


Бумага терпит.

Oleg V писал(а): Чем обоснован такой каркас под полом? Штатные крепёжные места не удобны? Или в угоду универсальности?
По видео. Кто придумал вешать шторки, а потом вклеивать стекло? А если герметиком по шторке зацепят? Работа на производстве аккумуляторным инструментом, это как-то... странно.
А уж монуметальный столик в середине салона... Это ж при аварии -"убей себя об столик"
Александр 71 писал(а):А не проще ремешки к кузову и цену вниз глядишь и народ пойдет. Цену к полу,к полу прикрути
Александр С писал(а):У мульта тоже есть вариант, где диваны по всему кузову передвигаются(в разумных пределах конечно, задний диван никто не будет двигать от двери до водителя), но немцы как-то смогли обойтись без такой монументальной конструкции. Может не стоило велосипед изобретать, а посмотреть как умные люди уже сделали, а то как в том анекдоте получается: мы умеем вырезать гланды через жопу, автогеном.
Уже что-то. Сложнее по тому, что нужно соосность выдержать? Ждём свежего ролика.numen писал(а):конструкция стала дешевле на 60%, но сложнее в установке...
Не видели как пристёгнутые водители рули гнут?numen писал(а):А на счет аварии - надо пристегивать ремни безопасности...
Это уже более серьёзный аргумент. Может и в самом деле стоит подумать о креплении ремней к кузову? Хотя я понимаю, почему к креслам. А про $100.000... В общем можно и больше потратить, даже без всяких "на бумаге", если делать готовую конструкцию и потом её ломать. И хотя этих денег уже нет, в преть я бы ломал по частям.numen писал(а):В отличие от легких диванов "Каравеллы", у которой ремни крепяться к кузову, в диванах "ривьера" - все ремни крепяться к дивану, а каждый ремень при испытаниях тянется с нагрузкой 3,1 тонны, на трехместном диване получается 9,3 тонны - при этом он должен не сломаться и не вырваться с рельс и мест крепления...
Batman писал(а):Фото в студию!Сломанных диванов можно?
Oleg V писал(а):Кстати, если теперь только диваны, значит документов в ГАИ уже не даёте?
Batman писал(а):На видео ,понимаю ремни испытывают?
Тогда не совсем объективно применять этот ролик целиком ко всей конструкции.
Вернуться в Переделка и доводка салона
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2