102 -->150

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Arroyo » 11.10.06, 23:53     102 -->150   

Много слышал о таком чип-тюнинге,активно,например,производимом на шаране.А можно ли сделать такое с 2.5 тди каравельном,не влияет ли это на ресурс двигателя и на пуск в морозы.
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение Вадим » 12.10.06, 12:25       

Набери в Яндексе Чип-тюнинг
МВ Е280Т 4matic
+7(916) 69 010 69
http://www.T5AUTO.ru
Вадим Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:21
Откуда: Коломна

Сообщение Алексей ACV » 14.10.06, 16:05       

Влияет все...Поэтому все это нужно делать осознанно и понимать зачем.Мой мотор хоть и обещали раздуть до 140,но на деле только 126 л.с.Зато "крутяк" в 300 Нм ОЧЕНЬ выручает на трасе!
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Schwed » 14.10.06, 16:35       

а вот знаю что можно на моем ABL подкрутить клапан который сбрасывает давление с турбины, накрутить его чтобы давление побольше держал. т.е. появится прирост мощности. ездил на таком Т4, так он резвее стал.
скажите стоит ли делать и на что именно это влияет (турбо, поршня) ?? или на все в целом?? :37:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение SWAT » 21.11.06, 13:14       

а ЧТО ЗА КЛАПАН?
Ищу косорылого, 150-ти сильного, ТДИ-шного тел. 8-911-092-55-00 в скайпе swat77s
SWAT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:16
Откуда: Санкт -Петербург

Сообщение Pavel S. » 21.11.06, 13:29       

Рекомендовал бы перед накручиванием давления поставить манометр отдельный (показывающий прибор), а то так можно и докрутиться. Максимум 30% можно поднять от номинала, иначе жахнет.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Schwed » 22.11.06, 15:33       

SWAT писал(а):а ЧТО ЗА КЛАПАН?

я ведь написал, который сбрасывает давление на турбине. :44: :37:

Паша, а это как отразится на самом моторе и ресурсе??? :09:
:t1: TDI + PBox, 300 тыс.
---
Есть фото бывшего ABL в галерее :)
---
Schwed aka Слава +375-29-7-235-835
---
Позывной в Skype: schwed_69
Schwed Не в сети
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 11.10.06, 01:12
Откуда: Брест BY
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Pavel S. » 22.11.06, 19:14       

Если процентов на 15-20 наддуть, то никак имхо. Я плохо знаю ABL, в частности его систему согласования соотношения воздух-топливо, и не могу точно сказать, увеличит ли это существенно динамику разгона- нужен топливщик толковый.
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Pavel S. » 22.11.06, 19:53       

Турбокорректор есть на головке насоса?
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Лёха Юрич » 19.01.07, 20:36       

На ABL не прокатит - турбина без геометрии ( не как на Шаране) , клапан байпаса крутить бесполезно - максимальное давление турбина разовьет ( если разовьет) далеко за середину тахометра , а тебе для старта надо с низов ...
Корректора на ТНВД нет - увеличить топливаподачу при "увеличенном" наддуве нечем

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

Сообщение UFO » 19.01.07, 20:48       

Я на Лёхином(Алексей ACV)катался!Клёво!=))))) :punk:
Россия без дураков как Цирк без клоунов.
UFO Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.01.07, 15:53

Сообщение Nick » 26.01.07, 20:27       

:Алексей ACV
Я где-то видел уже финансовые прикидки по увеличению мощьности, но если можно, выложи все затраты досконально. От А до Я.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Алексей ACV » 28.01.07, 12:33       

Esli videl to znaew cennik...Tak kak ja ego uje odnajdi zaplatil,to teper dlja 4lenov nawego cluba on stal zna4itelno nije.Sey4as 4ip stoit 4000 rub...Na vpayke kak dogovoriwsa,mojet i sam vpajaew.Podxodit na bolwenstvo motorov ACV(nujen nomer na bloke upravlenia)Esli 4to obrawaysa.Proverennaja mownost na stende 126 l.s. i 305 Hm _a ne mifi4eskie 150:)
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение SWAT » 28.01.07, 14:46       

Корректора на ТНВД нет - увеличить топливаподачу при "увеличенном" наддуве нечем

А если поставить ТНВД от пассата(95г.в.) или гольфа с мембраной?
Тема то интерессная.. Давайте разовьем..
:punk:
Ищу косорылого, 150-ти сильного, ТДИ-шного тел. 8-911-092-55-00 в скайпе swat77s
SWAT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10.10.06, 22:16
Откуда: Санкт -Петербург

Сообщение Лёха Юрич » 28.01.07, 15:56       

Можно , но первым же гимором будет то что корректор может упереться в вентиляторы , особенно при резком торможении ( хотя не утверждаю)
Сравнить корпуса ( разные отверстия для болтов , разный метод регулировки угла , разные шестерни ГРМ)
Так же придется перекидывать что то из внутренностей насоса (надо сравнивать по Еситронику )
Параметры не понятно по какому тестплану выставлять ...
Вобщем это уже экспериментаторство с непредсказуемым итогом

Хотя если клиент платит - ничего невозможного ... ;)

Удачи
Лёха Юрич Не в сети
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 19.01.07, 01:07
Откуда: Москва , Гольяново

След.

Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1