Т4 ААВ Устанавливаем фильтр нулевого сопротивления!

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение joker53 » 03.05.07, 20:34       

фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Мантас » 03.05.07, 20:48       

Дааа! Спасибо! Есть что почитать! На пару дней выпасть из жизни! :bigwink;
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Pavel S. » 03.05.07, 21:21       

Мантас, сними просто все впускные приблуды и прокатись. Бьюсь об заклад, что ни динамика, ни максималка более, чем на 1% на твоем пепелаце не вырастут! А вот в случае с моторами TDI, особенно мощностью к 200 л.с. и более, это прибавило бы 3-4% мощности.
Но лучше этого не делать!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Валерий » 03.05.07, 22:31       

Мантас писал(а):Но неужели!? Для дизеля не маловажно кол-во топлива и кол-во воздуха!
Если мы увеличим кол-во всасываемого воздуха - это навредит?
Или произойдут изменения?

На стандартном фильтре диаметр всасывающего патрубка гораздо меньше, чем площадь всасывания у фильтра нулевого сопротивления!
Явно, повысится шум при работе, гул при всасывании воздуха!




Лучше бы занялся доводкой головы и коллекторов. Там стока работы при желании мона найти, и прибавка прыти будет поболе чем от бесполезной прибамбасины. Без ущерба ресурсу.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Мантас » 03.05.07, 23:01       

Лучше бы занялся доводкой головы и коллекторов. Там стока работы при желании мона найти, и прибавка прыти будет поболе чем от бесполезной прибамбасины. Без ущерба ресуру.


А вот это уже поинтересней!!!
Можно по подробней с этого места!
Предсдавим:
Держим в руках ГБЦ ААВ!
И что мы можем с ней сделать такого,кроме замены деталей,которые небходмо заменить (коль уж разобрал двигатель...заменить все что необходимо).
Я интересуюсь, может я что то осуществлю подобное,если это не сложный процесс.
Всеравно двигатель разобран
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Валерий » 03.05.07, 23:32       

Представь себе, как воздух пролетает с воздухана в котел, где какие повороты, переходы и т. д. Так вот, любые дефеты литья, а так же конвейерного производства, последущей обработки,очень негативно влияют на наполнение котлов воздухом.
Устранение этих дефектов и есть дополнительные пони в твоем табуне. Спать качу, а завтра рано подниматься. Если будут еще вапросы- шумни.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Мантас » 04.05.07, 00:03       

Как это делается?
По- моему Это серьезная движуха,требует времени и непосредственного участия при процедуре шлифовки.
Либо иметь мастеров которые этим занимаются как положено.
Или это возможно сделать самому?
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение joker53 » 04.05.07, 12:35       

полировка клапанов,довести до идеала стыковку головы и впуского коллектора (чтобы не было ступенек) и по возможности тоже полировка ... аналогично головы и выпускного коллектора...далее полировка наружной поверхности шатунов и противовесов коленвала... днища поршня и камеры сгорания ГБЦ и прибавка мощности пускай небольшой,но точно будет гарантировано :punk:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Валерий » 05.05.07, 09:34       

Полировку мона и не делать, тока шлифовку, удаление огрехов серийного производства, доработку стыков коллекторов с головой, доработка направляющих клапана. После этих работ у мотора отмечается пусть небольшой, но вполне приподнятый дух, приятная элластичность, и что особенно приятно - динамика.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение Серега,Киев » 13.05.07, 14:43       

Мантас писал(а):Увеличивая кол-во воздуха, уменьшается кол-во потребляемого топлива. Т.е. расход где-то на 2,5-3 л на 100 км становится меньше.
Про тюнинг и про увеличение мощности разговор не идет!

А если снять вообще воздухан,то даже заправлятся не надо,на воздухе ездить будет!Главное-завести! :-)) А дальше само пойдет!!! :lol:
Бусоводы всех стран,соединяйтесь!У меня Т-4,2,4 ААВ, 96 г."чисто пассажир"! 300 000км !.
Серега,Киев Не в сети
 

 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27.03.07, 20:25
Откуда: Украина,г.Киев

Сообщение +LION+ » 13.05.07, 22:11       

Про нулевик скажу так:Ставил на Джетту ,1,6 двигло ,толку от него нет,расход остался таким же и мощи не прибавилось.
делай вывод :-))
VW-T4,1993г.в,2.4D(AAB),ABS,ГУР.-БЫЛ
VW-T4,1996г.в,2.5TDI(ACV) БЫЛ
VW JETTA 2012 г.в,1.4 турбо(САХА)122 пони
Изображение
+LION+ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:29
Откуда: Питер,Юго-Запад
Модель: JETTA
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAXA

Сообщение Валерий » 13.05.07, 22:45       

+LION+ писал(а):Про нулевик скажу так:Ставил на Джетту ,1,6 двигло ,толку от него нет,расход остался таким же и мощи не прибавилось.
делай вывод :-))


Правильно, одним нулевиком не отделаться, нужен комплекс мер.
Хороших людей конечно больше,но встречаются они реже...
Дважды бусовод...
8 903 327 79 99 Skype:Valerton096
Валерий Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 29.10.06, 22:03
Откуда: Волгоград

Сообщение kds1 » 28.06.08, 23:44       

Надеюсь после приключения с давлением,охота с нулевиком отпала?
kds1 Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15.06.08, 10:50
Откуда: Макеевка Донбасс

Сообщение kds » 13.09.09, 10:01     Re: Устанавливаем фильтр нулевого сопротивления на ААВ!   

Кто еще с нулевиком заморачивался? :inv:
Т-4 ААВ.1994г.чистый пассажир.

скайп-dronho1
kds Не в сети
 

 
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: 06.12.07, 22:03
Откуда: Украина. КРЫМ.Симферополь.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ.2,4Д
Skype: dronho1

Сообщение SCOOBY » 13.09.09, 10:43     Re: Устанавливаем фильтр нулевого сопротивления на ААВ!   

Уменя в стандартном корпусе стоит нулевик.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1