Допиливаем подвеску Т5 - сайленты от Powerflex

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение Alex Keyton » 31.07.14, 23:49       

Скольжение обязательно должно быть. В этом суть работы нормального полиуретанового сайлентблока.
А мазать снаружи категорически нельзя.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Туляк » 31.07.14, 23:54       

заманчиво все это.
а на GP все то же самое, что и на Т5 или есть отличия?
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение Alex Keyton » 01.08.14, 00:00       

Подвеска Т5/T5GP/T6 не отличается ничем. На фото как раз GP. Себе ставил.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Potemkin » 01.08.14, 00:15     Re: Допиливаем подвеску Т5 - сайленты от Powerflex   

На Т6 ктонибудь заказал уже? :smoke:
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin В сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Alex Keyton » 01.08.14, 00:27       

пока только комплектом подвески зайкель интересовались :) без шуток, на полном серьезе :)
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Potemkin » 01.08.14, 00:37     Re: Допиливаем подвеску Т5 - сайленты от Powerflex   

Круто! Хочу... убить жабу :smu:sche_nie:
VW T4 long AAB->ACV->AXG
+7921bч17g7g Андрей
Potemkin В сети
 

 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 17.02.08, 15:50
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААВ-ACV

Сообщение Professor » 01.08.14, 01:01     Re:   

Alex Keyton писал(а):Есть. но цена отпугнет. Даже с большими скидками.
Особенно если весь комплект собирать.

На Т5 резинок в подвеске столько нету :)
http://www.powerflex.co.uk/road-series/ ... 806/1.html
Здесь могу организовать по цене уже с вычтенным налогом. цены везде - за ШТ!

PS - с точкой опоры не сравнивать :))
PPS - у знакомого на саабе сайленты уже 8 лет живут эти.


Смотрю, на Т4 комплект (без налога) обойдётся более чем в 800 фунтов стерлингов (грубо 50 тысяч рублей).
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Пред.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5