Как тюнинг сказывается на износе двигателя .

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Ilya » 21.05.07, 23:46       

У официалов есть рекламные брошюры по Траспортерам, Мультам, Каравеллам. Возьми такую, там все очень хорошо описано, есть даже графики соотношения оборотов к мощности. По ним видно, что макс. крутящий момент у всех дизелей - 3500 оборотов в минуту. Самый высокий - у V6 бензинки - при 6200.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 22.05.07, 00:04       

Илья ! Взял бы , если бы этих официалов было . В Калужской обл. - нет , а еще завод строят . В Брянске в конце года стал СТО АВТОВАЗ , и то занимаются Бора и Пассат , которые сами и продают .В Курске помоему - есть . Вот так вот в регионах с официалами . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 22.05.07, 08:27       

Если очень интересует, то могу сфоткать и направить изображения с такой брошюрки. У меня такая есть, было две, одну выбросил за ненадобностью.

Для Павла С. Не хотел об этом писать. Есть у меня приятель на Пассате 1,8Т. Чипанул мотор до 186 л.с. В прошлые выходные на трассе поддал газу, машину понесло, улетел в кювет. Кстати был пристегнут, просто авто перевернуло и вдавило крышу. Был в реанимации. До этого 9 лет безаварийной езды. Вот поэтому и пишу, что нафига этот чип-тюнинг и вообще эти сверх мощные моторы. В выходные ехал, столько аварий встречал. Жутко все это очень. Лучше буду ездить неспеша как чайник.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение tragl5 » 22.05.07, 08:49       

И на ферари можно ездить в правом ряду!!!!
Канечно не дай бог ни кому такого !!! Но по моему это не мощная машина виновата, а самоувереность хозяина!!!
А другу твоему скорейшего выздоровления!!!! И скарейшего возврощения в ряды водителей!! :49:
T-4 AJA-2,4-99 г.бэлый!. Хочю синхро! длинный! тел:921-341-04-39 :911-849-17-06-Сергей. скайп-tragl5 Позывной в Неве --"Потёмкин"
tragl5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:29
Откуда: Питер Купчино
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AJA

Сообщение Ilya » 22.05.07, 09:07       

Спасибо. Конечно, это его вина. Всем желаю безаварийной езды. Ни дай бог кому-то попасть в ДТП. Разговаривал с родственниками, те сейчас воюют с врачами, нигде нормально не лечат, всем все пофигу и все только за деньги. Сейчас вроде все нормализовалось.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Инженер » 22.05.07, 09:24       

Пару раз попадал в аварии. Первый раз перевернулся на Запоре, понесло зимой при попытке обгона на повороте. Второй раз на древнем бусе (мах 80 км/ч) ушел в кювет и лёг набок - износилась передняя колодка, при экстренном торможении (очень спешил!) уходил от столкновения, тормозов не хватило. Вывод - моща двигателя не причём! Все дело в силе разума! Наоборот, более мощная машина безопасней - и обгон быстрей пройдёшь, и больше шансов уйти от столкновения поддав газку. Но не забывайте - более мощная машина требует доработки ходовой части и ТОРМОЗОВ! С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Pavel S. » 22.05.07, 09:31       

Согласен с Инженером полностью
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение SWAT » 22.05.07, 10:12       

Согласен, что мощная машина прощает ошибки водителя и притопив, можно исправить нехорошее положение...сколько сейчас на дороге баранов, которые когда их обгоняешь - притопляют газу??? И если ты на 1.9, то это критично...
Ищу косорылого, 150-ти сильного, ТДИ-шного тел. 8-911-092-55-00 в скайпе swat77s
SWAT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:16
Откуда: Санкт -Петербург

Сообщение Valeri » 22.05.07, 23:18       

В целом - согласен , вождение автомобиля с его мощностными характеристиками , неправильное сравнение . Но в теме стоял вопрос как он (тюнинг ) влияет на износ двигуна и коробки ? И очень хотел бы услышать отзыв Трали о тюнинге . Я имею ввиду выровнялась ли характеристика разгона на Т5 ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Trali-Vali » 22.05.07, 23:56       

У меня Т4! :loshadka:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Valeri » 23.05.07, 00:08       

Андрей ! А зачем же ты сидушку на Т5 искал ? Я и подумал , что в тихую Т5 купил и молчит . :lol:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Trali-Vali » 23.05.07, 00:11       

Там кажись было написано:Сидухи Другу в Выборг!
Т5 меня Макс отговорил покупать,за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! :yes:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Инженер » 23.05.07, 10:31       

О взаимосвязи тюнинг-ресурс. При расчете двигателей инженеры стараются, чтобы был определённый баланс. Добиться, чтобы. стоимость двигателя, расход топлива были быть минимальны, а ресурс и мощностные характеристики максимальны просто так нельзя. Поэтому надо чем-то жертвовать. Проще говоря, инженеры создают середнячок. А каждый эксплуататор может подогнать двигло под себя. Тебя устроит 10-20 л (а иногда и больше!) на 100 км - чипуй, форсируй, меняй ГРМ, системы впрыска, наддува, и получишь реальный прирост мощности. Ресурс, кстати, при не спортивной експлуатации, сильно не уменьшится - запас прочности деталей велик! А если постоянно загонять тах в красную зону, то ресурс гаснет что у чипа, что у заводского. Кстати, никто не думал о чиповке для уменьшения расхода топлива и соответственно уменьшения мощности? Ведь можно "зажать" дизель до 5-6 л по городу и по трассе 4 л, потеряв киловатт 15-20! По моему весьма актуально для TDI с короткими передачами. Ну максималка 110, ну разгон дольше, но економический эффект - песня! И ещё о чипе: ну пройдёт двигло не 400, а 300 тыщ до капиталки - невелика потеря, зато как он их пройдёт! :49: С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Сообщение Valeri » 24.05.07, 00:03       

В принципе согласен . Инженеры бывают и ошибаются . Взять хотя бы старый добрый вазовский восьмерочный движок (1.5), который разрабатывлся еще в 80-Х годах . Спустя 15 лет наши инженера применили тюнинг на нем (распредвал) . Результат - прибавка мощи и уменьшение расхода топлива . И больше ничего . Это потом пошел инжектор и разная приблуда . Я сам ребятам ставил этот распредвал на 8-ки и 9-ки . Кроме как регулировка клапанов - подбором шайб , больше ничего ни делал . :(
Сегодня понял , что на Т5 (АХВ) - нужна шестиступка . Павел С когда-то об этом говорил . Интересно с автоматом прокатиться .
По тюнингу все понял . Официалы что-то много берут за перепрошивку микросхемы . На или в Украине это делают за 200-300 долларов . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 09.06.07, 14:50       

Valeri! У тебя есть в щитке приборов стрелка, показывающая температуру двигателя?
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1