Т4 "калитка" для запаски

Сообщение Korolev » 11.02.08, 20:49       

Trali-Vali писал(а):
Георгич писал(а):И над замочьком тоже работаю

У Королёва готовый есть,оригинал :punk: :lol:


Георгич заканчивай пить :lol: Трали-Вали, про замок писал :tongue:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение airplex » 12.02.08, 09:00       

кто в очередь записывает??? запишите меня :bigwink;
Виктор : 8-901-51два-6два6два
airplex Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 19.09.07, 10:09
Откуда: Москва д.Стоканкино
Модель: Т-468
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: V48реактор

Сообщение Korolev » 17.02.08, 11:17       

Георгич писал(а):Пишу специально Королеву, с вами и выпить не получается, приезжаете на 5 мин и сваливаете сразу.


что есть то есть :blush2:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение ss5 » 20.02.08, 09:50       

как идёт процесс ? :lighten: :drinks:
t-4 грузовик 1.9 tdi 1998 модельный 89051273091 Изображение
ss5 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 30.07.07, 21:12
Откуда: тверская обл.

Сообщение Korolev » 20.02.08, 10:37       

Мне новая пришла :punk:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение PILIGRIM » 20.02.08, 10:46       

Откуда? Из Бундеса?
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Korolev » 20.02.08, 10:53       

угу.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Korolev » 22.02.08, 20:58       

Вопрос к Севе :)

Серег, у тебя крепления такие же???
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Сева » 22.02.08, 22:57       

Отверстия в кузове такиеж.
На нижней фото походу верхнее крепление?
Крепление по отношению к плоскости кузова выпирает наружу примерно на 0,5 см.
А нижнее на столько же но утоплено во внутрь.
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Korolev » 22.02.08, 23:01       

Сева писал(а):На нижней фото походу верхнее крепление?


ну да! НЕ правильно прикрепил файлы :blush2:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Сева » 22.02.08, 23:06       

Так шо еще и крепления для оригинала наверное надо разновысокими делать..... :yes:
Во заняться Вам нечем....... :44:
Сева Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: 17.12.06, 22:21
Откуда: Split-Minsk-Piter
Модель: Ducato
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1FA

Сообщение Korolev » 22.02.08, 23:09       

Ну да, разновысокими :-)) нижнее идет в усилителе (но можно сделать все проще), верхнее приваривается к штатному усилителю (тоже можно по другому сделать), по другому все и не встанет.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Александр С » 23.02.08, 08:45       

Объясню, почему считаю калитку чистым понтом. Ставить колесо на нее достаточно неудобно, нужно высоко его задирать, а весит оно не мало. Следовательно делать это надо на вытянутых руках, иначе будешь грязный как свинья. Я не уверен, что ты с первого раза попадешь на болты. При достаточно сильном ударе в зад, есть вероятность, что калитка потянет за собой стойку. Отверстия под петли и замок на кузове -источник ржавчины. Проверено на собственном опыте. Три раза делали в двери отверстие под задний дворник перед покраской двери, и все три раза начинала цвести. Ссылки на хренового маляра не катят. Все три раза делали в разных местах. На новой машине делали официалы, когда меняли дверь.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение PILIGRIM » 23.02.08, 11:19       

А внизу, пока откручивать запаску будешь, а потом туда ещё запихивать пробитое колесо, разве удобнее? ;) Можно прям в костюме исполнять, валяясь рядом с бусом? :lol: А на синхре колесо полбагажника занимает, просто идиотизм. Мне очень не нравится. Стоя, гораздо удобнее. Колесо, кстати, не такое уж и тяжёлое, и, если боишься испачкаться, то можно накинуть на него какую-нибдь чистую тряпочку.
А то, что въедут в зад, то это не факт, что такое может случиться каждым, у кого калитка есть. Я, например, никого не знаю, с кем бы такое произошло. :09:
PILIGRIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2517
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:58
Модель: АВРОРА
Год выпуска Т.С.: 1917
Модель двигателя: ЗИЛ

Сообщение Александр С » 23.02.08, 13:48       

Колесо запихиваю ногой, руками держусь за бампер. Под машину совершенно не надо залезать, надо лишь умеючи штатные приспособы использовать. :tongue:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1