Приезд в Берлин был очень увлекательным, а именно поиск места культурной ночевки. Мы долго искали свободный отель по пути, но потом достали заранее подготовленный список и поехали в самый ближайший отель. По приезду на место, GrunewaldStraBe 33 мы обнаружили, что на этой улице есть только 29, 34 и 35 номера домов! После долгих поисков и распросов прохожих, выяснилось, что есть еще одна GrunewaldStraBe, но в другом районе.
Чуток поплутав, мы добрались доотеля, разместили свои пожитки за 49 ойро и пустились в вечернюю прогулку по Берлину.
Что нас очень удивило - была суббота, о на улицах города почти никого не было, и это в центре города! В общем, посетили кафе, плотно поужинав, вернулись в отель.
После завтрака, я переставил машину от отеля на парковке по другую сторону дороги, где рядом располагался полицейский участок.
Прогулка по городу заняла продолжительное время, с обедом в кафешке, хождением по открытым магазинам и большим разочарованием, что зря они не работают в воскресенье!
Выезжая с маста парковки, через некоторое время я заметил, что мы выезжаем из Umwelt Zone - типа это экологическая часть города, в которую без наклейки о Евро2 и выше въезд запрещен. наклейку я не покупал, так как не собирался заезжать в эту зону.. но как оказалось - заехал... =)
Еще одну ночть мы провели уже после прогулки и поездки по окраинам Франкфурта на Одере, и ранним утром тронулись в путь домой. Но не прымой дорогой, а с извратом. поехали через славный город Остроленку, где мы однажды уже бывали с Трали-Вали и Леликом. KAY знает..
Получился небольшой круг, километров на 200, но в общей сумме весь пробег составил 1880км, заправка по самое нихочу была дома в гараже, соответственно около 105-107 литров, плюс дозаправка в во Франкфурте 50 литров по 1,319Eu за литр ExtraDiesel-я и 10 литров EkoDiesel-я в Остроленке - так, на всяк случай - но по приезду домой , в баке еще осталось порядка 30 литров.
Обратная дорога через границу была очень и очень быстрой, даже на удивление... и самый приятный момент был, когда мы уже были дома, в 130 ночи положили спящего ребенка в его кроватку - он поднял голову и сквозь сон пытался поныть, почему он лежит, а не сидит в автомобильном сиделье, уму сказали: Мы дома, ты в кроватке, спи.. Ответ былкратким: Классно! и он уткнулся в подушку и засопел...
Машина вела себя по всей дороге просто прекрассно, не считая того, что перед поедкой ее прижали подачу, чтобы небыло черного дыма сзади...
Европа все-таки, экология...
Вся поездка заняла полных пять дней, пробег, как я уже говорил 1880км, расход невысоким, максимальная скорость хоть на автобане, хоть по польским виражам 100-110, изредка до 130 при обгонах. Поезка, питание, визы, заправки - все это обшлось примерно в чуть меньше, чем 500 евро.
Н упримерно и все, что я хотел расскахть о поездке, возможно она была и не такой как я планировал и мечтал, но это второе наше семейное путешествие по Европе на бусе( первое было в Друскининкай, Литва в июне-08).
Да, и чуть не забыл! Организаторы подарили нам майку с символий встречи, потом выложу фотки.
А то, что есть в галлерее - там есть некоторые зачетные экземпляры, есть чему поучится и куда равняться нашем Т3-троечникам