Самодельный пол

Кто во что горазд :)

Сообщение dim » 28.03.07, 00:25     Самодельный пол   

Подскажите, кто какой материал положил на голый пол? У меня была брошена фанера, 2 листа получилось, сверху широкие листы резины. Прикручивать не решился, жалко пол дырявить. Вот так и гоняю, одно успокаивает вожу всякую гадость, но скрепит в тыках. Сейчас посоветовали ДВП 1 листом, а сверху линолиум. Вот думаю надо бы еще и для шумоизоляции что нибудь подсунуть.
VW T4 1.9d, 92г.в. длинная база, грузовой, 148 тыс.км. тел. 8911 550 2018 в любое время (Дмитрий)
dim Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.01.07, 19:28
Откуда: Архангельск

Сообщение Илья » 28.03.07, 00:46     ///   

Автор пожелал удалить это сообщение
Илья Не в сети
 

 

Сообщение Nick » 28.03.07, 07:50       

Спроси у Мишани. Он на субботней встрече про какой-то спец. линолеум рассказывал.
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение MAX 2 » 28.03.07, 08:13       

Nick писал(а):Спроси у Мишани. Он на субботней встрече про какой-то спец. линолеум рассказывал.

Николай ,а вы ещё и в субботу шашлык с Мишаней откушали? :lol: :lol: :lol: .
Вскрывал у себя пол в Мульте, под фанерой живёт мастика с завода ,всё остальное держится за счёт креплений сидений.
MAX 2 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
Откуда: Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ---------

Сообщение Nick » 28.03.07, 08:24       

Был грешок, откушивали :blush2:
Правда не шашлык, а больше винцо :drinks:
Но по этой части моя вторая половина больше отрывалась :lol: :lol: :lol: .
А потом с Пилигримом в два буса домой :49: :49:
Вечная память Сергею Давыдову
Nick Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 26.12.06, 11:47
Откуда: Химки (Московская обл.) р404вт 150
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение dim » 28.03.07, 22:17       

Мне то больше интересно, что лучше фанера или че другое? Линолиум то я нашел классный. Он смотрится как металлический лист с зазубринами.
VW T4 1.9d, 92г.в. длинная база, грузовой, 148 тыс.км. тел. 8911 550 2018 в любое время (Дмитрий)
dim Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.01.07, 19:28
Откуда: Архангельск

Сообщение Andrey T2 » 28.03.07, 23:15       

Я свой, сначала, замовилил в три слоя, заведомые полости (пол штамповный, ребра) заполнил твердым изолоном, и застелил 18мм водостойкой фанерой покрытой с двух сторон яхтенным лаком в три слоя. Прикрутил к полу мебельными болтами. Три года, полет нормальный...
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Style » 28.03.07, 23:26       

Andrey T2 писал(а):Прикрутил к полу мебельными болтами. Три года, полет нормальный...

Была у меня практика с мебельными болтами, лет 8 назад: на первом Т2 пол был принайтован именно ими. Уж не знаю, сколько лет он с ними проездил, но когда я начал реставрацию буса и попытался поднять пол, то оказалось, что нижняя часть болтов + гайки, т.е. то, что оказалось "на улице", заржавело в монолит. Открутить гайки не было никакой возможности. Болгаркой тоже к половине крепежа не подлезть. Пришлось болгарить из салона, причем большинство шляпок было утоплено в доску пола. В итоге, ту же доску повторно использовать не удалось.
Для себя решил впредь ставить на саморезы для гипса + обработка снизу антикоррозией.
http://vw-buss.org
1,5xT2, 1,5xT3 - все продается.
Style Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07.01.07, 22:43
Откуда: TLN, EST

Сообщение Ъ » 28.03.07, 23:44       

"ДВП 1 листом, а сверху линолиум. Вот думаю надо бы еще и для шумоизоляции что нибудь подсунуть." (С)

Если хочешь без пола остаться - смело стели ДВП :)
ДВП - это древесно-волокнистая плита - водичку пьет и влагу из воздуха сосет отменно, как губка! Предназначена для теплоизоляции внутренних жилых помещений с нормальной влажностью. Гниет тоже замечательно! Хотя один плюс у нее есть - шумоизолирует хорошо :)
На строительных рынках продается Герлент - полоса шириной примерно в 20см. из строительного герметика для изоляции стыков панелей жилых домов. С одной стороны эта липкая штуковина нанесена на синтетическую основу, с другой закрыта вощеной бумагой и свернута в рулон. Денег правда стОит, но оно того стОит! Просто снимаешь защитную бумагу и наклеиваешь на пол. Мателиал ( по виду очень похож на герметик которым заполняют стык рамки лобового стекла и крыльев на классике ВАЗ) очень эластичный, позволяет повторить все неровности пола, здорово гасит вибрации кузова, и является практически вечной гидроизоляцией в отличие от мовиля и прочих мастик имеющих свойство высыхать, трескаться и по сути уже ничего не защищающих от влаги. Сверху постелить пенополиэтиленовый ( бывают разной толщины на тех же строительных рынках) лист вырезанный по размеру пола. Окончательное покрытие на выбор - хоть ковролин, хоть линолеум. Делал так себе несколько машин, прада не Бусов, но суть одна. Результат превосходный!
Единственное, что пожалуй стОит учесть, так это то, что если кузов требует сварочных работ, то провести их лучше до оклейки герлентом, потому как потом отодрать его будет очень сложно!
Еще этой штуковиной очень хорошо оклеить пол в ногах водителя и пассажира переднего сидения, там вечно сыро, а так же арки колес в салоне - жум значительно снижается. Если разобрать обшивки, то можно наклеить на борта и другие большие плоскости, но не целиком, а по паре кусков 20Х20смю по центру плоскости - вибрация гасится отменно.

