Т-4 Каравелла AXG - думал продать, но лучше добавлю фенечек

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение RT » 13.02.10, 05:24     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

EVGENY R писал(а): Я еще поставил 3 кнопки допов , даже выкладывать фото не хочется. Опять подколок не оберешься.

Выкладывай. :yes:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Maxidrive » 13.02.10, 08:51     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Pavel N. писал(а):Макс, опять же - всё это условности, многое зависит от наездника, расходников и то... у меня 320 000 а турба жива :)


Паша, а знаешь почему у тебя турбина жива? Потому, что Паша (Биг) любитель езды на 1,5 - 2 тыс. об/мин. :yes: Это его стиль. Турба там жила как на курорте, т.к. она на AXG включается только 2,2 (если мне не изменяет склероз). За то при Пашиной езде должны быть проблемы с подшипниками КПП из за недостаточной смазки и лишних вибраций на низких оборотах. В отличии от Евгения, где он наверняка с КПП проблем не было и сей час нет, а у турбины клинило все что можно из за перегрева :bigwink; .
Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU
Maxidrive Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37
Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе.
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: ACV

Сообщение Pavel N. » 13.02.10, 09:17     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

МАкс :punk: вчера скинул кпп))) сегодня на перебор))) по ходу первичный вал и главная передача (подшипники) :1: :37: :flowers:
т. MTS +375-29-575-52-25, Velcom +375-29-185-52-25
Каждый хочет иметь репутацию благородного человека, и каждый хочет купить ее подешевле. (Миньон Маклофлин)
Pavel N. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 03.09.07, 09:50
Откуда: Minsk
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: 003

Сообщение EVGENY R » 13.02.10, 17:14     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Maxidrive писал(а):
Pavel N. писал(а):Макс, опять же - всё это условности, многое зависит от наездника, расходников и то... у меня 320 000 а турба жива :)

В отличии от Евгения, где он наверняка с КПП проблем не было и сей час нет, а у турбины клинило все что можно из за перегрева :bigwink; .

Перегрев откуда ? У меня турботаймер ....я однажды после 2х часового перелета по испании ночью остановился и открыл капот в надежде увидеть красную турбину, как в кино про ралли. Но она такой не оказалась !

Блин. Точно пора датчик покупать...подскажите что то дельное. Как Василий подсказал с радиатором, через фильтр головняк. Попроще ничего нет ?

RT писал(а):
EVGENY R писал(а): Я еще поставил 3 кнопки допов , даже выкладывать фото не хочется. Опять подколок не оберешься.

Выкладывай. :yes:


Тебе не могу отказать....

http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ca ... 9757/#post

Тумблер вкл омывателя фар.

Раньше ведрами лилась вода при включении омывателя лобового стекла. Теперь раздельно.

Принудительное вкл . подогрева охл. жидкости.

Раньше включалось автоматически при -1 гр. Теперь можно и при + 1 включить, для быстрого прогрева двигателя.

Про красную кнопку, надеюсь, объяснять не надо. :shuffle:
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение Zant » 13.02.10, 19:12     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

такие поворотнички больше бы подошли к сдвоенным фарам. имхо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 Caravelle '91 - 2.4D - AAB- 520.000 км.
Антон. Калуга.
Zant Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 26.01.08, 00:19
Откуда: Калуга
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 2.4 D AAB

Сообщение EVGENY R » 13.02.10, 19:27     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Zant писал(а):такие поворотнички больше бы подошли к сдвоенным фарам. имхо

К твоим да, бесспорно.
Не знаю. ПО мне все там грамотно сделано в оригинале.
Единственная машина , которую не хочется переделывать, за исключением накладки на хлопушку...имхо.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение German » 13.02.10, 20:04     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

а подогревом форсунок омыв.фар не озадачивался или давления хватает?
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение SCOOBY » 13.02.10, 21:42     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

[quote="EVGENY R"][quote="Maxidrive"][quote="Pavel N."]
Как Василий подсказал с радиатором, через фильтр головняк. Попроще ничего нет ?[quote]
Куда еще проще????? В комплекте с радиатором идет переходник с дырками под отвод масла в радиатор.Откручиваеш маслянный фильтр,накручиваеш переходник а сверху уже фильтр. В этом переходнике два или три отверстия под датчики.
Яб фотки сделал,но 08 зимует в гараже 50 км от меня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение SCOOBY » 13.02.10, 21:43     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

+
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение AN12 » 13.02.10, 22:08     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

А почему нельзя использовать (врезать радиатор) масляную магистраль ДО турбины ?
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение EVGENY R » 13.02.10, 22:50     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Василий спасибо ! Хочу! Где купить комплект такой ? И что с датчиком температкрным , немного не понял...

AN12 писал(а):А почему нельзя использовать (врезать радиатор) масляную магистраль ДО турбины ?

Птому что давление в системе проще удержать через такой переходник думаю.
German писал(а):а подогревом форсунок омыв.фар не озадачивался или давления хватает?

Не, там давление пипец...пробивает в любой мороз. А может там они и есть подогреватели. По вину у меня подогреватели форсунок какие то пробиваются.
Машина заказывалась под холод. Генератор тоже 140 ВТ установлен.
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Сообщение SCOOBY » 13.02.10, 23:03     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение RT » 13.02.10, 23:15     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

EVGENY R писал(а): Тебе не могу отказать....
:

:punk:
Я тоже так болею ...
На теперешнем ещё мало, на предыдущем было...
У меня включатели поскромнее,маленькие... :shuffle:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение German » 14.02.10, 00:55     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

датчик температуры 049 919 563 А М10х1 в кронштейн масляного фильтра N0160241-пробка резбовая М10х1 мереем Т, а уж потом озадачиваемся радиатором,проставками итд.
German Не в сети
 

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 23.07.08, 01:52
Откуда: Москва
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV-AXG

Сообщение EVGENY R » 14.02.10, 03:15     Re: Т-4 Каравелла AXG 2002 (с 2003 года в эксплуатации)   

Рома привет !

Василий, Герман ! Или я тупой или вы Вундеркинды.....

С аварийкой я вроде разобрался...но дальше пипец.

Где датчик, как работает, где индикатор, как выглядит...как крепится радиатор......столько в вам вопросов накопилось. :shuffle:

Радиатор на сайте видел, голубой, аля тюнинг.

Цена смущает. Не дешево ли для такой системы ?
Может оригинал от Ауди взять лучше ?
Последний раз редактировалось EVGENY R 14.02.10, 03:29, всего редактировалось 2 раз(а).
VIDEOSPORT AUTO 17 лет в эфире ! http://www.autosport-tv.ru
AXG+chip.203 л.с
В личку просьба не писать , лучше в QIP или тел. в любое время
EVGENY R Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 08.08.08, 22:16
Откуда: RUSSIA KAZAN
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 12
Модель двигателя: TDI-AXG

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2