Парни дело не в секретах, просто описать все в одной теме это значит написать новую книгу. Вы же больше меня в сети прозябаете..Ищите на зарубежных ресурсах. Где-то у немцев было. В кратце ,тюнинг дизельного мотора выглядит вообщем - то также как и зебинового, Только проще. Если вы слышали как форсируют "ТАЗЫ", то знаете,чтобы получить больший КПД от ДВС, нужно в цилиндрах сжечь больше топлива.Отсюда следовательно можно сказать применительно к АБЛ или любому другому ТД мотору , что нужны более производительные форсунки ,тнвд, и большее кол-во воздуха в цилиндрах. При этом если воздух будет более плотным,то и процесс сгорания будет проходить лучше и КПД будет выше. Также учитывая что АБЛ мотор без ЕБУ, то его настройка ,КМК,гораздо проще,чем ТДИ. Мы пока не делали АБЛ. Но если есть желающие поэксперементировать. ТО можно заняться,а потом навыходе. Замерить мощность.Весь проект могу взять на себя.Сам буду трудится бесплатно, тоько запчасти и установщикам.Опять же клубным!
