Полировка и хромирование впускного коллектора.

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение влади,слав » 08.06.09, 14:25     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Кстати на некоторых двигателях это несовпадение на впуске специально сделано.Даже как-то называется, вроде даже по имени кого-то... щас уже не помню.[/quote]

да дествительно специально и даже можно так сказать случайно-намеренно и эти автомобили назавается газ-мяс (отечественое производство)
не только полировкой ограничиваются тюненгисты но как и говорилоссь совмечают соосность и стыки каналов впуска и выпуска! а также меняют полностью систему выпуска (глушитель) ставя горазда большего диаметра трубы и т.д. меняют клапона сёдла большего диаметра! шарошат(растачивают) делают бочко образным обём под впускными сёдлами для лутшего смешивания топливо воздучной смеси а также увеличивают каналы под выпускными седлами делают его наиболее плавним и увеличивают каналы в пускном и выпускном калекторе!
на вазах меняют головку с 8 клапаного двигателя на 16 и проделывают всю эту процедуру! вобшем этими делами занимается специалист! т.к это ответственое дело и можно нарватся на неприятности: вклинивание мотора; выпадение сёдел; загибание клапанов; роды поршня из глушителя и т.д.
ко всему сказаному могу сказать одной полировкой мало что изменится если делать так делать! если нет то немешайте машине РАБОТАТЬ!
с уважением владислав!
Если нельзя но очень хочется, то можно!
VW. Caravelle 91г. Двиг AAF.2.5. газ-бензин
влади,слав Не в сети
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.01.09, 11:41
Откуда: Магдебург-Вязники-Н.Новгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aaf

Сообщение Full Throttle » 08.06.09, 16:53     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Andrei@5 писал(а):В 89-м году... двиг.1600 форсировали до 300 л.с.(конечно не одной полировкой)

Сказка какая-то. В 100 л.с. поверю, но не в 300
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение влади,слав » 08.06.09, 19:02     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

канешно сказка и ещё гипробульбулятор с зади пристоен! :pilot: тогды воооозможно!
Если нельзя но очень хочется, то можно!
VW. Caravelle 91г. Двиг AAF.2.5. газ-бензин
влади,слав Не в сети
 

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 15.01.09, 11:41
Откуда: Магдебург-Вязники-Н.Новгород
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: aaf

Сообщение Latinos » 08.06.09, 21:46     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

бульбулятор - это из другой темы :1ywytryw:
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение Vfrc » 15.08.09, 17:24     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Не ну чево прям сказка. Там же машина для ралли готовилась. Эти спецы я думаю и больше могут выжать вот только до финиша она тогда не доезжает. :yes:
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Мастер Йода » 15.08.09, 17:36     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

простое решение Изображение
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Vfrc » 15.08.09, 18:21     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Чаргер :punk: давно искал себе на гольфа но не нашол....
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Мастер Йода » 16.08.09, 19:08     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

у меня вот есть :shuffle:
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Latinos » 16.08.09, 19:18     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

что это за девайс?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение SCOOBY » 16.08.09, 22:31     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Компрессор в простонародье.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Latinos » 16.08.09, 22:38     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

альтернатива турбине? а на бензиновый АЕТ Т4 бывает такой?
Был фургон - стал мульт
Даже лучше
Михаил
Latinos Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 31.10.08, 18:15
Откуда: Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AET

Сообщение SCOOBY » 16.08.09, 23:05     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Думаю врядле,но при большом количестве бабла думаю можно их (всмысле двиг и компрессор)воссоеденить. Ну думаю проще двиг турбировать.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Мастер Йода » 17.08.09, 11:10     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

да все бывает, только деньги готовь. и все можно воссоединить
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение Vfrc » 18.08.09, 11:01     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

Мастер Йода писал(а):у меня вот есть :shuffle:

А сикоко стоит??
SCOOBY писал(а):Думаю врядле,но при большом количестве бабла думаю можно их (всмысле двиг и компрессор)воссоеденить. Ну думаю проще двиг турбировать.

А как это турбировать проще??? ну может..., для кого как .... ИМХО: 1)компресор приводиться в движение ремнём, а значет не требует врезки в масленную систему. 2) муфта сробатывает от кнопки (газ в пол) а значет не требует особой дороботки двигателя. Ну разве что отдача не та что от турбины.
Т-3 1985г. Пасажир 5 мест. Хочет стать Caravelle. За рулём - Максим. Тел.8(025)9039ноль06
Vfrc Не в сети
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 06.02.09, 14:22
Откуда: РБ. г.Гомель
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1985
Модель двигателя: 2.0 2Е

Сообщение Мастер Йода » 19.08.09, 13:27     Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.   

вспомним куда ставят турбины и куда нагнетатели приводные. первое в оновном японци/шведы, второе америкосы/немци ( причем не дешевые авто)
минусы турбины в том что слишком она инертна и подвержена влиянию напрямую от выхлопных газов.
нагнетатель зависим от оборотов двигателя напрямую .
без передлок можно "качать" 0,5бара, далее рекомендуют перебирать двс , менять поршня на ковку и ставить усиленное колено.

пы сы: стоит данный девайс 850 дол., на нем установленна электро муфта
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2