И все-таки про станцию в Питере.

Сообщение ALX » 19.06.08, 12:29       

У Катода
ААВ 91, белый-горелый семейный автобус,
AET 99, Каравелла синхро (клубный бусик)
Саша
Изображение
ALX Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 03.01.07, 18:15
Откуда: Санкт-Петербург, КУПЧИНО
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Сообщение Димас » 19.06.08, 12:41       

Странно, а мне где проходная накосячили малость :) . А у Катода , наоборот, когда делали я очень доволен остался.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение ALX » 19.06.08, 12:50       

Главное чтоб Андрей был на месте - тогда все нормально.
ААВ 91, белый-горелый семейный автобус,
AET 99, Каравелла синхро (клубный бусик)
Саша
Изображение
ALX Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 03.01.07, 18:15
Откуда: Санкт-Петербург, КУПЧИНО
Модель: Каравелла
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AET

Сообщение Mikhalych » 19.06.08, 13:54       

Сейчас, а точнее уже пару месяцев, там, где через проходную, мастерской уже нет... только у Катода, у магазина АВТО...
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16144
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Димас » 27.06.08, 14:44       

"Дождик" писал(а):Замена сайленблоков нижнего рычага (одна сторона)

Дилижанс 2500-15%=2125
Бикар 1900-2000 + ополаскивание 150 руб
Бош(Хасанская) 1700-1800
Стаер/Спринтер 1550
У Андреича 1300



Стаер\Спринтер 1900 (1200 снять поставить рычаг + 2*350 замена сайленблоков)
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение FPS » 27.06.08, 15:01       

Стою сейчас у Виталика на Литовской, жду свою очередь... менять буду всю переднюю подвеску... по ценнику и качеству отпишусь

Ценник:
Шаровые (все) - 3000
С/Б нижние (все) - 3000
Втулки стабилизатора - 600
Рулевые тяги/наконечники - 800

итог 7400 работа... сход-развала у них нет :(
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение Shurman » 29.06.08, 15:18       

а деталей на сколько получилось?
работой то доволен?
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Сообщение FPS » 29.06.08, 15:39       

Пока ничего не отваливается :) деталей получилось на 13200 из которых можно вычесть 2000 - это сайлентблоки верхних рычагов купленные зря и оставленные до лучших времен ;) т.е. в 11200 обошлись шаровые LF, рулевые наконечники LF, тяги хрен знает чьи но германские, сайлентблоки нижних рычагов ориджинал, подушки под торсионы - тоже ориджинал и втулки стабилизатора маде ин италю (ориджинал долго ждать было)... амортики я менял сам чуть раньше, а стойки стабилизатора оказались живчиками... делали работу "молодые падаваны" но у меня создалось впечатление что они знали что делают :yes:

В целом сделали довольно шустренько (за 5 часов)... вот теперь #опа клацает... надоть менять :lol:
Еще меня прозвали Lucky-почему? см сдесь
БЫЛА КОГДАТО VW Caravelle GL '91 AAB 70C3F2
Всякая машина рано или поздно становиться Opel'ем )))
ПЛЮС.СЕМЬ.ДЕВЯТЬСОТПЯТЬ.ДВА.ШЕСТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА.ПЯТЬ.ДВА
FPS Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 27.12.07, 21:16
Откуда: СПб, RUS
Модель: OPEL Zafira
Год выпуска Т.С.: 2006
Модель двигателя: Z18XER
Skype: FillPS

Сообщение Димас » 29.07.08, 19:04       

Я тут задумался..., а где в Питере обслуживать недорого :) Т5, точнее интересует пока диагностика. Мой любимый Стаер за Т5 не берётся(охотно) почему-то(я там действительно Т5 ни когда не видел).

