Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Алексей ACV » 22.06.09, 01:52     Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Продолжая экспериментаторский тюнинг на своем подопечном,могу сообщить о результатах сделанного апгрейда.
Для начала расскажу что сделал: на зачипованный ACV был установлен интеркуллер от AHY и между ним и турбиной и впускным колектором была собранна АЭРОбусная система пайпов(аллюминевых труб),переделанная из серийных труб одного известного в "авиа" кругах автопроизводителя.) :pilot: При установки была проверена система EGR ,которая была ранее заглушенна прокладкой из алюмяшки.Как оказалось алюмяшка жива,а вот состояние в коллекторе впуска....мягко говоря удручающее.Все это дело было вычищено ,насколько возможно( сантиметровый слой масляной сажи) и разглушив EGR установлено обратно....
Теперь о результатах в цифрах и не только.Динамика существенно улучшилась на верхах.По ощущениям как буд-то легкие большего размера пересадили))),но из-за большего интеркулера появилась турбояма.Теперь надо будет это убирать установкой "большей" турбинки. :yes: :bb:
Цифры же вот что говорят( замеры в VAG-COM): разгон до сотни 15.0 из них на переключения 1.6 сек.
температура на впуске не поднимается выше 35 градусов С, даже в самых нагруженных режимах.Что позволяет получить полный КПД от интеркуллера. Вот что говорят учебники:"...Температура воздуха на впуске очень важна, чем выше температура, тем больше объем воздуха при той же массе. Поэтому, чтобы прокачать больше воздуха, его нужно охладить. В среднем, температура на впуске около 50-60градусов при использовнии интеркулера, тогда как без него она может достич и 100-150...." Следовательно желаемый эффект достигнут :clap: :clap1: При этом пайпы еще и не дуются направляя всю мощь с минимальными потерями прямо в цилиндры! :punk: :pilot: АЭРОBUSы на старт!!!! T44 ever! :49:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Воробей » 22.06.09, 08:08     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Здорово,молодец! :punk: Немцы отдыхают :inv: .
Тоже хотелось улучшить ходовые качества своей ABLки (тема была про установку Интеркуллера на него) .Но так,как никто не ставил,непонятно что это даст и какие побочные последствия.
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Full Throttle » 22.06.09, 09:15     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Леха, а ты не думал, что резиновые шланги, возможно, сглаживают скачки давления? :)
Потерь от того, что они резиновые и раздуваются почти нет- изменение объема ничтожно мало по сравнению с объемом прокачиваемого воздуха.
Турболаг от установки бОльшей турбины еще сильнее увеличится по идее- у нее инертность больше
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение dwasil » 22.06.09, 09:30     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

фотки бы еще посмотреть....
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Gena » 22.06.09, 10:02     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Full Throttle писал(а):Леха, а ты не думал, что резиновые шланги, возможно, сглаживают скачки давления? :)
Потерь от того, что они резиновые и раздуваются почти нет- изменение объема ничтожно мало по сравнению с объемом прокачиваемого воздуха.
Турболаг от установки бОльшей турбины еще сильнее увеличится по идее- у нее инертность больше

Абсолютно пральна. По патрубкам - не критично, т.к. нет дроссельной заслонки. По турбе тоже, чем больше, тем дольше раскручивается до рабочих оборотов...
Геннадий
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Изображение
Gena Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 02.06.08, 01:33
Откуда: Москва деревня, Олимпийская
Модель: Multivan Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение Алексей ACV » 22.06.09, 10:22     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Паша задача была Снизить температуру на впуске,а то что не дуются,так это следствие,да и к тому же на стыках все равно есть патрубки,которые компенсируют вибрацию.Про большую турбу,видимо вы забыли что ЭТИ турбины имеют переменную геометрию и на низах она еще похлеще крутить будет....Паша ты же сам на этих моторах катаешь... :49: Мне ли рассказывать!??!? Я ПОВТОРЯЮ: Я не придумывал велосипед....До меня это сделал СААБ! :yes: :harhar:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Full Throttle » 22.06.09, 10:29     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Леха, ты все правильно делаешь, молодец, я же не спорю! :)

