увеличенные поршни STD+0,5 размера, комплект нужных гильз недождался, поэтому точил стандартные. Обкатал движёк (3000км) и недавно проверил все его возможности. Ралли




Теперь о проблеме:
Разгон. Это больная тема, особенно на газу (для меня газ это приоритетное топливо, на бензине только завожусь по утрам, за ранее на ночь переводя с газа на бензин, чтоб прокладки карба не сушить). разгон оставляет желать лучшего, обгонять кого либо при скорости обгоняющего 50-90 км/ч не рискую, просто боюсь не успеть набрать скорость (я же ломбаджини всётаки), даже если до встречной машины 1-2 КМ. Долго разгоняется, как собственно конвеерному VW T3 с тяговой коробкой и положено. Вопрос: Можно ли с этим что нибудь сделать, мне кажется движку тупо лошадей не хватает (этак в 2 раза больше), его вообще раскочегарить возможно? Или ДВС другой придётся вставлять? Если другой, то какой лучше и где купить? в магазинах цены ломят, за пассатовский двиг.(восстановленный) хотят 120т.р. и другие движки в приблизительно тоже хотят. По моему мнению за двигло даже от немецкой легковухи, 120 тысяч это грабёж, да ещё и за "восстановленный", за эту сумму можно ещё один T3 взять, ну или новую семёрку. Максимум я взял бы за 50т.р., но за такие деньги они должны быть от космического шатла. (ну или Porche 911 90-х годов).
Заранее благодарю и жду ответов.