Как тюнинг сказывается на износе двигателя .

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Valeri » 16.05.07, 22:24     Как тюнинг сказывается на износе двигателя .   

Где то проскочила инфа о тюнинге АХВ до 126 л.с. . Кто и где ?
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Musa » 17.05.07, 19:41       

Да, есть такая тема. Официалы чипуют 86 до 100 лошадей ,105 до 126, 130 до 160-170 и тд. Насчет того, как себя будет чувствовать двигатель на форуме где-то обсуждалось.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 18.05.07, 01:00       

Только официалы ? Когда мы тебя увидим на Т5 ? :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Batman » 18.05.07, 15:26       

Я тоже хотел..поездил и понял - мне хватает за глаза,а если не хватало бы то наверное бы сделал,как мне сказали 400 евров и у тебя 104 л.с.
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение Musa » 18.05.07, 20:35       

2 Valeri - насчет сторонних контор не знаю, официалы за 500 баксов примерно делают, как batueff сказал.
А насчет буса... надеюсь к концу года обзавестись Т5 1.9(105лс) или 2.5(130лс) :punk:
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 18.05.07, 21:41       

Очень надеюсь что в нашем кругу прибавиться . Ты очень активный член форума и интересно знать твое мнение . Я вижу ты много собираешь информации и подходишь к делу покупки скурпулезно . У меня что подвернулось , то и купил . А потом изучаем . Но машинка хорошая , думаю не пожалеешь . Вот только цены на запчасти кусаются . :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 19.05.07, 13:16       

batueff писал(а):Я тоже хотел..поездил и понял - мне хватает за глаза,а если не хватало бы то наверное бы сделал,как мне сказали 400 евров и у тебя 104 л.с.

В Урарту-моторс за 700 (не помню долларов или евро) могут увеличить с 85 до 104 или 126 л.с. В итоге улучшиться динамика, но максимальная скорость прибавиться только за счет увеличения мощности, т.е. несущественно.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Valeri » 19.05.07, 23:55       

Максималка не вопрос , все равно наполной не ходим . Двигунам это вредно . А динамика это хорошо . Но как живет коробка и двигун ? :punk:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Ilya » 21.05.07, 11:36       

Как я понял, Т5 с мотором 1,9 85 л.с. и 104 л.с. отличаются как минимум шестернями КПП, подвеской (для 104 л.с. усиленная), и программой управления мотором. Официалы заявляют, что чип-тюнинг не влияет на износ мотора, КПП, что если какой-нибудь агрегат сломается, то это значит, что он уже был неисправен. Но я считаю, что износ мотора будет из-за человеческого фактора, т.е. чем больше мощи, тем больше захочется ее использовать. При меньшей мощности, мотор просто не будет работать на пределе своих возможностей. Я ездил на Т5 с 85-сильным мотором. Мне показалось, что 85 л.с. очень даже достаточно, динамика намного лучше чем у AAB, почти как у ACV, особенно на низких оборотах.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Trali-Vali » 21.05.07, 11:44       

В субботу свой зачиповал! :tongue:
Валить стал как Феррари :pilot: ,но када в пол стал поддымливает.
Но я доволен!=)) :ts:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Ilya » 21.05.07, 16:53       

Детский сад какой-то. На своей фераре известный богатей Керимов чуть на тот свет не попал. Тут на форуме писали ссылку с фотками ДТП, с оторванными головами. После такого мне расхотелось делать всякие чип-тюнинги.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Александр С » 21.05.07, 18:20       

Valeri писал(а):Максималка не вопрос , все равно наполной не ходим . Двигунам это вредно . А динамика это хорошо . Но как живет коробка и двигун ? :punk:
Любое форсирование двигателя неизбежно снижает его ресурс. На сколько, это вопрос.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Musa » 21.05.07, 19:02       

Ilya писал(а):Детский сад какой-то. На своей фераре известный богатей Керимов чуть на тот свет не попал. Тут на форуме писали ссылку с фотками ДТП, с оторванными головами. После такого мне расхотелось делать всякие чип-тюнинги.

Илья, ну во-первых, причем тут феррари? Наши бусы далеки от них. Во-вторых, если головы на плечах нету, то и без всякого чип тюнинга можно угробить себя...
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Valeri » 21.05.07, 23:20       

Динамику для ТДИ 1.9 моторов прибавить хотся . Я где- то на нашем форуме читал отзыв Павла об этих моторах . В его словах есть истина , что после 3200 или чуть более мотор скисает . Золотая середина от 2000 до 3200 . Идя на обгон очень сильно чувствуешь нехватки динамики именно после 3000 оборотов . Хотя мотор можно крутить и до 4500 тысяч .
Трали ! Как здесь решена проблема после чип тюнинга ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Pavel S. » 21.05.07, 23:39       

Ilya писал(а):Детский сад какой-то. На своей фераре известный богатей Керимов чуть на тот свет не попал. Тут на форуме писали ссылку с фотками ДТП, с оторванными головами. После такого мне расхотелось делать всякие чип-тюнинги.
При чем тут чип-тюнинг? Можно подумать, что большинство аварий происходит с участием мощных автомобилей :44: Лучше взять в привычку пристегиваться!
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1