З.Ы. Но турболаг станет больше с новой турбиной, тем не менне :) Геометрия там регулируемая фактически только для сброса давления- посмотри на алгоритм работы управляющего пневмоклапана- у него скважность почти всегда 100%, а меньше она становится только на максимальных оборотах и при сбросе газа ;)
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Алексей ACV » 22.06.09, 11:53     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Пашик ты известный технарь,спорить не буду,но вот выдержка из Эльзы насчет скважности импульсов:
Информация на дисплее:
Считать блок измеряемых величин 11 ->

3340/мин 1830 мбар 1850 мбар 68 %


Поле индикации Индикация на тестере -V.A.G 1551- Возможные причины неисправности Устранение неисправности
1 =
Частота вращения двигателя 2900 ... 3100 об/мин в норме ---
2 =
Давление наддува (заданное) ACV, AUF, AXL, AYC: 1700 ... 1950 мбар
AHY, AXG:
1750 ... 2080 мбар
AJT, AYY:
1500 ... 1800 мбар в норме ---


Поле индикации Индикация на тестере -V.A.G 1551- Возможные причины неисправности Устранение неисправности
3 =
Давление наддува (фактическое) ACV, AUF, AXL, AYC: 1700 ... 1950 мбар
AHY, AXG:
1750 ... 2080 мбар
AJT, AYY:
1500 ... 1800 мбар в норме ---
ниже минимального значения Регулирование давления наддува неисправно – Проверка регулирования давления наддува → Глава

Неисправность турбонагнетателя
Шланг наддува не надет на блок управления – Надеть шланг наддува

Выше максимального значения ACV, AJT, AYY, AUF: отсоединился или засорён напорный шланг системы регулирования давления наддува – Проверка регулирования давления наддува → Глава

Неисправность турбонагнетателя
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- - заедание – Проверка регулирования давления наддува → Глава

4 =
Скважность импульсов клапана ограничения давления наддува 5...90 % в норме ---
:bigwink; Я думаю что когда давление доходит до своего максимума на первой стадии, импульсы из блока управления увеличиваются и клапан переключает с помощью вакуума геометрию турбины.И так ,и только так надув выходит на второй уровень.Если не прав поправь.Могу недопонимать.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Full Throttle » 22.06.09, 12:36     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Не, наоборот,- когда мотор заводишь, клапан тут же срабатывает, создавая максимальный вакуум и шток втягивается на максимум, создавая лопатками улитки условия для достижения максимального КПД турбины. Когда мотор набирает высокие обороты и давление во впускном коллекторе достигает максимальной отметки (эта величина измеряется датчиком после интеркулера и ограничивается прошивкой ЭБУ), клапан по команде ЭБУ снижает скважность, отпуская шток управления положением лопаток турбины, чтобы сбросить прирост давления. То есть большую часть времени лопатки турбины находятся в положении максимального КПД
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дядя Дима » 22.06.09, 12:39     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Алексей ACV » 22.06.09, 13:29     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Согласен когда заводишь мотор лопатки уходят в первую стадию наддува,с более низким давлением,но скважность меняется гораздо раньше чем ты говоришь КМК? хотя бы посмотри на выдержку с замера на 3340 Об/мин....там 68%
Считать блок измеряемых величин 11 ->

3340/мин 1830 мбар 1850 мбар 68 %
В любом случаи при замене турбы будем убирать турболаг чипом. Катался на Тралином AXG, так там не было лага.пРет как умолешенный. :pilot:
А что значит не нужная турба у Evgeny R ???? Интересно :yes:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Full Throttle » 22.06.09, 14:40     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Алексей ACV писал(а):но скважность меняется гораздо раньше чем ты говоришь КМК? хотя бы посмотри на выдержку с замера на 3340 Об/мин....там 68%
Считать блок измеряемых величин 11 ->

3340/мин 1830 мбар 1850 мбар 68 %:

