Вынимается все на удивление просто... да и укладывается без проблем.
Салонный ковер угваздаешь за 1 сезон + его не вынешь и не почистишь, как коврики. Тем паче, в моем случае, коврики - один из элементов интерьера.
Коврик толще, чем были на предыдущих машинах - он сделан из двух часетй - сам ковер + вторая часть - не знаю как называется, но должна не пропускать влагу.
Подпятник - это просто ещё один слой такого же кврового материала.
Строчки на водительском и пассажирском коврике - липучка с обратной стороны, но, думаю, особо не спасет, так как к полу не пристает!!! нужно ещё отверсти я ковриках сделать, чтобы в родные пистоны вставлялись. Вот думаю - где их 4 штуки надыбать
Резиновые ковры, оригинальные, мне не нравятся - вода с них течет через край в середину между креслами
я ж никого ни на что не агитирую, чего и Вам желаю