У официалов ценник :wacko: , да и в дилижансе тоже. Владельцы Т5 в Питере , куда ехать на хорошую диагностику.
Димас Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3034
Images: 21
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Откуда: СПб
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Dobermann » 11.08.08, 23:27       

С сожалением сообщаю: менял в "Авангарде" на Салова сальники коробки. Выбивали и забивали фланцы коробки с помощью молотков. Через какое-то время увидел потеки смазки из пыльника внутреннего ШРУСа. Поехал менять пыльник. Оказалось, при забивании фланца в коробку повредили заглушку/резиновую/ фланца, Вытекало масло из коробки в пыльник внутреннего ШРУСа. Попал на пыльник/300 руб.заменил на всякий случай/, заглушку фланца/100руб/, 350 руб. на такси/поиск заглушки/, литр масла Castrol для МКПП/430руб/, и замена пыльника 800 руб/ когда напомнил о скидке Клуба скинули 50 :44: руб!!!/ +3,5 часа моего врмени на поиски заглушки! В результате - 1930 руб+ 3,5 часа из-за рас3.14здяйства слесарей "Авангарда" :44: :44: :44:
T4,Сaravelle, АЕТ syncro, silver, 2001. Был 1Х 93г.
+7(921)7474933. Павел.
Родился в БССР !
Dobermann Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5172
Images: 120
Зарегистрирован: 17.05.07, 23:30
Откуда: МО, Подольск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Maloilu » 11.08.08, 23:48       

Делал всякие и разные тачки.Вот купил себе Т3(уж очень понравился) И не знаю с какой стороны к нему подойти.Затеял капиталку движка,а там водяная аппазитка и всё,КАПЕЦ! :44: Колено не найти.Теперь не знаю как собирать.На движок всё купил новое,даже сцепа новьё.Вот прошло два месяца,а грузовичщк стоит. :cry:
Maloilu Не в сети
 

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.08.08, 23:18
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение sasha130 » 21.09.08, 21:33       

[quote="FPS"]Стою сейчас у Виталика на Литовской, жду свою
о чередь... менять буду всю переднюю подвеску...


Пятый год ремонтируюсь у него,нареканий нет,все гуд!
т4 1993г.в. 1х длинный грузовой...был
т4 2002г.в. AJT 5+1
sasha130 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.11.07, 22:51
Откуда: с-петербург(купчино)

Сообщение Crazy Rat » 21.09.08, 22:00       

sasha130 писал(а):
FPS писал(а):Стою сейчас у Виталика на Литовской, жду свою
о чередь... менять буду всю переднюю подвеску...


Пятый год ремонтируюсь у него,нареканий нет,все гуд!


Чего-то халтурить там начали ;) Раньше было вроде ничего :yes:
Недавно поставили бус, менять усе шаровые. Хотел шаровые сам купить, Виталий заверил что всё есть, договорились нижние ставить оригинал, верхние неоригинал.
"Водила" забирает бус, ценник за работу+запчасти на 1 тыр дешевле , спрашивает почему, в ответ: - А поставили одну нижнюю шаровую неоригинальную, оригинальная одна только была :44: Ни звонка, ни СМС-ки, ни фига. Вот такой компот получился.
Правильно говорят, что ставишь машину на ремонт, уезжать нельзя ;)
Да и раньше косяки случались, то шлейф проводов не подключат, то пробку слива при замене на перекос завернут...
А начиналось всё гуд, но поток он и есть поток, машин там валом.
Панк-Рок всё спишет !
Вся власть - Панк-Року!
ex.Peterburger
Crazy Rat Не в сети
 

 
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 15.05.07, 22:41
Откуда: Петроград
Модель: Mazda B2500
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: 2.5 TD

Сообщение carmusic » 21.09.08, 22:52       

Я ремонтируюсь в Гатчине,у хорошего человека на местном сервисе,впрочем у него ремонтируюцца почти все Гатчинские Т4,весьма грамотный специалист.
Потомственный стеганная ватная куртка,злобный сельский житель и истинный кацап - неистовый заПутинец.
carmusic Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2516
Зарегистрирован: 10.03.07, 05:37
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Shurman » 26.09.08, 20:17       

Сегодня делал буса в Мульти-центре (ауди, фв, шкода) на Руставели.
Понравилось.
по деньгам следующее получилось.
4 шаровые + 4 сайлентблока + рулевые тяги + наконечники + пыльники + работа + развал = 20020 рублей.
Изображение
'2001 VW Transporter 2.5 TDI 88 hp 180т.км БЫЛ
'2010 VW Caravelle 2.0 TDI 102 hp
Александр, тел. 945 98 65 / Заказ микроавтобусов
Shurman Не в сети
 

 
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 15.12.07, 16:47
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Модель: CaravelleGP
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: CAA

Пред.След.

Вернуться в Питер автосервисы и автозапчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2