Не вижу противоречий- на ходу под нагрузкой давление нарастает гораздо быстрее, в то время, как стоя на месте оно вообще не будет достигать своего максимума. Ты говоришь о 3340 об/мин- это уже достаточно высокие обороты, разве нет? Вот клапан и начинает прижимать лопатки, чтобы не передуть
На своей дизеляке (с акпп) при обычной езде диапазон оборотов получается 1200-2500 об/мин. 3000- большая редкость, сам удивился, когда решил последить.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Full Throttle » 22.06.09, 14:46     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Леха, вот, нашел кратинку:

Первым VNT (Variable Nozzle Turbine) турбокомпрессором с изменяемой геометрией в 1995 году стал турбокомпрессор для Фольксвагена Multivane с 1,9 литровым двигателем TDI. Принцип действия VNT турбокомпрессора заключается в оптимизации потока выхлопных газов, направляемых на крыльчатку турбины. На низких оборотах двигателя и малом количестве выхлопных газов VNT турбокомпрессор направляет весь поток выхлопных газов на колесо турбины, тем самым увеличивая ее мощность и давление наддува (на рисунке слева). При высоких оборотах и высоком уровне газового потока турбокомпрессор VNT располагает подвижные лопатки в открытом положении, увеличивая площадь сечения и отводя часть выхлопных газов от крыльчатки, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на необходимом двигателю уровне, исключая перенаддув (на рисунке справа).


Изображение

Двигатель с системой VNT, имеет лучший отклик, производит большую мощность и крутящий момент, потребляет меньше топлива и обеспечивает снижение вредных выбросов по сравнению с двигателем, связанным с турбокомпрессором традиционным байпасом. Благодаря короткому времени отклика и плавному ускорению улучшается управляемость машиной и срок ее службы. По сравнению с турбокомпрессором, оборудованным байпасом, турбокомпрессор VNT, более эффективный в более широком диапазоне величин потока, имеет следующие 3 основных преимущества:

Более высокая мощность: при определенной скорости двигателя и для заданного давления наддува модели VNT обеспечивают большую разность давлений и снижают температуру газов на выходе из двигателя
Больший крутящий момент: при низких оборотах двигателя модели VNT обеспечивают повышенное давление наддува
Экономия топлива и снижение выброса вредных веществ в атмосферу: контролируемые непосредственно системой управления двигателем, турбокомпрессоры VNT оптимизируют сгорание
Основной проблемой VNT турбокомпрессора является недостаточная устойчивость конструкции к высоким температурам. По этой причине основным местом применения технологии VNT стали дизельные двигатели. Первой «ласточкой» в применении турбины с изменяемой геометрией на бензиновых двигателях стала компания Porsche с ее новой моделью 911 Turbo.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Владимир МТВ » 22.06.09, 15:30     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Алексей ACV писал(а): :pilot: При установки была проверена система EGR ,которая была ранее заглушенна прокладкой из алюмяшки.Как оказалось алюмяшка жива,а вот состояние в коллекторе впуска....мягко говоря удручающее.Все это дело было вычищено ,насколько возможно( сантиметровый слой масляной сажи) и разглушив EGR установлено обратно....
T44 ever! :49:


Леш, а ты перед тем когда глушить ЕГР впускной коллектор прочищал?
Откуда в нем столько сажи оказалось, если прокладка была цела?
И почему теперь разглушил ЕГР?
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Алексей ACV » 22.06.09, 20:05     Re: Аллюминевые пайпы в систему турбонадува.ПОСТАВИЛ )   

Владимир конечно я все чистил.Сейчас разглушил за ненадобностью,т.к. турбо гонит маслицо во впускной.Гредет замена вот и пристраиваюсь VNT :yes: :punk:
Паша согласен на "бомбе" обороты ниже.Да и у тебя вроде коммон райл стоит??!?!?там по- любэ обороты рабочие будут ниже.Ты мне лучше вот что скажи.Что лучше сделать гибридную турбину или поставить VNT ??? :shuffle:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1