влади,слав » 08.06.09, 14:25 Re: Полировка и хромирование впускного коллектора.
Кстати на некоторых двигателях это несовпадение на впуске специально сделано.Даже как-то называется, вроде даже по имени кого-то... щас уже не помню.[/quote]
да дествительно специально и даже можно так сказать случайно-намеренно и эти автомобили назавается газ-мяс (отечественое производство)
не только полировкой ограничиваются тюненгисты но как и говорилоссь совмечают соосность и стыки каналов впуска и выпуска! а также меняют полностью систему выпуска (глушитель) ставя горазда большего диаметра трубы и т.д. меняют клапона сёдла большего диаметра! шарошат(растачивают) делают бочко образным обём под впускными сёдлами для лутшего смешивания топливо воздучной смеси а также увеличивают каналы под выпускными седлами делают его наиболее плавним и увеличивают каналы в пускном и выпускном калекторе!
на вазах меняют головку с 8 клапаного двигателя на 16 и проделывают всю эту процедуру! вобшем этими делами занимается специалист! т.к это ответственое дело и можно нарватся на неприятности: вклинивание мотора; выпадение сёдел; загибание клапанов; роды поршня из глушителя и т.д.
ко всему сказаному могу сказать одной полировкой мало что изменится если делать так делать! если нет то немешайте машине РАБОТАТЬ!
с уважением владислав!
Если нельзя но очень хочется, то можно!
VW. Caravelle 91г. Двиг AAF.2.5. газ-бензин