Т4 ACV Тюниг

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Олег Владимирович » 21.07.07, 23:59       

BABAH777 почитай вот в этой ветке, там Павел всё расказал про свой эксперимент.viewtopic.php?t=548
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Trali-Vali » 22.07.07, 01:19       

BABAH777 писал(а):Wopros k Aleksej ACV:
chto moschno s moim 2.5 TDI 151 PS sdelat? Mnogo walakiti s Chipom? Kakakja Zena? :pilot:

Ты ваще где живёшь? :44: Кажецца мне что не в Германии.Только гонишь что на границе с Данией!=))) :lol:
http://cgi.ebay.de/Chiptuning-VW-T4-2-5 ... dZViewItem
Я купил в ибае.Перепаяли в Маськве за 10 минут без всяких прокачек и закачек.Попёрла реально,но дымить стала здорово када в пол=((((Сегодня ездил в Тулу со скоростью 180-200.Дымит капитально на такой скорости.
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Алексей ACV » 23.07.07, 16:39       

Lexa Anderey tebe pravilnuu ssilku kinul.Ja ved toje v germany bral chip.Vozni nikakoy,snjal blok vpajal druguu mikrosxemu i gonjay na zdorovie.Ja bral na SJK-DIGITAL http://search.testberichte.ebay.de/VW_C ... 181QQuqtZg pochitay zdes otzivi.Udachi.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение BABAH777 » 25.07.07, 13:31       

Вот именно что живу в Германии и ни как не могу решиться на Чип, так как много уже читал о дешовой чиповке. если кто магет по немецки читайте дальше Тест от Автобильд, переведу в краткости.. весь этот дешевый чиптюнинг это зря выброшенные деньги. Это в краткости. Поэтому и спрашиваю чем можно надежней Чипнуть, вариантов куча от 29 Евро до 1000 Евро. Уже со многими общался, те которых хорошо знаю не довольны не видят разницы до и после, а другие говорят что меньше расход стал, скорость до 230 км/ч увеличилась, Дрыгун спокойней стал работать. ВОТ я и хотел ваше мнение ко всему этому послушать.
Вот Текст Теста с Авобильд.де о дешевом Тюнинге...

:44: ACHTUNG, nicht kaufen,unbedingt lesen!!!!!!!! :44:

Deutschlands Autofahrer Zentralorgan Nr 1 nämlich AUTOBILD vom 14.07.06 Nr 28 hats getestet und ich habs zu spät gelesen: Diese Art von Billigtuning ist äusserst schlecht und unseriös.


Genau das was ich leider selbst erleben mußte,da die Aufklärung durch diesen Artikel zu spät kam.
"DIESELTUNING" auf diese Art ist nicht nur schädlich für die Technik ,sondern bringt ausser eventuell erheblichen Kosten überhaupt keinen vernünftigen Vorteil.Getunt wird höchstens der Geldfluß vom Konto zur Werkstatt.
Was beim Einsatz dieses "Gerätes",nämlich der "TDI-PD V-BOX ",(o.ä) wirklich herauskommt ist schlicht und ergreifend DRECK und sonst nichts.
Der Anstieg des Drehmoments um "wahnsinnige" 55Nm von 320 Nm auf 375Nm beim Golf V, 2,0 TDI analog dazu 1,9 TDI mit einer sagenhafter Leistungssteigerung von 140 auf 142 (105/105) PS ist ja nicht gerade berauschend .
Die Endgeschwindigkeit wurde nicht gesteigert.
Das Wirkungsprinzip dieses 10 Cent Bauteil,welches in einem Zwischenstecker verbaut wird und danach in die Sensorleitung für die Kraftstoftemperatur zwischengeschaltet wird,ist folgendes:


Der "Tuningchip" (einfacher Potenziometer)täuscht dem Steuergerät zu heißen Kraftstoff vor,wodurch dieses die Einspritzmenge erhöht und daher durch diesen "Kunstgriff" im unteren Drehzahlbereich der Drehmoment steigt.
Das erzeugt aber,und jetzt kommts ,mehr Ruß,viel mehr und zwar fast 100 % (von 100% auf 198%).
Der sorgt dann dafür,nach ein paar tausend km,das sich der Abgas bzw. Partikelfilter (ist kein Rußfilter) die in den Fahrzeugen von VW/Audi generell verbaut sind durch übermäßigen Rußbefall zusetzt ,verstopft und wenn man Pech hat bei der nächsten Gelegenheit im wahrsten Sinne des Wortes verbrennt (viel Ruß in Verbindung mit Restsauerstoff und Hitze brennt gut).
Dies kann man dann schön anhand einer riesigen Rauchwolke die aus dem Auspuff kommt beobachten.
Leider können diese Filterfragmente auch den kompletten Auspuff verstopfen und dann geht gar nichts mehr.
Selbstverständlich gibt das Abgasreinigungssystem vorher Alarm (gelbe Warnleuchte im Drehzahlmesser), ist somit im Steuergerät dokumentiert und aus ist es mit der Garantie.Also Finger weg von dem Zeug ,das Einspritzsystem ist viel zu komplex als das man durch so eine Billiglösung viel erreichen könnte,denn Ruck Zuck gibt es kapitale Motorschäden gratis dazu oder zumindest siehe oben.
So ging es leider mir,und wer den Schaden hat braucht nicht für Spott (hämischesWerkstattpersonal usw.) zu sorgen.20 Euro Einsatz für 600 Euro Schaden ist echt blöd. Die Hersteller dieses "Tuningteils" geben selbstverständlich keine Schutzgarantie für mögliche Defekte an den damit bestückten Fahrzeugen,die darf man selber bezahlen.Seriöse Tuner geben immerhin eine gewisse Unbedenklichkeitsgarantie für ihre Tuningmaßnahmen.
Darum Finger weg ,das Teil ist einfach unseriös .
Wie gesagt,alles nachzulesen siehe oben unter Autobild.de. :44: :44: :44: :44:
VW T4 Multivan Highline 185 л.с + VW Polo 9N
0049 173 8659240 Алексей
Изображение

