Деня писал(а):Вот и не понимаю, чем хуже VFM после прочитанного.
Деня писал(а):Вот и не понимаю, чем хуже VFM после прочитанного.
Отвинтить два болта и вынуть клюк на границе Польши при помощи 2-х ключей на 22... - невиданная сложность, что надо париться с личинами.
andrys писал(а): наверняка,чтоб не сперли!?
Деня писал(а):Вот и не понимаю, чем хуже VFM после прочитанного.
Отвинтить два болта и вынуть клюк на границе Польши при помощи 2-х ключей на 22... - невиданная сложность, что надо париться с личинами.
НИ в коем случае этого делать нельзя, если болт непосредственно передаёт усилие от шара на раму. Не надо никому давть больше таких "добрых"советов.iPovesa писал(а):Напоследок "добрый" совет: если все же стоит Bosal и когда-нибудь планируете его отсоединять, замените болты-гайка на нержавеющие (магазин КРЕПКОМ Манчестерская ул.2)
delender писал(а):А что делать, если крюк не достается? Личинки нет…
Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2