Михаил Пскопской писал(а):Вот что я скажу, пневма конечно вешь, но попользовав машину 1999г. с заводским пневмо и немного столкнувшись с ценами на ремонт я уже по другому относился к выбору авто. Недавно хотел взять Ауди Аллрод, долго сомневался и лопатил форумы и ... не решился. Взял такую же, но без пневмы А6 кватро. А посмотрите, сколько машин продаётся с кастрированной пневмой... не все могут осилить её ремонт, да и долговечность узлов оставляет желать лучшего.
У каждого свой подход, кто-то покупает машину, а затем продает ее из-за большого расхода. Если вы не способны ее содержать, то зачем ее покупать. Так что логика в ваших словах есть. Ну и промышленная пневма чуть другая, и расположение "на улице" у Ауди, тоже сказывается негативно. Ну а так-то пневма тоже требует какого-то обслуживания.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:Пневмоамортизатор передний на моём Линкольне отвечал только за клиренс, я 2 дня со снятыми по городу ездил на одних торсионах и разницы особой не заметил кроме раскачки излишней.PNM писал(а): как дополнительное подрессоривание, и естественно не брала на себя полной нагрузки, деля ее с торсионами. Думаю, что именно так была реализована.
Я думаю это уже не мало! Правда на заднем мосту характеристики машины существенно отличаются.