....Надо оставаться человеком , несмотря на рост популяции уродов
BABAH777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20.02.07, 03:40
Откуда: Germany / Flensburg
Модель: ЧёрнаяМолния
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: М-20 НАНО

Сообщение Schwed » 25.07.07, 16:03       

как от чипа может вырасти максимальная скорость??? например с 200 до 220 км/ч.
разгон улучшится, без вопросов, но масималка IMHO но никак, коробка то ведь старая остается :shuffle:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Trali-Vali » 25.07.07, 16:03       

Приезжай нах Москау,тока купи сначала чип по ссылке,и мы тебе отфаошируем по-полной!=))))Потом ни один TUV не пройдёшь!=))) :lol:
Мощи прибавилось,жрать чуть больше стала.230 не пробовал(негде),а 200 валит.
**************************************************
Ликсей=)),эти-то фуфло гнать не будут!
http://www.zender-tuning.com/vw_t4gp_au ... utsch.html
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение SPECH » 26.07.07, 06:33       

Мне с германии пришел чипованный. Я чипом очень доволен. Сам на 102 не ездил но знакомые с АЦВ говорят что разница очень заметна. Расход по моему не большой при 90 и без резких можно и до 7 спуститься.
Spech Десногорск
Т4 Multivan syncro 2.5 TDI AXL
Т4 Tranporter Long Syncro 2.5 TDI AXL
Сергей
SPECH Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 18.12.06, 17:46
Откуда: Десногорск Смоленская обл.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Алексей ACV » 16.12.07, 23:51       

В свое время для того чтобы понять как влияет и на что "дешевая " чиповка, Клубом был проведен эксперимент по замеру мощности авто после "дешевого чипа (60 евро.) как показали замеры на барабанном стэнде,то мощность действительно возросла на 25 % и из мотора 102 силы(ACV) получили 127сил и 306Нм крутящего момента при 2100 об/мин.Двух годичная эксплуатация минусов не выявила,а вот расход топлива действительно удавалось достигать ниже паспортного.Мой личный рекорд(случайный) : 6,3 литра на 100км.(это было лето,300 км по трасе.скорость до 100 км в час.) Поэтому рекомендую....)Или как говорят
VWBUS ОДОБРЕНО!
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение BABAH777 » 17.12.07, 18:41       

все еще думаю какой поставить и надо ли вообще, ведь мой тоже за 200 бежит примерно 203км>ч
VW T4 Multivan Highline 185 л.с + VW Polo 9N
0049 173 8659240 Алексей
Изображение

....Надо оставаться человеком , несмотря на рост популяции уродов
BABAH777 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 20.02.07, 03:40
Откуда: Germany / Flensburg
Модель: ЧёрнаяМолния
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: М-20 НАНО

Сообщение Neo_Sirius » 12.06.08, 20:38       

Кто слышал отзывы о тюнинге фирмы ATG город Киев Украина.
www.atg.ua
Подскажите отзывы.
T4 TRANSPORTER 2.5TDI ACV 2002г.в.
Neo_Sirius Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13.01.08, 10:38
Откуда: Украина
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yuriy T4 » 13.06.08, 08:24       

Фирма ATG - делают хорошо, но дорого! И еще в тему :-)) сделали мне турбину - перебрали - сейчас дует, как новая, но теперь нужно опять заезжать на регулировку к электронщикам, тк. изменились параметры! Другая сторона чипа :) . И еще, я "прощелкал"(знал бы - сразу сделал!), а турбинщик сказал, что он "растачивает" стандартную турбину, что позволяет добиться более ровной тяги на оборотах от 2000 до 4000
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Neo_Sirius » 13.06.08, 13:44       

Благодарю за полезную инфу, почитаю сколько расточка турбины стоит. Собирусь в Киев кину в личку тел, приеду пообщаемся.
T4 TRANSPORTER 2.5TDI ACV 2002г.в.
Neo_Sirius Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13.01.08, 10:38
Откуда: Украина
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Neo_Sirius » 13.06.08, 13:46       

Кстати Юра, какие обороты для ACV находятся в зеленой зоне. Как по моим ощущениям от 1600 до 3800
T4 TRANSPORTER 2.5TDI ACV 2002г.в.
Neo_Sirius Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13.01.08, 10:38
Откуда: Украина
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение Yuriy T4 » 13.06.08, 15:00       

Звони 8 067 565 97 57.
А зеленые обороты двигателя :bigwink; это обороты при которых комфортно водителю и двигателю. Пусть "метры" подправят :-)) мне комфортно ездить от 2100 до 3200
Yuriy T4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:50
Модель: 1
Год выпуска Т.С.: 1
Модель двигателя: 11

Сообщение Seryi » 06.09.08, 20:46       

Подумываю про чип своего мотора, достал мозги, а там уже что-то впаяно? Может кто подскажет на что это похоже?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
899696три79один7 Серый
Seryi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 23.10.07, 21:07
Откуда: Вологда
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV+чип

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1