ЗЫ Как пример - установил дома стальную мойку, так она очень громко "пела" под струей воды. Наклеил снизу небольшой кусок герлента - звон исчез!
Ъ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.12.06, 16:28
Откуда: Москва

Сообщение dim » 29.03.07, 00:10       

С Герлентом понятно, спасибо, примерно о таком и думал. А что за пенополиэтиленовый лист?
VW T4 1.9d, 92г.в. длинная база, грузовой, 148 тыс.км. тел. 8911 550 2018 в любое время (Дмитрий)
dim Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.01.07, 19:28
Откуда: Архангельск

Сообщение Trali-Vali » 29.03.07, 00:14       

А если фанера.Какая минимальная толщина допустима?
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Ъ » 29.03.07, 08:13       

dim
Пенополиэтилен - продают в строймагах в рулонах, используется в качестве утеплителя-шумо-гидроизоляции. Белого цвета, по фактуре как ОЧЕНЬ плотный поролон, бывает кажись от 5 до 20мм. толщиной. С наружи на ощупь гладко-скользский, внутри как плотная пенка. СтОит около 100руб. за погонный метр в зависимости от толщины, бывае фольгированный алюминиевой фольгой с одной стороны. Есть еще и пенополиуретан подобного типа ( туристкие коврики), но пенополиэтилен хорош еще и тем, что к нему почти никакая зараза не липнет, то есть есть шанс его снять с герлента при надобности :) Я пытался его склеить - замучился клей подбирать, пока мне это удалось.

TRALI-VALI Фанера - оптимально 10мм. У меня такая на Бусе пять лет отходила, и при этом пол нагружался постоянно - все ОК! Лучше конечно бакеллитовая, пропитанная спец смолой и полимеризованная ( ее обрабатывать не нужно), но это дефицит, зато есть водостойкая, если поискать, но ее все равно лучше антисептиком обрабртать .
Ъ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.12.06, 16:28
Откуда: Москва

Сообщение Andrey T2 » 29.03.07, 12:38       

Style писал(а):
Andrey T2 писал(а):Прикрутил к полу мебельными болтами. Три года, полет нормальный...

Была у меня практика с мебельными болтами, лет 8 назад: на первом Т2 пол был принайтован именно ими. Уж не знаю, сколько лет он с ними проездил, но когда я начал реставрацию буса и попытался поднять пол, то оказалось, что нижняя часть болтов + гайки, т.е. то, что оказалось "на улице", заржавело в монолит. Открутить гайки не было никакой возможности. Болгаркой тоже к половине крепежа не подлезть. Пришлось болгарить из салона, причем большинство шляпок было утоплено в доску пола. В итоге, ту же доску повторно использовать не удалось.

у меня оцинкованные, а еще есть латунь
VW T3 (1987) Caravelle GL camper Reimo 1,9D (1Y) :bue:
VW T4 (1992) Caravelle 2,5i (AAF)
тел. +7 921 9413874
Andrey T2 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5222
Images: 58
Зарегистрирован: 10.10.06, 15:57
Откуда: Питер, Малая Охта
Модель: Сугроб
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение dim » 29.03.07, 18:05       

2 Ъ
Спасибо, ты написал, что после пенополиэтиленого листа можно класть линолиум. Но ведь получиться мягкая поверхность. Я думаю фанера полюбому нужна. Прикручивать ее? или есть еще варианты закрепить? Уж больно скрипит в стыках.
VW T4 1.9d, 92г.в. длинная база, грузовой, 148 тыс.км. тел. 8911 550 2018 в любое время (Дмитрий)
dim Не в сети
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27.01.07, 19:28
Откуда: Архангельск

Сообщение Ъ » 29.03.07, 22:19       

dim
Извини, не подумал. Я ведь когда писАл о ковролине или линолиуме поверх пенки, о легковушках думал - там жесткость пола не актуальна, а в Бусике по полу ходить будут. Значит фанеру нужно будет постелить. Что бы в стыках не скрипела можно стык не делать вплотную, а допустить зазор в миллиметр, его все равно видно не будет под окончательным покрытием. Бус у меня был рабочим ( возил грузы) и я стелил фанеру на голый пол - шума в машине это не убавило ни на грамм, так что без герлента и пенки все равно не обойтись, если автО используется как чисто пассажирское. Фанеру крепил болтами в штатные отверстия для сидений + в отверстия для петель крепления груза.
Ъ Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30.12.06, 16:28
Откуда: Москва


Вернуться в Переделка и доводка салона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3